Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Ездил и на другой, но уже не помню на какой. Я на 21093i ухитрился 8 или 9 зим откатать на одной и той же зимней резине. А про колею - так ну вот совсем никаких проблем не наблюдаю. Летом - чуть хуже, ну так и размерность резины другая. Зимой 195х65 R15, летом 205х55 R16.
     
  2. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    А может просто личный опыт?
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,535
    Location:
    Russia
    Может и так.
     
  4. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,286
    Location:
    Krasnoyarsk
    Да я сам категорический сторонник шипов, ибо рулят. Особенно на трассе, особенно когда чёрный лёд. Но всё таки, голый лёд встречается не так часто. А в остальных случаях там липучка держит очень даже. Вот и получается. что если ты на лете, а впереди липучка, то его догонишь безо всякой буковки Ш.
     
  5. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Ощущения личной жопы
     
  6. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,264
    Location:
    Izhevsk
    На чёрном ничего не рулит. Когда первый раз с ним столкнулся (знал о явлении, но не знал как выглядит), очень вовремя сработала чуйка заранее скорость сбросить перед "аномально чистым асфальтом". Опробовал торможение и разгон, так 4-я передача в пробуксовку колёса срывала. Прихренел тогда знатно.
     
  7. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Даже лучше: в регламенте указано только про заднюю часть авто. А как оно видно, не указано. То бишь, хочь за стеклом, хочь на крышку багажника.
     
  8. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Обещают в этом году.
     
  9. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Было?
     
  10. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Психанул:
    [​IMG]
     
  11. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,531
    Location:
    Tomsk, Russia
    а вот теперь расскажите мне, многоуважаемые непешеходы и выучившие ПеДеДе, считающие ПДД лаконичными и свободными от логических ошибок...

    Какой смысл вешать знак "Шипы"? и тем более принуждать (согласно правил же) вешать этот знак каждому имеющему "усилитель трения"?


    Вы, наверное, скажете "чтобы предупредить сзади едущего о том, что этот автомобиль может тормозить лучше сзади едущего" (как-то так, да?).
    Ну, что же - это хорошее, доброе, годное начинание - забота о других людях.
    Только теперь давайте рассмотрим несколько "кейсов" ("ситуаций", по-русски "недослучаев").

    1. Когда в плотном потоке, едущем на скорости 60-80 кмч, по нескользкой дороге, не на магистрали, вдруг предний автомобиль (номер 1) резко (внезапно!) начинает тормозить и сзади в него влетает зазевавшийся (номер 2) - кто виноват?
    Очевидно, что виноват тот, кто ехал сзади - не соотнёс скорость своего авто, свою реакцию и дистанцию до впереди едущего автомобиля.
    Когда на (1) висит знак "осторожно - шипы!", всё как бы понятно.
    А если не висит?
    1а. дело было летом на сухой дороге - виноват №2.
    1б. лето, дождь - виноват №2
    1в. зима, чистый асфальт - виноват №2
    1г. зима, плотный снежок или лёд - виноват №1 ???
    что это за волшебство такое случается зимой, что тот, кто не рассчитал своб скорсть вдруг перестаёт быть виноватым?


    2. На льду все должны быть осторожны и готовы к тому, что начнётся занос или движение юзом.
    Каков смысл вешать еще одно предупреждение автомобилисту?

    3. Чем отличается дорога, скользкая от воды в дождь от дороги, скользкой изза льда?
    Почему принуждают в ПДД следить за глубиной протектора шин (которая влияет на способность отрмозить по асфальту с водой), но не принуждают вешать на впереди идущее авто знак "У меня более глубокий протектор на шинах" ? или знак "у меня специальные шины, которые имеют хорошее сцепление с мокрым асфальтом" ?

