а, программируемые дымки на один пролёт. говорили амд на празднике интела замутил такое же с своим логотипом.
Потому что в повороте из-за ее формы и неприспособленного профиля у заднего колеса будет резко падать сцепление с грунтом. Будет так же резко перемещаться точка опоры (внутрь поворота), что тоже никак не способствует управляемости. У меня вообще имеется подозрение, что это муляж, а не живой мотоцикл: радиатор стоит с перекосом, седушка вбок скошена... Ну и заднее колесо для полной картины.
Вот тебе "живой мотоцикл" с автомобильной резиной: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=233 %)
Ну, ты сравнил Этот же создан как трех-колесник. То есть без коляски он ездить не может (обрати внимание на радиатор). Вот ему автомобильная резина -- самое то, что доктор прописал