F4U-1A

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем Bobby, 2 май 2003.

  1. mixer

    mixer Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2002
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    41
    Re: Re: f4u-1 (1a)

    Там самые интересные ссылки не работают. Может у тебя есть зеркало или сохранённые страницы?
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Регистрация:
    9 июл 2000
    Сообщения:
    5.758
    Симпатии:
    8
    Re: Re: Re: f4u-1 (1a)

    Насчёт зеркала - это точно не ко мне, сохранят старницы я не сохранял, потому что не смотрел ещё сам этот сайт. Единственное что могу сказать - у меня все ссылки, на которые мне хватило терпения жмакнуть сработали. IE 5.50
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Регистрация:
    9 июл 2000
    Сообщения:
    5.758
    Симпатии:
    8
    Re: Re: Re: Re: f4u-1 (1a)

    Ну чё там, открылось? Или скачивать всё это и выкладывать ещё где?
     
  4. Esaul

    Esaul Well-Known Member

    Регистрация:
    23 июл 2002
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    1
    О бля Лавку порвали теперь до Корсара добрались ОСТАВЬТЕ ВСЕ КАК ЕСТЬ !!! ХВАТИТ !!!
     
  5. TS
    Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.761
    Симпатии:
    875
    В Крсаре мне не нравится только время полета, Для нормального вылета надо брать 75% топлива, при такой загрузке он имеет слишком слабый климб, и это при том, что при 100% загрузке топлива он должен иметь такуюже дальность полета как и Ме410, при крейверской скорости 280км/ч запаса топлива во внутренних баках было на 6 часов полета. Обрати внимание это в 3 раза дальше чем советские и германские истребители и в 4-5 раз дольше. Сейчас же время полета на одинаковой 50% заправке у Корсара и 109F одинаково!
    Вродебы ни чего страшного? Но это только на первый взгляд. Все характеристики истребителей снимаются со 100% топлива, при этом корсар несет топлива в 1200литров, а у 109 около 300. это дает разницу в весе почти в тонну! Поэтому климб у Корсара просто смешной по сравнению со 109, только 10м/с. Характеристики Корсара можно улучшить залив меньше топлива, например те же 300 литров. Но! в этом случае у корсара это 25% топлива и их ему хватит только на взлет и посадку. При том, что в реале это дало бы примерно одинаковое время полета и дальность, а в ВБ это означает чот у корсара дальность будет в 4 раза меньше чем у 109.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Регистрация:
    9 июл 2000
    Сообщения:
    5.758
    Симпатии:
    8
    Кстати, а как с этим у F6F? А то меня терзают смутные сомнения что ИЕН всем палубникам американским порезал дальность зачем-то?

    И заодно интересно выяснить вопрос с виражем, вроде должен быть одинаков примерно для обоих?
     
  7. TS
    Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.761
    Симпатии:
    875
    Я замерял расход у всех истребителей http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=13623
    Все палубники имеют заниженную дальность, начиная от F4F-3.
    Посмотрел я тот сайт из под Линукса. Понятно откуда взято 10kft за 5,2 минуты. Вот только возник вопрос. Который чуть выходит за граници этого топика. У всех амовских движков был боевой режим ~15 минут. Так вот на этом режиме 10kft Корcар набирал за 4,4 минуты. Плюс к этому у двигателя с буквой W был впрыск воды, что еще чуть чуть поднимало мощьность у земли и значительно повышало высотность, первая граница высотности поднималась почти до второй. К чему это я. Все же для F6F-3 и F4U-1A надо добавить wep в качестве militery power. С соответствующим изменением характеристик скорости и скоропоъемности.
     
  8. Vit

    Vit Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2000
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    ...
    первый серийный F4U-1 заводской номер(02153) с двигателем R-2800-8 мощностью 1970 л.с. совершил свой первый полет 28го июня 42 года. Во время испытательных полетов была достигнута скорость 638км/ч на высоте 7540 метров и скороподъемность 15.23м/сек ...

    Гусев А.А. Киселев А.Б.
    Аэросерия
    F4U Corsair
    Москва 93г.
     
  9. Mkisko

    Mkisko Well-Known Member

    Регистрация:
    7 май 2002
    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    0
    У меня все ссылки работают. Что качать кому куда?
     
  10. mixer

    mixer Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2002
    Сообщения:
    4.509
    Симпатии:
    41
    Ура, кажется сервер обновили. Теперь бы найти время поизучать информацию с сравнить с хостом ;)
     
  11. TS
    Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.761
    Симпатии:
    875
    Я уже сравнивал, скорость у земли и на 7км, и скороподьемность. У модели F4U-1A 98% совподение.
    Дальность полета Корсару поправят ;)
    Единственное, что осталось, это вопрос о наличии боевого режима у R-2800-8. Если он был у F4U-1A , то набор 10kft должен быть не за 5,2мин, а за 4,4.
    Поставленный на более позднии модификации R-2800-8W с впрыском воды в нагнетатель, отличался от R-2800-8 только тем, что позволял поднять максимальную мощность не только у земли(500м), но на всех высотах и до 7км.