Тактика бомбометания

Discussion in 'Hints and Tips' started by Kirill, Jul 3, 2000.

  1. Kirill

    Kirill Member

    Тактика бомбометания

    Ну раз уж нельзя стрелка взять живого, то может кто поделится секретами бомбометания с горизонтального полета. Автопилот выводит на цель как-то непонятно. Насколько я понял, это сильно зависит от того, с какой стороны заходишь на цель. Может есть какая то система в этом? Буду рад советам от бывалых.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Че это я хотел сказать?
    Ах да. Разглядел вопрос, на который отвечать собрался.
    1. Help&Training\"Изучите смысл клавиш WarBirds". Там про авто сказано. По внимательном прочтении поймешь, что он для поиска курса ну никак не уместен. (Я не понял: мне начинать ругаться или нет?) Ты "Размышления о Stuka Run..." и "Кто сказал, что на бомберах летать скучно?" читал? Пошукай по форуму.
    2. Чо рушить-то собрался? А бомбы по калибру взял?
    3. Чем легче бомберы, тем более активно надо привлекать эскорт путем тонкой дипломатии. А лучше побольше, побольше.
    4. Странно дело мне кажется, что бомбардир начинает настройку прицела тока когда его пнешь. Можешь после взлета напомнить, а можешь над целью. Лентяю. Прицел налаживается секунд 20. Плюс угол на цель - итого: с высоты 6км желательно за 10 миль навестить того тихого пьяницу.
    5. На энергичных маневрах прицел сбивается. Не забудь кинуть гаечным ключом в того парня - забывает, стерва.
    6. Высоту не поленись поднабрать - встречных-поперечных меньше будет. Вплоть до нуля. 6, а лучше 10-12км.
    7. Эта - если собираетесь лететь на пару или еще больше - на полосе ниточки между самолетами привяжите, длиной не боле d10 . Порвешь - первый умрешь.
    8. Бомбовый залп? Пролетел я с ним однажды - кидай лучше одну бомбу одним пальцем.
    9. Найди в инете схемы полей, сориентируй по сторонам света правильно, чтобы не было неожиданностей типа "ух как поле закручено!"
    10. По схемам выбирай заход - боевой курс, значит. Для этого и маршрут соответсвенный бери. Впрочем, если лидер толковый будет - он бомберы правильно заведет, носом в цели ткнет, да напомнит чего. Тока где такого щас сыщешь?
    11. Утрясите там, куда строй бомберов повернет после прохода - налево ли, направо ли. Ежели курс поймете - ваще грамотно будет. Потом только команду одну - глядишь и все стройненько да плавненько повернут, куда следует.
    12. По первой те сложно будет глазом к окуляру самолет прямо держать? Автопилот включи. Для бомбардира скидка есть: когда он самолет подкручивает - автопилот не выключается.
    13. На боевом курсе движки желательно приспустить маленько. Эдак до 60%. Потом поймешь, зачем.
    14. Бомболюк не забудь открыть!!!
    15. Собираешься вынести цели - предупреди остальных: "in radar, fuel, ammo". Что бы там, кто внизу потеет не тратились зря. А или вынесут они радар перед твоей бомбой (а она 20-40секунд падает) - и уйдет твой боеприпас зря.
    16. Скинул бомбы - крикни "away radar, fuel, ammo". Чтобы точно все в курсе были.
    17. Бомболюк закрой - простудишься. Ну и тормозит он твой ераплан дюже.
    18. Включи карту, увеличь ее как можешь, да попадания считай.
    19. Двигатели не запамятовал обратно раскочегарить?
    20. Учти: что вынес, что промахнулси. Да и погляди, что еще стоит - на следующем заходе пригодится. Да доложись лидеру. У него голова большая - пусть сам стратегии строит и дает расклад на будущий разворот.
    21. Оглянись по сторонам - не порвал ли нитки?
    22. Ты пуст, а кореши еще имеют порох в пороховницах? Стой в строю, нефиг откалываться.
    23. Уходить надобно тучно, да на неблизкое поле. К полю подходите - уточните (мож по радио кликнете - радар кто глянет) - спокойно ли над полем. Не спокойно - идите на другое поле.
    24. Ты высоту уже сбросил? По диагонали напрямик от 8км над целью до башни своего дрома? Кто тебе велел?! Вот будешь садиться - над полем кругами и снижайся.
    25. Запомнил чего? С тебя байка.
      [/list=a]

      Да ну е-мое! Неужели легче задать вопрос, нежели поискать и прочесть, что раньше было написано?!
      Чета занесло меня не туда. Какой же я "бывалый"?

