Re: Re: f4u-1 (1a) Там самые интересные ссылки не работают. Может у тебя есть зеркало или сохранённые страницы?
Re: Re: Re: f4u-1 (1a) Насчёт зеркала - это точно не ко мне, сохранят старницы я не сохранял, потому что не смотрел ещё сам этот сайт. Единственное что могу сказать - у меня все ссылки, на которые мне хватило терпения жмакнуть сработали. IE 5.50
В Крсаре мне не нравится только время полета, Для нормального вылета надо брать 75% топлива, при такой загрузке он имеет слишком слабый климб, и это при том, что при 100% загрузке топлива он должен иметь такуюже дальность полета как и Ме410, при крейверской скорости 280км/ч запаса топлива во внутренних баках было на 6 часов полета. Обрати внимание это в 3 раза дальше чем советские и германские истребители и в 4-5 раз дольше. Сейчас же время полета на одинаковой 50% заправке у Корсара и 109F одинаково! Вродебы ни чего страшного? Но это только на первый взгляд. Все характеристики истребителей снимаются со 100% топлива, при этом корсар несет топлива в 1200литров, а у 109 около 300. это дает разницу в весе почти в тонну! Поэтому климб у Корсара просто смешной по сравнению со 109, только 10м/с. Характеристики Корсара можно улучшить залив меньше топлива, например те же 300 литров. Но! в этом случае у корсара это 25% топлива и их ему хватит только на взлет и посадку. При том, что в реале это дало бы примерно одинаковое время полета и дальность, а в ВБ это означает чот у корсара дальность будет в 4 раза меньше чем у 109.
Кстати, а как с этим у F6F? А то меня терзают смутные сомнения что ИЕН всем палубникам американским порезал дальность зачем-то? И заодно интересно выяснить вопрос с виражем, вроде должен быть одинаков примерно для обоих?
Я замерял расход у всех истребителей http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=13623 Все палубники имеют заниженную дальность, начиная от F4F-3. Посмотрел я тот сайт из под Линукса. Понятно откуда взято 10kft за 5,2 минуты. Вот только возник вопрос. Который чуть выходит за граници этого топика. У всех амовских движков был боевой режим ~15 минут. Так вот на этом режиме 10kft Корcар набирал за 4,4 минуты. Плюс к этому у двигателя с буквой W был впрыск воды, что еще чуть чуть поднимало мощьность у земли и значительно повышало высотность, первая граница высотности поднималась почти до второй. К чему это я. Все же для F6F-3 и F4U-1A надо добавить wep в качестве militery power. С соответствующим изменением характеристик скорости и скоропоъемности.
... первый серийный F4U-1 заводской номер(02153) с двигателем R-2800-8 мощностью 1970 л.с. совершил свой первый полет 28го июня 42 года. Во время испытательных полетов была достигнута скорость 638км/ч на высоте 7540 метров и скороподъемность 15.23м/сек ... Гусев А.А. Киселев А.Б. Аэросерия F4U Corsair Москва 93г.
Я уже сравнивал, скорость у земли и на 7км, и скороподьемность. У модели F4U-1A 98% совподение. Дальность полета Корсару поправят Единственное, что осталось, это вопрос о наличии боевого режима у R-2800-8. Если он был у F4U-1A , то набор 10kft должен быть не за 5,2мин, а за 4,4. Поставленный на более позднии модификации R-2800-8W с впрыском воды в нагнетатель, отличался от R-2800-8 только тем, что позволял поднять максимальную мощность не только у земли(500м), но на всех высотах и до 7км.