там опытные танковые командиры кончились. ну и пехота по качеству просела, что пустило под откос старые тактические схемы. опять же в красной армии появились полноприводные грузовики в товарных количествах и системы связи, что резко подняло ударные возможности.
У СССР была массовая система подготовки которая потребности покрывала. У немцев тоже, но не знаю как с танкистами, а летунов они готовили какчественее, но от того гораздо дольше.
билят... вспомнился сусед который забыл что везет 5 метровую трубу на крыше бухлобуса и уебался прямо в свои ворота
танки, как и танкисты, это не сфероконь в вакууме. они без остальных родов войск не работают. и без снабжения толкового не работают. и без связи армия превращается в неуправляемое стадо. последние две проблемы у нас потихоньку разрулили к концу 42го-43му. и 120мм минометы пошли в товарных объемах. и пехоту научили работать с легкой БТТ. и говенные ручные пулеметы (ДП унылое говно, а из АВТ и АВС ручники вообще полный ахтунг) дополнили ебенячьим количеством автоматов. в итоге у немцев старые кадры сточились, пехота уже не могла так лихо выебываться как до этого из-за плохой подготовки, а танковых командиров у них и раньше то не сильно много было. но для избиения слепоглухонемых инвалидов очень даже хватало. 41-42й на это тонко намекают. а потом закономерно наступил абздац...
Так был в начале. Точнее, немецкие пилоты довоенного уровня(до Великой Отечественной) очень хорошо готовились. НО в последствии, в связи с большими потерями на Восточном фронте немцы стали хуже готовить пилотов. А у нас наеборот - стали лучше(дольше) готовить плотов. Время для ориентира - 1944 год. В это время летные училища перешли на довоенный уровень. Я имею в виду налет часов, а не общее время подготовки.
Уровень подготовки японских пилотов на начало войны так же был высок. А к концу скатились до взлет-посадка. А то и просто взлет. Все упирается в ресурсы. Ни у Германии, ни у Японии на затяжную войну их не было.
Ну ты еще про то что без танков на воздушной подушке тоже нахуй. При достаточном количестве ВВ будет абсолютно похер сколько килоджоулей воздействует на твою тушку. Дальше как повезет.
достатрчно это скока? со слов сапера , моего бывшего коллеги, самое тяжолое чо видел во второй чечне - тм62 вместе с парой фугасов 122мм. отрывала нахуй гуслю. экипаж живой но с контузиями.управляемый подрыв это без вариантов ибо сразу под днищем
на улке ноль а может быть небольшой плюс .да и у исправного дизеля стоит факельная свеча для запукска
Этого достаточно для дизеля, чтобы поиметь проблемы во время запуска. На дизеле, на котором я работал, +7 внешнего воздуха считается проблемной температурой. Праильно называется свеча накаливания(медный стержень). Накаливает воздух на впуске она хреновасто. Поэтому есть такая возможность, как подлить дизтопливо через свечу накаливания. Но и это тоже малоэффективно. К свече накаливания есть доступ снаружи. Что-то типа отвинчивающейся заглушки. Она откручивается и к этому отверстию подставляется горящий факел. На этом видео не видно, как дизель засасывает огонь в себя.
Если бы снимающий видео не отошел в сторону, то ты бы увидел, как дизель на впускном коллекторе засасывает огонь в себя.