      ------------------
      Luck
      Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
      mail2duc@stones.com

      [This message has been edited by -exec- (edited 04 July 2000).]
     
  3. Kirill

    Kirill Member

    Help&Training\"Изучите смысл клавиш WarBirds". Там про авто сказано. По внимательном прочтении поймешь, что он для поиска курса ну никак не уместен. (Я не понял: мне начинать ругаться или нет?) Ты "Размышления о Stuka Run..." и "Кто сказал, что на бомберах летать скучно?" читал? Пошукай по форуму.

    Все это я прочитал. В данном вопросе меня интересовал выход непосредственно на точку бомбометания. Как выйти на нужный аэродром я вычислил эмпирическим путем. Всегда выходишь на аэродром по отношению к которому летишь с минимальным отклонением. Вопрос в другом, существует определенная точка на аэродроме, на которую выводит автопилот. Соответственно, зная эту точку, можно выбрать направление подлета с таким расчетом, что коррекция курса на цель бомбометания будет минимальной.

    Чо рушить-то собрался? А бомбы по калибру взял?


    Меня интересует снайперское бомбометание. В этом случае, полагаю, калибр не самое главное.


    Чем легче бомберы, тем более активно надо привлекать эскорт путем тонкой дипломатии. А лучше побольше, побольше.

    Это уже тактика ведения кампании, меня интересует частный случай.

    Странно дело мне кажется, что бомбардир начинает настройку прицела тока когда его пнешь. Можешь после взлета напомнить, а можешь над целью. Лентяю. Прицел налаживается секунд 20. Плюс угол на цель - итого: с высоты 6км желательно за 10 миль навестить того тихого пьяницу.

    Это тоже понятно.

    На энергичных маневрах прицел сбивается. Не забудь кинуть гаечным ключом в того парня - забывает, стерва.

    Меня интересует как раз минимальное маневрирование.

    Высоту не поленись поднабрать - встречных-поперечных меньше будет. Вплоть до нуля. 6, а лучше 10-12км.

    Отлетал подальше и набирал 6 км. Впрочем, после прочтения конференции это для меня очевидно и не имеет отношения к моему вопросу.


    Эта - если собираетесь лететь на пару или еще больше - на полосе ниточки между самолетами привяжите, длиной не боле d10 . Порвешь - первый умрешь.

    Читал-читал.


    Бомбовый залп? Пролетел я с ним однажды - кидай лучше одну бомбу одним пальцем.

    Выше я писал. Меня интересует снайперское бомбометание.

    Найди в инете схемы полей, сориентируй по сторонам света правильно, чтобы не было неожиданностей типа "ух как поле закручено!"


    Если можно, чуть подробнее. Что значит закручено. И где, собственно искать, или, хотя бы как это должно выглядеть.


    По схемам выбирай заход - боевой курс, значит. Для этого и маршрут соответсвенный бери. Впрочем, если лидер толковый будет - он бомберы правильно заведет, носом в цели ткнет, да напомнит чего. Тока где такого щас сыщешь?


    Вот эта часть наиболее интересна и наименее освещена.


    Утрясите там, куда строй бомберов повернет после прохода - налево ли, направо ли. Ежели курс поймете - ваще грамотно будет. Потом только команду одну - глядишь и все стройненько да плавненько повернут, куда следует.


    Пока не актуально.


    По первой те сложно будет глазом к окуляру самолет прямо держать? Автопилот включи. Для бомбардира скидка есть: когда он самолет подкручивает - автопилот не выключается.


