Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: Т.е., поскольку нет ещё законов, давайте в небе куролесить? Ещё раз внимательно спрашиваю, кто будет отвечать за действия пилотов? Чиновнику много проще закрыть чем ответить за придурка на дрынолёте, нет? Ну так и выйдите с таким предложением к ГСГА. Что для обеспечения безопасности полётов обязуемся делать то-то и так-то. За всё происходящее отвечает такая-то организация. Она же занимается обучением, лицензированием, ТО, взаимодействием с др. авиаслужбами, на что имеются соответствующие сертификаты. Любому чиновнику много проще иметь делом с одним юрлицом, перекладывая на него свои заботы, чем с сотней-тысячей физиков. Один балбес на самолёте может убить сотни людей. Потому, к лёгкой авиации будут относится крайне настороженно, представляя авиамаршрутку в небе. Вот тебе такой вариант логики чиновника: «Все кто хочет летать по правилам, уходят в ГА. Все остальные в ЛА. У нас в ГА-то не всё гладко, что ж говорить про остальных». Переубеждать надо конкретным делом, ага?
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: Сэр, видимо в вопросе ЛА вы разбираетесь чуть поболе чем в устройстве адронного коллайдера, простите, спор бессмысленен. сравнивать ГА, коммерческую авиацию, любительскую и АОН... извините. Организация обучения водителей автобусов, грузовиков, легковых автомобилей, мотоцисклистов и велосипедистов, присовокупив к ним пешеходов по методикам и правилам обучения пилотов формулы 1 Еще раз поясняю - вместо того чтоб вести работу по созданию законодательной и разрешительной базы для того, чтоб могли появиться организации, работающие и обеспечивающие в том числе безопасность полетов малой авиации, позиция чиновника "закрыть и не пущать!".
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: Сэр, Вы более чем правы, непосредственно с затронутой темой и указанными организациями не общался. Однако, считаю возможным экстраполировать свой опыт, полученный в других областях, а также вести логические рассуждения. Если Вам угодно заметить, то мой первый пост в этой теме был о проишествиях ЛА, связанных с безответственностью пилотов лёгкой авиации, что, на мой взгляд, является веской причиной для контролирующих органов не форсировать принятие законов.
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: аналог с бедой на дорогах Вас не устроил?
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: пардон, это к чему? Я всего лишь утверждаю, что авиация намного более опасный вид транспорта, где ошибка или разгильдяйство приводит к бóльшим разрушениям и бóльшим жертвам, потому и отношения к себе требует более серьёзного. Покамест, наблюдается нехорошая тенденция. Вот давеча форум парапланеристов почитал. Основной принцип -- не пойман -- не вор. Ну и хрен, что летают, где нельзя, не засекли же, а поймали, сразу в отказку, типа ничего не было, сижу тут примус починяю. С наступающими!
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: даааа, мужики... ушел с ФХ лет года так 4-5 назад, ушел летать в АОН (авиация общего назначения, general aviation). насмотрелся и на разрешительную систему и на систему сертификации в РФ, поплакал над действиями местечковых диспетчеров, посмеялся вместе с их земляками-авиаторами. мнения некоторых в этой ветке, а именно: - не пущать, т.к.все самолеты АОН упадут на частные постройки ровно в день начала уведомительного порядка ИВП, - статистика АОН - ужос-то какой, все падают, - все и так хорошо у нас с законами, только народ как всегда тупой, - они и так летают, нарушая все, ваще нарушители, внимания не заслуживают, т.к.: - либо показывают клиническое недоверие к согражданам, которые хотят летать в свое удовольствие, а следовательно летать им не разрешат сколько ни проси, - либо показывают свою неосведомленность в вопросе, а теоретизировать следовательно могут долго и упорно, но непродуктивно. тем не менее, хоть и разочарование мое в вирпилах (а какой вирпил не хотел полететь в реале, а? ) случилось таки - процесс идет, пикет дал результат, курзенков (кто такой курзенков - вопрос для знатоков) уже провел встречу по следам пикета, уже приняты решения про упрощение процедуры выдачи слг на самолеты пр-ва ссср и не только (як52, як18т, с172 и пр.). что показывает реакцию власти, которой не ПО ФИГ, у которой просто других забот ДО ХЕРА. и я их понять могу, т.к.АОН - самая "беззубая" часть летающих, а также - самая персонально-доверительная, т.к.если откинуть самоубийц (а сколько их по дорогам ездит, жуть....) - то ни один АОНовец убить себя не желает, и за ним не 70-300 человек, а он один +3-4 человека еще, что (будем циничны) облегчит адм.груз для чиновников "если что". все-таки повторюсь - где-где, а тут не ожидал встретить таких "оптимистов" по поводу АОН... видать сказывается привычка к спорам.
