Зато теоретически в крылья можно больше горючки залить, если ещё и область механизации использовать. Таким макаром может вернутся к изгибу всего крыла, как было на первых этажерках
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/...-piatomu-i-shestomu-pokoleniiu-chast-vi-sama/ Преимущество может для транс/сверхзвуковых режимов выйти, когда крыло оптимально "меняет профиль", но до этого далековато пока имхо.
А на каком режиме намерили 1,5% ? Если просто на крейсерском полете, то это соответствующая экономия топлива. А на сколько ниже сопротивление при работе элеронов? Для щитков нафиг не нужно, они там специально гасят скорость. Ну и ресурс поверхности из-за изгибов.
Как-то вдруг подумалось, что уже дааавно не видно схемы "интегральный триплан", уже давно не применяется ПГО на истребителях. А в 2000-х модно было...
УВТ эффективно заменяет классическое ПГО не имея его недостатков. Опять таки у Т-50 ПГО присутствует в виде поворотногй части наплыва на передней кромке крыла. Так что ПГО не пропало, оно эволюционировало.
Я так понимаю, что по МиГ-31 скоро выйдет полноценный фильм. Звезда вечно перед этим такие вот кусочки выкладывает для заманухи. Но вообще-то надо помнить, что МиГ-31 - не отдельно работающий сам-себе истребитель, а зенитный комплекс, специально созданный для прикрытия северной границы СССР, имеющей огромную протяженность и которую невозможно закрыть никакими ракетами. В комплекс входят специальные радары, наводящие МиГи на цели в полуавтоматическом режиме (Система "Заслон"). Кстати, нагуглил тут, что последняя модификация МиГ-31БМ прошла глубокую модернизацию в 2011 году и уже сейчас в разработке ПАК ДП (Дальний Перехватчик), который должен заменить МиГи с 2020-х годов. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31bm.html http://www.popmech.ru/weapon/235240-arkticheskie-pvo-rossii-mig-31-i-mig-31bm/ Spoiler: Кабины МиГ-31БМ, пилота и штурмана