    Тоже освоено.


    На боевом курсе движки желательно приспустить маленько. Эдак до 60%. Потом поймешь, зачем.


    Не знаю, какой ты усматриваешь в этом смысл, но я так делаю для увеличения времени на возможный маневр по донацеливанию.


    Бомболюк не забудь открыть!!!


    Ну ты эта, самое.... [​IMG]

    Собираешься вынести цели - предупреди остальных: "in radar, fuel, ammo". Что бы там, кто внизу потеет не тратились зря. А или вынесут они радар перед твоей бомбой (а она 20-40секунд падает) - и уйдет твой боеприпас зря.

    Приму как руководство к действию.

    Скинул бомбы - крикни "away radar, fuel, ammo". Чтобы точно все в курсе были.


    Понял.

    Бомболюк закрой - простудишься. Ну и тормозит он твой ераплан дюже.


    Тоже понятно. Лишние 67 знаков [​IMG]

    Включи карту, увеличь ее как можешь, да попадания считай.


    Очевидно.

    Двигатели не запамятовал обратно раскочегарить?


    Очевидно.


    Учти: что вынес, что промахнулси. Да и погляди, что еще стоит - на следующем заходе пригодится. Да доложись лидеру. У него голова большая - пусть сам стратегии строит и дает расклад на будущий разворот.


    Это уже тактика группового боя.

    Оглянись по сторонам - не порвал ли нитки?

    Это уже тактика группового боя.

    Ты пуст, а кореши еще имеют порох в пороховницах? Стой в строю, нефиг откалываться.


    Это уже тактика группового боя.

    Уходить надобно тучно, да на неблизкое поле. К полю подходите - уточните (мож по радио кликнете - радар кто глянет) - спокойно ли над полем. Не спокойно - идите на другое поле.


    Это уже тактика группового боя.

    Ты высоту уже сбросил? По диагонали напрямик от 8км над целью до башни своего дрома? Кто тебе велел?! Вот будешь садиться - над полем кругами и снижайся.


    Очень поэтично [​IMG]

    Запомнил чего? С тебя байка.


    Фланелью не возьмешь?


    Да ну е-мое! Неужели легче задать вопрос, нежели поискать и прочесть, что раньше было написано?!


    Нет конечно. Было бы написано.

    Чета занесло меня не туда. Какой же я "бывалый"?

    Ну вот. А то авто, авто, кнопки учи... [​IMG]
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Короче, Кирилл.
    Я думал ты чего не знаешь.
    А на самом деле ты просто не сосредоточился.

    1.Ясно дело - заходить надо по линии, на которой много целей.

    2.Максимального увеличениея бомбового прицела с лихвой хватает чтобы уложить бомбу "в эпицентр". КВО диаметром 4метра.

    3.Автопилот никуда тебя не ведет.

    Усе пока.
    Пару хитростей я приберегу. Слетаем вместе раз 20, поделюсь.

    P.S.
    Зайди на F15 с запада - поймешь.

    [This message has been edited by -exec- (edited 04 July 2000).]
     
  5. richi-

    richi- FH Developer

    >Всегда выходишь на аэродром по отношению к которому летишь с минимальным отклонением. Вопрос в другом, существует определенная точка на аэродроме, на которую выводит автопилот.<
    че то я не понял , в птичках автопилот выводит на какую-то точку ?

    [This message has been edited by richi- (edited 04 July 2000).]
     
  6. Kirill

    Kirill Member

    Очевидно она существует. Может центр поля или еще какая. Но она зависит от направления подлета.
     
  7. richi-

    richi- FH Developer

    а как включать этот автопилот ?
     
  8. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Народ - вы гоните [​IMG] Нету никакого автопилота в этом смысле - он умеет только курс выдерживать, высоту, скорость или угол подъема. Т.е. нос повернул куда надо - Shift-X нажал и пошел к стрелкам водку пить.
     
