бля хочу такой же но... мне он не нужен но - хочу. ностальгия по тем Верховинам, Ригам, Карпатам... https://dzen.ru/a/YSeSkAoMSG8usEFH только сейчас вместо бензиново-пахучего дрыго-двигателя - электромотор и аккумы... Ну разве не прелесть ли? А вот плохо, очень плохо, что настоящие пидарасы-байкеры фактически заставили местные власти развесить во многих местах (по жалобам жителей) знаки "мотоциклетное движение запрещено" - а туда попадают и электромокики.. Вот вам и проверка наших законов на хорошесть - сколько лет понадобится, чтобы "разделить" понятия "мотоциклетного движения" и "электро-велосипедного" ? на моей планете, с ЮрИИ - за неделю можно было бы осуществить проверку и внедрить изменения в ПДД.
вот жыж уже забыл что такое Стелла!!! с Стеллой у меня давно уже другие ассацыи. ну миник еще в децтве слюни пускал когда в соседнем во дворе у лилипута был один.А у дятки была Дельта с ножным переключением скоростей,почти моцык) ну вот про Стеллу было прикольно вспомнить
Картошки тут валом на каждом углу. А вот сгонять в лабаз когда ставропольского сала завезли в наши мусульманские ебеня - тут скорость нужна. Максимально разгружаю вес, багажники катафоты крылья звонки.. мчу в одних трусах! ЗЫ. Если серьезно хотел с багажником - ну там пикнички у моря, сумка-холодильник, хуё-маё. Но данная модель шла без него. Буду докупать отдельно думаю
Согласен. Велик обычно продается в некоей средней комплектации, да как и автомобиль. Кому что надо дополнительно - докупает или снимает нахрен. Ну и как практика моя показывает - даже на дорогих моделях приходится менять чтото под себя. На чем то производитель обязательно экономит. Например стоковые седла - барахло обычно.
Как я брал свой Weeler Cross 1600... Без щитков, без багажника, с довольно унылым седлом, без светотехники. И каким он стал по результатам. С превосходным седлом, отличными щитками и хорошим крепким "экспедиционным" багажником. С нормальным светом, с перебранными в четыре креста колёсами, с двухкамерными ободами, латексными камерами и антипрокольной резиной Continental с боковыми световозвращателями белого цвета
По сути нужна только легкая качественная рама. Все остальное можно навесить по своему вкусу. Вилка, переклюки колеса и тд.. Ну это для энтузиастов, которые любят поковырять железки. Я ленивый в этом плане ) Кстати мечтаю теперь за грэвел. Может продам свой, поменяю.
Меня манит фэт... Но коленки со спиной уже совсем никакие. Если катать с инъекцией в сустав - всё отлично, даже полтинник доступен непринуждённо. А вот без неё... Грустно
Ну, у А-байка вообще колёса смешные, а Стриду я попробовал - на удивление, едет даже поприличнее моей Коны, если на прогулочных скоростях. И прям суперудобная в плане быстроскладывания. Щёлк - и у тебя уже тросточка, которую можно катить. Если сравнивать с большим велом, который по скорости спокойно может держать крейсерскую в 1.5 раза больше, то Стрида понравилась динамикой. Я, как чисто тротуарный ездок, на большом веле постоянно нахожусь в режиме разгонов-торможений и лавирования, что энергетически невыгодно - ну как на Тандерболте в догфайт лезть. А Стрида - это как фрихостовый Ки-43, вроде и не самый быстрый, но динамика и манёвренность прям огонь.
Ну так физику не обманешь: диаметр ведущей звезды почти равен диаметру колеса. КМК как замена самокату по тротуарам - даже очень не плохо и для спины безопасней. Единственный вопрос, как у неё с торможением на переднее колесо?
А как на самокате. Блокировка переднего колеса чревата полётом через руль. Поэтому регулировать надо так, чтобы блокировало только когда прям до грипсы жмёшь.