    4. Во времена, когда шипованная резина была (условно) в дефиците, т.е. когда было относительно мало владельцев шипованных автомобилей - знак, вывешенный на авто №1 действительно привлекает внимание, удивляет водителя №2 своим наличием, запускает в его голове ассоциации и тот начинает соображать - впереди идущий может лчше меня оттормозиться, поэтому буду-ка я держать дистанцию.
    Сейчас же шипованную или другую "улучшенную" резину имеют если не все, то почти все водители.
    4а. Знаки "шипы" на каждом автомобиле "приедаются" и внимание уже не будет сосредотачиваться на том, что впереди едущий может лучше оттормозиться.
    4б. Да и так все водители знают (должны знать), что зимой автомобили "переобуваются" ради улучшения сцепления с плотным снегом или ледком, нередкими на (российских) дорогах.

    5. Зачем тогда нужен знак "скользкая дорога"?

    6. В отличие от знаков "опасный габарит", "негабаритный груз", знак "шипы" не говорит о дополнительной опасности автомобилю №2 от авто №1 кроме той, что водитель №2 обязан соблюдать дистанцию при любых погодных условиях.

    7. Наказание за отсутствие предупреждающего знака.
    Насколько я понимаю ПДД, предупреждающие знаки - на то и "предупреждающие", что они не заставляют автомобилиста нести какую-либо ответственность за непрочтение знака. За выбор неправильного режима езды - несут ответ-ть, а за то, что не увидел предупреждения - не несут.
    Почему водитель должен нести ответ-ть за то, что не поставил на своей машине предупреждающий знак?

    7а. Знак "аварийная остановка" - другое дело. Автомобиль сломан, его невозможно откатить своими силами на обочину, знак ставится не на машину, а на дорогу - как если бы "Аркадий Паровозов от ГИБДД" вдруг появился и поставил бы временный стационарный знак "внимание, прочие опасности".
     
    -tyt-- likes this.
  13. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Все не читал. Как непешеход и выучивший ПДД отвечу - херню придумали с наказанием за этот мудознак.
     
    LostCluster likes this.
  14. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ясное дело, мудаки.Ну или сволочи.
     
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,892
    Location:
    РФ
    Пару лет назад от гибддшника прозвучало нечто в духе "если нет знака Ш и вам въедут в зад, то смогут отбрехаться в суде в духе "передний сам виноват" и с возмещением от страховой будет проблема"©
     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,264
    Location:
    Izhevsk
    "Шипы" - атавизм. А Ване делать нехрен :)
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,531
    Location:
    Tomsk, Russia
    а у меня дочка научилась читать, и теперь пытается прочесть любые слова, написанные большими буквами :)
    еле успел закрыть эту страничку на букве "Л" :D
    абиделась... "ну, пааапааа! ну я же ведь не дочитааалааа ещёоооо...". папа еле сдержался, чтобы не заржать.
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,531
    Location:
    Tomsk, Russia
    Кстати, заметил тут, что в нынешнем мире, в усложнившемся окружении, мозгу человека всё труднее анализировать всё увеличивающееся количество "кейсов" - ситуаций, которые нужно осмыслить.
    Если раньше 3-5 вариантов осмысливалось (без записи на бумаге), и среди них выбирался наилучший, то сейчас вариантов становится в 2-3 раза больше, чем лет 30 назад. А человек как бы не привык к этому - нет привычки записывать на бумаге, если "не влазит всё в голову".
    Заметил это на примере нашего bird'а - тому легче забраковать (непростое) предложение, нежели разложить его по полочкам (на бумаге, ибо в мозге не умещается) и выбрать из разложенного лучший вариант.
    Вот и с этими "шипами" - ну ведь наверняка если б эти "законодатели" записали бы все возможные варианты развития событий от лучшего торможения переднего автомобиля, то поняли бы атавистичность знака (что он помогает только в очень малом проценте ситуаций).
     
  19. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Кто нибудь знает адекватный автосервис возле метро Домодедовская Москва ?
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,305
    А кто-нить мне что скажет за прокат машины на сутки. Нужно что-то типа Лады Ларгус грузовой.