  9. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Никак . И нет такой точки ! И точка ! [​IMG] Автопилот ведёт тебя по прямой туда , куда ты был направлен в момент его включения .
    План полёта такой ( экзэк правда лучше описал [​IMG] ):
    1. После набора высоты сориентируйся по карте и вычисли курс до цели . Я для этого распечатал карты арены , всех полей и заламинировал их , вдобавок напечатал прозрачный транспортир ( он там тоже есть ) .
    2. Оцени ориентацию цели ( уже по карте самого поля , привязав его к сторонам света ) и прикинь наиболее выгодный курс . Я такие "боевые курсы" имею заранее просчитанные для любого поля . Главное условие - поражение максимального числа объектов с первого захода , или поражение наиболее значимых целей .
    3. Твой курс до цели будет в идеале состоять из двух прямых - выход в район цели и постановка на боевой курс .
    4. Выходи на первую прямую и включай автопилот , расслабься . Ой ! О чём это я , сосредоточся ! Не прогляди тачку поворота и постарайся поточнее выйти на боевой курс не менее чем в десятке миль от цели . Садись к бомбардиру и калибруй прицел .
    5. О калибрах бомб вот что ... 500lbs даже в самое яблочко не сносит ни ангар ни аммо [​IMG] Смотри постинг в багсах . Отсюда и прикидывай какие бомбы брать - на зенитки помельче но числом подороже , на строения наоборот ) .
    6. Обороты скидываются заранее для того , чтобы как ожно дольше иметь поле под прицелом , следовательно поразить побольше целей .
    Пока всё . Продолжение по заказам телезрителей .
    P.S. Вот тут можно скачать карты и много полезных весчей : http://www.fscwv.edu/users/rheffner/overlays/wbmap.html

    ------------------
    Happy Landing !
     
  10. richi-

    richi- FH Developer

    выходит что человек взлетал, нажимал х - а потом случайно прилетал на вражеский аэродром ? если ты голд то наверное может получится [​IMG]

    [This message has been edited by richi- (edited 04 July 2000).]
     
  11. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    2 Kirill
    Буквально вдогонку .
    Вот решил ты , к примеру , устроить весёлую жисть ребятам с F14 . При этом надо полагать ты захотел взлететь не иначе как на B-24 с первого филда . Тогда ты засыпаеш 250lbs бомбы под самое нехочу , топлива процентов 25~30 ( а зачем больше ? итак больше часа продержешся , а скороподъёмность всё как побольше ) . Сразу после взлёта ты аккуратно нарезая круги большого радиуса набрал 9 километров . Взглянул на карту - ты в квадрате 9.7.1. Значит твой путь лежит строго на север . Выводи на курс "0" градусов и выровняв самолёт включай автопилот на поддержание высоты . Подойдя в квадрат 9.9.3 заходи на цель - курс "315" градусов . Прыгай к бомбардиру ( не забыв убавить обороы ) и калибруй прицел . Так ты выйдеш точно вдоль полосы и сможеш поразить все цели либо с одной либо с другой её стороны . После окончания бомбометания отлети миль на 7~10 и развернувшись повтори процедуру с другой стороной поля .

    ------------------
    Happy Landing !
     
  12. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    2 Kirill
    Буквально вдогонку .
    Вот решил ты , к примеру , устроить весёлую жисть ребятам с F14 . При этом надо полагать ты захотел взлететь не иначе как на B-24 с первого филда . Тогда ты засыпаеш 250lbs бомбы под самое нехочу , топлива процентов 25~30 ( а зачем больше ? итак больше часа продержешся , а скороподъёмность всё как побольше ) . Сразу после взлёта ты аккуратно нарезая круги большого радиуса набрал 9 километров . Взглянул на карту - ты в квадрате 9.7.1. Значит твой путь лежит строго на север . Выводи на курс "0" градусов и выровняв самолёт включай автопилот на поддержание высоты . Подойдя в квадрат 9.9.4 заходи на цель - курс "315" градусов . Прыгай к бомбардиру ( не забыв убавить обороты ) и калибруй прицел . Так ты выйдеш точно вдоль полосы и сможеш поразить все цели либо с одной либо с другой её стороны . После окончания бомбометания отлети миль на 7~10 и развернувшись повтори процедуру с другой стороной поля .
    Вот такой простейший пример вылета на бомбере .

