Будущее freehost. Какое оно?

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем Glob, 25 сен 2003.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.757
    Адрес:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Будущее freehost. Какое оно?

    glob Ты пойми, если бы ты сказал, я программист, у меня куча свободного времени, есть желание и возможность написать новый фронтенд для вашего сервера, с кам мне связаться? То и ответы бы от разработчиков были бы другие. Твой же пост выглядел как предложение разработчикам занятся общественно полезным трудом вместо основной работы. А кто их семьи кормить будет?
     
  2. Glob

    Glob Banned

    Регистрация:
    28 июн 2002
    Сообщения:
    62
    Re: Будущее freehost. Какое оно?

    bobby, такие проекты делаются не благодаря, а вопреки. Ибо. Ваши резоны напоминают холостяка и поваренную книгу - он так ничего и не смог приготовить, все рецепты начинались словами "возьмите чистую тарелку".

    Это уже оффтоп. Тему можно закрывать.
     
  3. badboy

    badboy Well-Known Member

    Регистрация:
    11 мар 2002
    Сообщения:
    5.902
    Адрес:
    Melb., VIC
    Re: Будущее freehost. Какое оно?

    У меня есть чиста конкретное предложение. Во имя и во избежание.

    Давайте напишем faq, который вывесим на стартовую wbfree. Что-то типа "будущее FH". Специально для тех, кому очень хочется, чтобы FH, вобрав в себя лучшее из всех существующих/существовавших/готовящихся существовать симуляторов стал "симулятором времен и народов" и все это for free, то есть "дадом" (с)Сова. (я буду этот faq регулярно перечитывать и вздыхать, потому что отношусь к тем, которым очень хочется).