Re: B239 вираж? This plays role only at very low speeds. Most of planes in WB have best turn speeds around 300 km/h, where this effect is quite small.
Re: B239 вираж? Hi Badger, >This plays role only at very low speeds. Most of planes in WB have best turn speeds around 300 km/h, where this effect is quite small. I agree, we can get a good approximation even without that effect. Regards, Henning (HoHun)
Re: B239 вираж? Это ж какое свинство будет... 15 секунд вираж, 4 MG-131 по 800 патронов на ствол... Мдя..
Re: B239 вираж? Если вы про это: Эти машины подверглись довольно значительным переделкам - на них были установлены 13,2-мм немецкие пулеметы "Шпандау" с боекомплектом в 800 патронов на ствол, причем как крыльевые, так и носовые. http://www.airwar.ru/enc/fww2/f2a.html - то это трава (уж не знаю откуда она пошла изначально), фактически дело обстояло так: During the war the single 0.30" machine gun was replaced with a 0.50" (12.7mm) and in 1943 all except one Finnish B-239s had four 0.50" machine guns. The wing guns had 400 rounds and fuselage guns 200 rounds each (0.30" had 600 rounds). http://hkkk.fi/~yrjola/war/faf/brewster.html как впрочем это указано на любом финском сайте Подробнее можно здесь: http://www.warbirdforum.com/gun.htm Про 15 секунд виража - ждем пока господа "считатели" обнародуют данные исходя из которых они "считали"...
Re: B239 вираж? Могу сказать откуда эта трава: из справочника "Палубные истребители второй мировой войны" ISBN 5-17-006950-2
Re: B239 вираж? Вес - 2415 кг На форсаже 1000 л.с. Не нравится расчет - считай сам. Или приведи результаты испытаний для данного веса и мощности.
Re: B239 вираж? Вы всерьёз считаете что авторы этого "справочника" сами занимались исследованиями или просто придумали всю инфу из головы? Скорее всего перекатали западные мурзилки, в одной из которых и были пулеметы "Шпандау"... Кстати и среди источников, указанных в статье на airwar: Авиация и Космонавтика. Иван Кудишин. Прогрессивный для своего времени Крылья Родины. Вячеслав Кондратьев. Потерявший доверие "Буффало" Aerofiles.com. Brewster William Green, Gordon Swanborough. US Navy and Marine Corps Fighters Daves Warbirds. American Aircraft of World War II Squadron/Signal Publication. F2A Buffalo in Action http://www.airwar.ru/enc/fww2/f2a.html Указанного вами справочника не имееться...
Re: B239 вираж? Спасибо! Считал уже, и меньше 17 секунд для такого веса на высоте 1 км мне получить не удалось. Не говоря уже о том что делать будут самолёт с полной вместимостью бензобаков явно, и считать надо именно при 100% горючего.(что кстати опять поднимает вопрос о принудительной заливке 100% горючего - это уже третий истребитель про который достоверно известно что он использовался с неполной внутренней заправкой систематически). Понятно что уважаемые считателям такие мелочи не интересны, раз уж их и вес полетный не волнует... Были бы результаты - -bw- бы не спрашивал ничего Меня просто приколо ваше с PressLuftHammer'ом обсуждение времени виража не зная даже для какого веса считал вираж оппонент Если же хотите проверить свою методику - посчитайте время виража для F2A-3 Buffalo, благо для него американский тест есть Ну или хотя бы сравните полученные вами реузультаты с И-16 тем же например
Re: B239 вираж? Typical takeoff weight: 2415 kg (with 300kg fuel) Cx0=0,03017 (428км/ч 1000hp) И-16 Тип 28 (1988кг 930л.с у земли 960л.с. на 1000м) Cx0=0,03461 (427км/ч 930л.с) Cyдоп =1,2 время 17,7 сек 217м 277км/ч
Re: B239 вираж? А для "американских условий? Обдув не учтен, а его эффект даже на 8000м не нулевой согласно отчету. Считал для приведенного типичного взлетного. Волнует, как оказалось для одного и того же взлетного считали. 24,1 сек для 2951 кг и 900 л.с. По серьезной методике (которая в отчете) - 25,4 сек. 5% ошибки. А в чем смысл сравнения? Тип 29 для взлетного 1900кг - 17 сек по Гугле. Но нагрузка на крыло у Тип 29 больше (131 против 124,5), скорость у земли меньше (419 против 428), несущие свойства крыла хуже. По моему расчету тип 29 - 16 сек. (6 процентов) Если добавить к моему расчету по В-239 5% то получается 15,25...15,75 сек. По идее он должен быть лучше И-16. Впрочем теперь есть методика (из отчета по испытаниям F2A-3 Buffalo), проблем у девелоперов быть не должно, или по крайней мере они уменьшатся.
Re: B239 вираж? На И-16 я более чем уверен цифра виража у Гугли фигурирует снятая на номинальной мощности , т.е. на взлётной будет получше заметно .
Re: B239 вираж? Вопрос лиш в том сколько времени такую мощность можно было держать и сколько она на 1000м была.
Re: B239 вираж? У М-62 номинал на 1000м ~830л.с. , взлётная ~1000л.с. Для М-63 уточнять надо , книжки под рукой нет .
Re: B239 вираж? если по виражу B.239 (F2A-1) консенсуса не будет, то наверное славе придётся подсунуть на эту роль F2A-3.
Re: B239 вираж? 930 у земли и 960 на 1000м Взлетная 1100лcю Но соклько мог он летать на этой мощности большой вопрос. Точно так же как с мощностью DB601A/N/E да есть там взлетная мощность но длительность примерно 1 минута. Летали же в основном на боевом 30мин режиме.
Re: B239 вираж? В отчете нет характеристик виража на 1000м. Их тоже надо считать. Что "подсовывать" будут?