Админусы

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -mart-, Dec 30, 2002.

  1. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Мне всегда казалось что наоборот, 109 я знаю лучше :shuffle: По крайней мере летал я на нем больше это точно.
    Вот именно. Для 109 в такой ситуации единственный приемлемый для большинства пилотов выход - смотаться, набрать высоту и попататься вернуться и обидеть. Причем если Спиты на него не плюнут то у него это скорее всего не получится.
    А одинокий спит может развернуться и надавать обидчикам, по крайней мере стоит попытаться.
    И, на мой взгляд, эти его свойства намного более применимы на арене чем способность 109 иметь кого угодно из положения "выше всех".
    Ведь "быть атакованным сверху это не типичная позиция для мессера" ИМХО не потому что он так уж хорошо климбит, для спита заползти тудаже всего лишь лишняя минута. Просто в других положениях шансов у него заметно меньше. Причем основной маневр опять же "убажать, заклимбиться, отомстить".
     
  2. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    Примерно то же самое можно сказать про спит5, только он и в дайве удрать не может, франц его ебет во всех позах.

    -----------------------------------------------------------------

    bc-, ты бы это, на spit-бы не наезжал. Если пилот Франца имеет солидное высотное преимущество, атакует в стиле бумзума и ни в какую не идет в карусель, то да, ты прав, но это не только про спит можно сказать, но и про большинство остальных, потому как на ФХ бумзумить можно до бесконечности, это не Ил2. Но как только франц оказывается на одной высоте со спитом и с, примерно равной Е, прости, но это спит имеет его во всех позах.....

    По моему скромному разумению, спит-5 лучший самолет середины 2 МВ.
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Хм. Каждый имеет право на свое собственное мнение, спора нет.

    Недавно встретил на МА одного большого любителя спитов, я на франце, он на спит5. Начальные условия были примерно равные, высота около 4 км. Никакого бум-зума, только плотный маневренный бой. От того, что этот товарищ со спитом вытворял, у меня челюсть на пол каждые 15 секунд падала. :eek: Один раз мне пришлось отрываться (недалеко, на d10-d15 максимум), потом хаммерхед и продолжение банкета в прежнем стиле. Как пилот, я ему, похоже, в подметки не гожусь. Но, тем не менее, я выиграл. :shuffle:

    Мораль из всего этого такова: от того, что существует пара пилотов, которые на спит5 могут отыметь абсолютное большинство, летающих на франце, отнюдь не следует, что спит5 лучше франца. ;)
     
  4. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Если ты ему в подметки не годился :) то выграл бы он и быстро.
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ты, может быть, удивишься, но спит5 - мой любимый самолет, серьезно. :) И я полагаю, что знаю его достаточно хорошо, чтобы повторить то, что написал. В карусели спит чуток опережает франца пока дело не дошло до очень малых скоростей, потом он и в вираже обламывается. И безоговорочно уступает францу в климбе, дайве и горизонтальной скорости.
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ха. :) Ты хочешь сказать, что я не в состоянии хотя бы примерно оценить уровень своего противника? :rolleyes: В дуэли на спитах я бы слил ему легко и непринужденно.

    Не говоря уже о том, что кроме субъективных, существуют куда более объективные оценки - ТТХ самолетов, о чем, собственно, bc---- уже не в первый раз говорит. Спит5 уступает францу во всем, кроме виража (где у него небольшое преимущество).
     
  7. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    класс пилота не определяется только уровнем его пилотажа :)
    там еще много чего входит

    результат боя зависит (грубо в первом приближении): ТТХ самолета+класс пилота+начальные условия

    так вот, если бы ты ему в подметки не годился :) максимум что ты мог увидеть перед смертью-то что по тебе стреляют
     
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Абсолютно необоснованное утверждение :p
     
  9. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    что никогда на арене такие не попадались? :)
     
  10. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Попадались, но, во-первых, это чаще моя вина (проспал), чем их заслуга, а во-вторых, почему ты считаешь, что по-другому они не поступают? ;)
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Чего вы друг к другу прицепились? Пустяки все это.
    bw может вы (как посвященные в таинство) накропаете пока небольшую монографию о всех изменениях, в будущем апдейте? Дабы после его выхода, нам не пришлось судорожно метаться в поисках изменений, периодически узнавая о них в самый неподходящий момент. Показательна история с Ил-2М, за знание куда идет от него статистика, я заплатил некислым стриком. Больше я на нем не летаю, хотя, вроде, он теперь к файтерам не относиться.
     
  12. Marauder

    Marauder Banned

    Joined:
    Jul 18, 2000
    Messages:
    165
    Location:
    Mityschy
    Ты взлетаешь на зеке, на тебя сверху просто упал п47...твои действия ?:)

    109 кстати вполне может разрулить в маневре, а если еще и тримеров добавить в вираже то и сожрать спита в его любимом маневре.

    Да и не забывай Стеф если все выльется в накручивание петель, 109 поимеет спит с чуством, с толком, с расстановкой.

    Гм убер он убер, хотя кто-то все еще пытается посморить, вы еще скажите что спит5 убер, только потому что 2 спита и 1 п38 в одном вылете (15-20 минут) сбили 15 голдов, из которых 2 - зеки, 1 - 109е , а остальные 109ф4, это я думаю больше об их пилотах скажет а не о 109ф4...
     
  13. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,288
    Location:
    Пивбар
    Восходящая спираль.

    Можно было. Ты сам прекрасно знаешь что будет со маневром 109 в новом релизе.

    Для этого как минимум тебе требуется набрать Е.
    А времени у тебя на это нету.

    :)
    Тут ты конечно прав.
     
  14. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Как всегда вместе с новый версией идет файлик с описанием изменений-там все есть.
     
  15. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    В последнем, майском, апдейте такого вайла не было. Хотя список всех изменений БЫЛ опубликован в форуме. Просто хотелось бы иметь этот файлик прямо в инстоляторе. Тем болеечто он в общемнто не очень большой, по сравнению со всем инсталятором.