Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? идея не порочна если грамотно расставить приорететы Charge прав - есть просто уберы, а есть супер уберы )) ну как пример - ла5фн убер - спит9 суперубер )))
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Чардж прав. Ключевое - если ограничивать, то давать, совсем мало, два, пять. Тогда не будет массового вылета пионэров (или ещё хуже - мощных сквадов) на уберах, следовательно полёты на таких самолёты будут восприниматься как везение и как исключение, а не как: "все полетали, а я, - или ещё хуже, - мой сквад - обломался!!" Да и очень сильно желающие любители уберов будут вынуждены именно "ловить" нужный крафт, что есть гут. Хотя по опыту ВВ2онлайн всё равно будут вопли на тему: "кто забрал мой Pz-3F?!!!!"
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Может кто-то и будет беречь, но недолго... но в общем - так и будет. И ничего здесь не поделать. Система ограничений по количеству работает, НО если присутствует хотя бы один из трех факторов: 1. Ограниченное количество самолетов по типам. Ограниченное время миссий - поставки самолетов каждую миссию (или в сутки) 2. Ограниченный контингент летающих, большей частью являющимися ветеранами данного проекта, можно сказать негласной командой. Которые заинтересованы в конкретном проекте и придерживаются определенных правил. 3. Индивидуально-сквадовые ограничения (по типу АДВ) Ситуация на ФриХосте незначительно отличается от привычного всем геймплея. Тот кто приходит "отдохнуть и расслабится" никогда не будет заморачиваться сбережением, тянуть на сдыхающем движке 40 км, садится без рулей. Их девиз "Украл - выпил - в тюрьму" (с) Но "умничать" надо для других, тем, кому интересны медальки, очки, статистика своя и сквадовая и т.д. Именно они создают игру на проектах. С этой точки зрения хороши все методы ограничения в разумных пределах, и особенно их комбинация.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? не вижу логической связи между (1*) и тотальным (2*). особенно в присутствии отдыхающих. можно подробнее?
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Почему тотальным? Поподробнее нельзя, это уже кандидатская и не для форума. Единстенное всегда существующее ограничение - обеспечить алгоритмы и логику программно. С этим еще никто не справился в полной мере.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Ууууу, дружище! Ты в корне неправ! Летали и садились и не только без рулей, а и без чего покруче. Т.к. народный спорт - задитчится и не дать врагу добыть килл! В Иле, к сожалению, дитча нет, а жаль. Как и маневр-килла, но это уже совсем другая история.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Ооооо, подружка! Ты в корне неправа о моем корне! Я разве что-то сказал о Иле или ВБ? Я говорю о людях. Почему дитча нет в Ил? Так же и дичимся, а как обработать его - дело статистики. Про маневр-килл - ну тут может и есть пробел, хотя никогда это не напрягало.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? "все методы" дык, "обеспечить алгоритмы" и есть "поподробнее". потому, что иначе связь между (1*) и (2*) не видна в упор.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Я не окулист, я скромный медбрат. Могу клизму поставить, а лазерную коррекцию - увы.. Всё взаимосвязано, и чем лучше обеспечена эта связь, тем интереснее играть. Я не совсем понимаю вопрос, поэтому затрудняюсь ответить конкретно. Позвольте спросить - имеете опыт полетов на АДВ, Нульваре, "Война за филды" и прочих навороченных проектах?
