Re: В помощь новичку. С серебром проблем нет вообще. Докачался до 12 уровня, покупаю все самолеты + обучение + эксперт. Деньги колеблются между лимоном и двумя. Главное - отключить авторемонт.
Re: В помощь новичку. Это не раз окупится на ремонтах. Донатить необходимости нет. Тем более, что ряд (непопулярных) самолётов имеют повышенную доходность на уровне доната.
Re: В помощь новичку. Короче, щас в ИБ стоят амеры против тевтонов. Для первых - праздник (Вспомнил в какой-то вертолетной игре была миссия Fuel tank busting holiday - очень похожая ситуация), для немцев же - мир боли. Пендосы вчера выиграли 12 миссий подряд. Берешь 4 уровень П40 или 2 уровень Буффало. Знатные читерпланы, ими всех пилишь. Главное смотри, чтобы в линейке остальные крафты не выше 4 левела были, тогда будет балансить в рай.
Re: В помощь новичку. Фигвам Я так понимаю, доходность плавающая, как коэффициент скоресов на ФХ. Чем суммарно меньше народ летает на отдельном крафте, тем больше доход. Например у Ил-4 +40% насколько я помню. Во всплывающей подсказке показывается. У него же телескоп как целишься-то? С ВВ?
Re: В помощь новичку. С текущими мутными стеклами, ужасными желтыми жирными прицелами (а телескоп - ваще песня), переблюром и др. болезнями - наш выбор это прозрачный кокпит.
Re: В помощь новичку. Как чуть-чуть ускорить прокачку экипажа и самолета? Использовать по-максимуму такие ачивки как "двойной удар", "пять уничтоженных наземных целей" и прочее. Бывает так, что отлетал так себе, но удачно зашел пару раз на наземку и получил много экспы. За много наземки дают "бомбардировщика", даже если количество подбитых зениток и машинок меньше, чем у кого-либо. "Бомбер" — 2000 экспы, а в переводе на очки: 4. Каждые 500 экспы = 1 очко. Но не надо забывать, что за наземку всё-таки дают меньше, чем за сбитые самолеты. Написал это под впечатлением вчерашних ночных полетов. После часа ночи по Мск в низкоуровневых боях рулили Р-40, МС 202 и прочее. Вот меня туда и кидало. 80% были нубы на Не-51 и Р-26, которые дружной толпой сгорали в кустах вокруг ВПП. Бой превращался в "найди того одного противника, что взлетел, и успей до его сбития получить ништяков на наземке". А если есть [ии] какой-нибудь, и он остался на ВПП (вчера так и получилось), то можно резвиться по наземке до полного просветления. Что я и сделал на Ю-87.
Re: В помощь новичку. Люди, спасите-помогите. Неоднократно читал, что экипаж можно прокачать за львы, а не платные орлы. Как? Где и что искать? Какие условия? Чувствую себя обманутым нубом и упоротым красноглазиком.
Re: В помощь новичку. там во вкладке экипажа есть такая херня как экспет(сера) и ас(голда), но нужно экипаж со скилом в 100 и больше.
Re: В помощь новичку. Видимо речь идет про Квалификацию экипажа, которая повышает некоторые параметры на конкретном самолете.
Re: В помощь новичку. Всё понятно. 100-й уровень — это сейчас труднодостижимо без доната, ибо очень сильно урезали получение очков опыта.
Re: В помощь новичку. Прыгая с прокачанного на перегрузки экипажа на непрокачанный, какой-то пользы от прокачки не замечаю. Вкладываю в ранг и скорость ремонта или если есть возможность поднимаю уровень до 200, чтобы "эксперта" взять (опять же из-за +30 к ремонту).
Re: В помощь новичку. Ну почему? Обзор и устойчивость к блекаутам действительно работают. Нафиг нужно остальное я, правда, не понял. Усталость на мне сказывается быстрее, чем на моем виртуальном пилоте. %)