Re: Неведомая хрень Оно ни на что не влияет, на сколько я помню. Ни в памяти хвостов не оставляет значимых, ни на последующий запуск не влияет. (я занимался ФМ начиная с версии 1.67) Ну и парочка известных фичей версии 1.70 1. Для некоторых кокпитов есть две версии - под ати и под нвидиа. Форматы разные внутренние, универсальный сделать не получилось (уже не помню почему). В частности - ЛаГГ-3, Пе-2 имеют двойной комплект кокпитов. 2. ДБ-3Ф имеет особенность. Взлет с нагрузкой 2.5 тонны и 100% заливкой топливом достаточно специфичен и сложен. Требует строгой выдержки направления и удерживания хвоста от подъема до скорости 155-160 км.ч. - иначе самолет закрутит на полосе со всеми полагающимися последствиями. Смысл в том, что в такой конфигурации (жестокий перегруз по массе), самолет ВООБЩЕ летать не должен. Тем не менее, ИРЛ на самолете с новыми (не потерявшими мощность) моторами, качественном бензине, хорошо подготовленном летчике и бетонной полосе достаточной длинны - взлететь с 2.5 тоннами было можно... но и то, с неполной заправкой горючего. Изначально, перемоделируя ФМ этого аппарата согласно табличным справочным данным я столкнулся с ситуацией, когда он ВООБЩЕ не мог взлететь. Но, конфиг 2.5 тонны в игре был очень востребован, у редов на начала TOD вообще внятных бомберов не было... В общем, возможность взлета с 2.5 тоннами бомб и полными баками - требования баланса. 2алл - если у кого какие-то вопросы есть, спрашивайте. Переделывать уже вряд-ли кто-то что-то будет, но на мой взгляд версия 1.70 достаточно вылизана, а мелкие огрехи - вполне терпимы. ИРЛ такой самолет бы не взлетел.
Re: Неведомая хрень "Старую" - это какую? 1.66? Версию, где был багованый в хлам 110г2, а на советах летать было невозможно в принципе? Не...