    ------------------
    Happy Landing !
     
  13. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Сотрите это! Случайно улетело не попрощавшись... [​IMG]

    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA

    [This message has been edited by -neon- (edited 04 July 2000).]
     
  14. Kirill

    Kirill Member

    Пардон, я всех запутал. Автопилотом я назвал именно прицеливание по 2. Он всегда выводит на тот аэродром, по отношению к которому идешь с минимальным отклонением. Вот именно та точка, которую этот "автопилот" выбирает, меня и интересует. В случае с маленькими полями все понятно, лети вдоль полосы и все. А вот как быть с большими полями? Там цели не в линеечку выстроены. Именно с этой позиции меня и интересует точка автоприцеливания. А автопилотом я обозвал это из-за того, что на реальных самолетах штурман зажигал пилоту лампочки, куда довернуть. Кстати, 50 кг. бомба разрушает ангар на раз, прям сегодня и проверил.
     
  15. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Случайно никто ни на какое поле не прилетит. Сверяйся с картой в пути (F1). На ней, в отличие карты в башне, радар показывает только твой самолет, так что с другим не перепутаешь. Если посмотришь пару секунд, заметишь, в какую сторону он передвигается (если влом пялиться пару сек, увелич масштаб [​IMG]. В зависимости от того, где находишься и места прибытия корректируй свой курс.

    Точечное бомбометание. На бомбардировщиках с прицелом бомба всегда попадает точно в крест твоего прицела. Еще что-нибудь добавить? [​IMG]

    Про автопилот выше написали.


    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
     
  16. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Блин, или у меня руки кривые? Вроде не пил... [​IMG]

    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA

    [This message has been edited by -neon- (edited 04 July 2000).]
     
  17. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    ЭЭЭ!!! ЭЭЭЭЭЭ!!!!!! Да что там экать, сам дураком был [​IMG] [​IMG] [​IMG] Попробуй уставившись в прицел на 2 пошевелить джоем/мышкой, чем самолетом управляешь... Только сильно не дегай. Плавно так... В сторону цели [​IMG]

    Кстати 50кг бомба это сюрприз! Опять поменяли?... Еще сегодня утром (2-4 часа утра) 500лб ангар не выносила...



    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
     
  18. Kirill

    Kirill Member

    Да это понятно, так и делаю. Но если выцелился на аэродром, потом довернешь на цель, а вот на вторую можно и не успеть. Вот я и интересуюсь, какой курс наиболее выгодный при заходе на аэродром. Правда, частично проблема решена, выкачал карты, буду подбирать оптимальные курсы захода.
    Кстати, имеет ли значение, порушил я топливные и оружейные склады или нет, для тех кто взлетает с этого поля?
    А для доцеливания, можно и очень даже энергично доворачивать. Я бросал бомбу с креном градусов 45, и ничего, попал [​IMG] Это минус реализму конечно. Да и стрелка живого не хватает, не успеваешь сделать повторный заход.
     
  19. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Ни малейшего. Сейчас все что можно сделать, это замочить в течении какого-то времени 34 самолета с одного поля и тогда они исчезнут на 30 минут. После этого будут появлятся 1 штука каждые 2 минуты (к примеру замочил ты 34 Ki-84 и их не будет какое-то время вообще). Тут с цифрами могут быть ошибки. Если нужно точно, поищи в форуме в старых записях.




    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
     
  20. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Друг ! Ты какой то странный . Успеть не успеть ... Ты обороты двигла скинул ?! Курс ему оптимальный . Блин ! Да на каждом поле ДОФИГА "оптимальных" курсов . Пользуйся картами , они рулез ! И смотри из обстановки , выбирай цели поприоритетней - отсюда и боевой курс строй .

    ------------------
    Happy Landing !