Re: Ветка для флуда пополам с флеймом Опущена - невозможно применить стандартные для ВБшной Фоки фокусы - отрыв в горизонте после ножниц. Кстати очень мало на чем в Иле можно после ножниц разорвать дистанцию и перейти в доганялки с набором высоты. Пикирование, снова таки странное. Высота теряется, а скорость почти не растет. Полупереворот глубже - толково использовать невозможно. Вот и получается, что в Иле никто не демонстрирует толкового пилотажа на 190. Кроме как атакой сверху на большой скорости и удивить нечем. А редкие исключения лишь подтверждают правило Нормальные 12,7. Если точно попасть, рвут противника как тузик грелку. имхо изврат. Багофича в чистом виде. Никогда так заморачиваться не буду.
Re: Ветка для флуда пополам с флеймом О, тырнет есть - полета нет, мне сюда . А "по существу" - пулеметы в лайт варианте есть тока у А8, у А4 и А6 просто 2хМГ151. Вообще согласен с маразмом, кроме того, что опущена еще Ки-84, хотя и не так жестоко, как 61, и 110 не то, что опущен, а просто писец как извращен вопреки всякому здравому смыслу. Вираж в 34 секунды это, млин, круто , посмотрел бы я на наших турков за рулем такого G2 .
Re: Ветка для флуда пополам с флеймом О, зырьте, как на Ли и Жучках летать надо. http://www.avsim.su/f/iz-kabini-eki...russkie-v-afrike-20785.html?action=viewonline
Re: Ветка для флуда пополам с флеймом Ты видел, когда они над прибоем летят, то оператор, из штурманского отсека в носу ниже, чем верхушки пальм! Жесть. Я это видео сохранил себе, на память.
Re: Ветка для флуда пополам с флеймом Жаль спидометр оператор не показал при этом, показалось, что некисло так разгонялись.
Re: Ветка для флуда пополам с флеймом Да, во время заездов по МКАДу всегда спидометр показывают. Я так думаю, они 350-400 летали.
Re: Ветка для флуда пополам с флеймом Ну да, сравнил еще раз со скоростью взлета/посадки - похоже на то, поперву просто показалось шо там все 500 местами, ахренительно смотрится .