http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/6330-вайп-для-обт/page__hl__21 июня стартует ОБТ Q:И всё таки Что там с опытом, он после мягкого вайпа исчез навсегда? И 21 числа -30% будет из того, что я за неделю набрал ? Нету того опыта, что был до м.вайпа в колонке "Общий опыт".. A:Да вроде у всех всё в порядке. Общий опыт перевёлся в свободный. Q: Когда ОБТ A: ОБТ будет на пару-тройку дней позже. Нужно баги выправить перед запуском. Скорее всего будет мягкий вайп. Q:Кстати когда планируете ввести систему набора игроков в бой -1+ лвл? A:Недели через 2-3 скорее всего.
Да! Вчера первый раз катался в игре, где артиллерии было больше половины. Мы всё ближе к World Of Arts.
Че сразу придурка? Придурок на ЛТ, не исполняющий свою работу! Я в какой-то день после вайпа а ИСе7 отражал в Малиновке атаку вражеского ИСа7 в сопровождении толпы поддержки в одиночку. Наши пару танков подтянулись только после того, как я всех злобно покрыл матом. Но многие так и остались тупо стоять за домиками. Был бы рядом - расстрелял без сожаления. Это считай трусость и предательство.
Меня так убили, причем не тяж а лео. Ник пидора из головы вылетел. Подумываю завести Чорную записную книжку (с)
+1 Да кого волнуют ТВОИ заморочки? Люди играть приходят, а не "сражаться" за фатерлянд или работать. А вот народ на Ис-7 и Маусах очень редко попадается вменяемым. Чаще всего это король одиночка, которому насрать чем занимаются все, он поедет туда куда считает нужным и сдохнет в гордом одиночестве.
Человек играет для того, чтобы выигрывать. Однако, загвоздка в том, что немногие знают как это сделать. А, ежели ты не соображаешь как выиграть, то будь любезен прислушаться к знающему товарищу. Или, хотя бы, думающему, что знает, т.к. кто не пытается, тот и не достигает и т.д. Стоять за домами, в то время как товарищи ведут неравный бой с превосходящими силами противника, тупо, глупо и просто не в кайф. Я бы понял, если бы они, завидев массированную атаку со стороны леса, бросили меня задерживать атакующих, а сами рванули бы на захват вражеской базы. В этом бы прослеживалась хоть какая-то мысль и желание победить. Просто же стоять за домами бессмысленно, как ни крути.
А ЛТ, прячущийся в кустах и изображающий из себя федю не бесит? Он своей пушчонкой даже краску покарабять никому не способен, а светить не хочет, на хрен он нужен вообще? Матом его покроешь, так хоть что-нибудь сделает. А то сколько раз было - из команды остается какой-нить Мардер II стоковый и со 100% хп, и потом едет сдохнуть просто так, потому что не способен повлиять на события.
Не далее как вчера в Прохоровке идет упорный бой. Я на Т44 уже двоих завалил и кручусь вокруг их последнего ИСа-4, потихоньку откусывая от него кусочки. Тот вращает за мной башню, но ессно не успевает и все идет хорошо. Вдруг появляется какой-то урод на А20, который тоже начинает кружить вокруг ИСа-4 и стрелять в него. Пробить, конечно, его не пробивает и на втором обороте врезается в меня. У меня гусеница сбита, ИС-4 доворачивает башню и всаживает мне снаряд аккурат в боеукладку. На удивление я прореагировал почти спокойно. А теперь я даже знаю, что должен уважать решение водителя А20 пострелять по ИСу вместо того, чтобы уничтожить оставшиеся без присмотра вражеские арты. Действительно нахуя? Человек же поиграть зашел, а не побеждать.
У меня 350 битв, 50% выигрышей. Я уже выиграл достаточно. Меня лично более интересуют вещи более приземленные - экспа и кредиты. Если я пойду в атаку с крутым знающим чуваком, который будет использовать меня как лишнюю мишень для снарядов (а умираю я на Пз4 с 1-2 попаданий, а на V3001 двигло нулёвое и я от арт не увернусь вообще), то я сдохну и получу минимум денег и опыта ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от исходы битвы. Чтобы получить больше экспы, нужно сделать больше попадний. При этом я не могу пробить 50% танков. На светляке выгоднее засветить в начале игры танки и сдохнуть, чем играть на результат битвы, просто по времени будет больше денег и экспы. Кроме того, я иногда курю за рулем, за зданием, в некоторых местах у меня комп тормозит, иногда приходится охранять арты, пока все крутые свалили по делам. Так что, пока битва ни на что не влияет (пока нет кланов или стратегии), выигрышь/проигрышь меня волнует только как +/- деньги-опыт. А мнение крутого и знающего мне интересно только как разнообразие на фоне тупого фарма.
Так и есть. Я на птарте катаюсь, знаешь как мешают нарезальшики кругов вокруг жертвы, нескольок раз по ним попадал случайно. Но это игра, для всех.
А пойти и сдохнуть через 1 минуту после начала - это должно доставлять удовольствие? У него чего выбор есть на чем в игре участвовать? Он может просто стоять и смотреть бой - это его право.
Вопрос по делу: че за херня с keySensitivity? Разрешенный максимум 10 и при этом карта не двигается практически.