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Гм. Так и хочется спросить, уважаемый а вы почему на ФХ а не на адв, нульваре и т.д.? Ваши "навороченные" проекты почему-то сдулись через год-полтора и вы почему-то пришли на ФХ, который не такой "навороченный" потому как просуществовал "всего" 11 лет и жив до сих пор. Я тоже не вижу связи между ограничением всего и вся и фаном для фанатов игры.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Нет, они не то что не сдулись, но даже растут! Просто хочется чего-то новенького и, при этом, осмысленного.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Хочется - спроси. Но постарайся не путать причину и следствие. Пригодится в жизни. Например - деревья шатаются от ветра, но не наоборот.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? У них есть а, но нет б - они осмысленные, но не новенькие. Есть ишо докфаеты - там нет ни б, ни а! А самое то - это ФХ, тут есть и А и Б
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? это напрасное оскорбление Борада, вот товарищ тоже интересуется. переформулирую вопрос для зоркого медбрата из: получаются две вещи: предикат 1) "Тот кто приходит "отдохнуть и расслабится" никогда не будет заморачиваться сбережением" это ясно. собсна я это обозначил даже ранее. предикат 2) "Но "умничать" надо для других, тем, кому интересны медальки, очки, статистика своя и сквадовая и т.д. Именно они создают игру на проектах." это не ясно. то есть при изоляции от 1 и 3 оно кристально ясно, но не ясно как это связано с 1 и 3. предикат 3) "С этой точки зрения хороши все методы ограничения в разумных пределах, и особенно их комбинация." а вот это по реплике получается так: во-первых не ясно какая "точка зрения", то есть ссылка на предикат 1 или предикат 2. во-вторых тут следствие "все методы ограничения хороши" якобы выводится то ли из предиката 1, то ли из предиката 2. лично я не понимаю (вот мыкола тоже) как радалбливание хороших самолётов отдыхающими играет на интерес скрупулёзных апологетов тактики и стратегии. собсна вопрос "как предикат 3 следует из предикатов 1 и 2?" и печально что вы отмазываетесь тем, что дисер в окошко сообщения не лезет. хотя из этого следует простое понимание, формулирующееся одним словом - "необосновано"
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Хм.. а отчего мне отмазываться? Если кто-то что-то не понимает, это не является фактором, говорящим о том, что это что-то является неправильным. Я со товарищами года три занимался вопросами ограничений в проектах Ил2. В том числе и на АДВ успел поработать в КС. И говорю на основании опыта. Что непонятного в том что я сказал? Ничего нового там нет. Если очень коротко - Ограничения нужны, если есть желание сделать развивающийся проект. Для чего? (а для чего нужен рестрикт?) 1. Отдыхающие не должны мешать работающим. 2. Работающие не должны заставлять работать отдыхающих. 3. Работающим и сохраняющим имущество пилотам, должны быть бонусы и льготы на приобретение нужных им самолетов (при условии что ограничения есть). 4. Работающий пилот должен получать моральное и практическое удовлетворение от хорошо сделаной работы, от проявления своего мастерства. Этому не должны мешать отдыхающие. 5. Работающие пилоты, действующие в составе сквадов и даже стихийно образованных групп, должны получать бонусы от командной работы, и не только моральные. Это очень и очень кратко. Но расписать алгоритмы и логику - это полдела. Потом это всё надо реализовать в коде. На многих проектах присутствует или одно, или другое. Или и то и другое, но то что делается, сделано по уразумению того, кто делал, что не всегда является лучшим вариантом. Видишь - я почти ничего не сказал, а написано уже вон сколько - это вместо того, чтоб закончить расстанавливать наземку. Так что не жди от меня подробного доклада с формулами, отчасти от того, что это есть продукт с элементами авторского права. Но не только. На форуме только скажи что - сразу столько начнется советов и замечаний, споров и разногласий... оно мне надо?
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? Ох, мужики... Ну не надоело еще пиписками меряться и какашками метаться? То что сейчас делается - уже и не ФХ и не Ил. Это симбиоз, абсолютно другой проект (другая игра) с элементами первой и второй игр. И есть возможность сделать этот проект интересным и посещаемым для любых вирпилов, а не только птичников или илдашников. Здесь есть возможность избежать многих ошибок и нестыковок обеих игр. Сделать что-то новое и интересное, чего небыло раньше. Зачем опять это детство? Ну не нравится вам Ил и вы не будите в него летать под любым соусом - ну дак никто не заставляет. Не нравится ФХ - ну не летайте. Разве обязательно это выяснение - кто главней и у кого пипин больше? Мне кажется этот проект может получить лучшее от обеих игр, только нужно найти общий язык.
Re: Когда правильнее включать самолет в РПС? по пунктам всё понятно и логично. а могу отнять ещё минуту вашего времени, чтобы понять выгодополучателей секретной сложносбалансированной системы? опять перефразирую проще, а то москвичи иногда путаются в длинных сложно подчинённых предложениях (мож и в других городах): кому кокретные игровые бонусы?