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: оптимист. тут многие из которых я знаю хоть и романтики, но таки скептики. летать так или иначе, на параплане, на СЛА, даже на лайнере - несравнимое чувство, да. я, как, наверное, и другие "скептики" прекрасно понимаем, что в семье не без урода, и в крылатой братии всегда найдётся небольшое, но достаточное количество козлов, желающих рискнуть своими жизнями, и даже чужими, не думая об этом. как говорится "сколько нужно инопланетян убитых граждан, вы поверили" в боязнь текущих законов за чужие жизни.
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: нет, реалист. что законы, что большинство людей, которые отвечает за их соблюдение - не имеют ничего общего с безопасностью полетов. законодательная база устаревшая и жутко путанная. люди в массе своей руководствуются приципом cover my ass. для того, чтобы это понять, надо самому столкнуться с этим в жизни. точка зрения, что законы в области АОН, существущие сейчас в РФ - обеспечивают безопасность полетов того же самого АОН - ошибочна. по факту они всего лишь делают крайне трудными полеты этого раздела авиации. что, конечно, тоже метод бороться за БП... но в итоге имеем очень большое кол-во партизанских полетов, "первую партизанскую эксадрилью" и прочие прелести. вряд ли это можно назвать безопасным положением вещей. романтика в полетах АОН - улетучилась уже года как 2 назад, есть просто любовь к этому роду деятельности, а также огромная страна (с разрушенной, правда, системой региональных аэродромов, но как минимум водоемов - до хрена), так что можно назвать это авиатуризмом .
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: Не те ты форумы читал http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=30 тут тусовка, в которой большинство парапланеристов РФ и много таких же с Украины, Казахстана, Армении и проч. А вот типичное обсуждение полетов в запретках (без мата долго искал) http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=326780
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: Так я и говорю, что абсолютное большинство пилотов ? адекватные люди, заботящиеся о собственной безопасности и (пытающиеся) выполняющие инструкции и рекомендации. Но. Находятся придурки, из-за которых, все начинания и подвижки в сторону улучшения (упрощения) законодательства, могут пойти насмарку. И, считаю, что надо всяким безобразникам на профильных форумах объяснить, что нарываться не нужно ? хуже будет для всех. Да и форумы не только пилоты читают. А про планеристов с вертолётом, просто писец. А если на вертоле какой-нить проверяющий бы летел? После такого могут такую «зачитску» провести, что вплоть до бумажных самолётов всё поотбирают. Нахера такое «счастье»?
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: Все эти проблемы от того, что нет в Воздушном Кодексе неконтролируемого воздушного пространства, в котором полеты проводятся по VFR. У нас 300-метровое неконтролируемое ВП ввели года полтора-два тому и мгоновенно "временно" закрыли NOTAMом . По слухам из-за авиации силовых служб и МЧС-а, котрые привыкли летать в тех же 300 м, но вот учиться, что там м.б. еще кто-то кроме них не хотят. Отакоеот..
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: Почему так получается - как раз в той статья что я кидал и написано. Но вот как это всё начальству вдолбить - хз. Большинство начальников воспитывалось при иных порядках и у них эта палкина система в ПЗУ сидит. Похоже придётся дожидаться пока они на пенсию поуходят... А раздолбайства и в старое время хватало, даже в ВВС. И пьяными летали и апземлю бились всей толпой. Законы тут не при чём. Они от раздолбайства не помогают.
Re: Возможно, кто-то из вас решит, что это и его тоже касается: ничего, время берет свое, в мвз уже летать легче - хотя бы заявки проходят (бывает такое ), диспетчера даже больших портов потихоньку меняют отношение к аону. на уровне людей смена отношения требует смены поколения... а законы нормальные потом приклеятся.