Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Симакадзе (Шимакадзе) с прокачанными торпедами и маскировкой - это пиздец, с которым без авика не справиться. Когда попадаю с ними в бой, то их практически не вижу, только торпеды и снаряды прилетают. Т.е. в списке оно есть, где-то плавает, но в прицел попадает очень редко. Чаще всего умирает невидимым от торпед другой Симакадзы :)

    Вот, кстати, показатель правильного авиковода - он подвешивает истребители над опасными кораблями и ведёт их.
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    ну, хз. Я предпочитаю скрытную охоту издаля. Хотя вот сейчас вылез на 3-4 левел, ужоснах. На втором вполне успешно, а на третьем и четвёртом кидает на 5-6 и опять один на вёслах. В общем, тщательно убивается желание играть. Из 14 боёв ни одной победы. Вообще. Первым два раза стал, в пятёрку вошёл 11 раз. 3 раза не проявил себя в бою, вот совсем не проявил. В одном бою 10 минут в одно рыло держал фланг, против двух КР и ЛК будучи сам на ЭМ. Выпустил 60 торпед (привет реализму) и есно ни разу не попал. А потом пришли с тылу и взявши в клещи замочили. Единственная радость сдох последним. При этом ещё и был обруган сдохшими придурками устроившими на Соломоновых островах раш по центру, и вполне закономерно сдохшие в проливе. В двух других, раз подловили качественно, из-за острова торпедно-артиллерийской атакой сдох до пуска торпед, второй раз впилился в берег и словил все торпеды :)
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    ЫЫЫ :) В очередной раз бросил :) Надо на недельку прерваться. Сплошняком дебилы в команде. При лично утопленных 3 эти три оказались единственными утопленными командой. Или прямо на респе меня утопил сразу после старта какой-то придурок, порозовевший ещё до того, как я утоп :) или какие другие грабли. В общем, надо перерыв устроить :)
    Опять же, замечу, это на второй день как кончился прем. И, да, задолбали сообщения, вам специальное предложение, прем на месяц -70% всё равно не надо :)
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    Ну, чо, характерно прервался. Первые два боя утром. Около 05-30 по Мск, Минеказа Опыта 7844, свободного 393, утопил троих, причём смешно, дважды стрелял на карте пролив из-за острова, дважды примерно в одном и том же месте дохли крейсера. Линкор утопил тоже. Но, погорячился, не надо было в ближний бой лезть. В итоге 10 торпед попало нанеся 105442 урона. "Фусо" 58536 (6 торпед, 5 затоплений, установка ПМК одна уничтожена вторая повреждена), "Будённый" 25757 (2 торпеды и всё), "Кёнигсберг" (2 торпеды и всё) из достижений "Первая кровь" "Сокрушительный удар" х3, "Просто царапина" линкор сдох от затоплений :) Выполнил "Эффективная стрельба" (50000 кредов), "Праздничные учения" и "Огонь на поражение", в стате первый :)

    Второй бой "Фусо" вытащил. Остались два авика и я. Они на одном конце карты и я далеко от них. Против были ЭМ CV и Кр. Первым умер Кр, авики помогли знатно, потом ЭМ неудачно, я успел отвернуть, пустил торпеды и таки словил мои подарки. Успеваю забрать вторую точку, и за 15 сек до конца выполнено задание 1000 очей набрана. В стате второй.
     
  5. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Ну, если примут, то заранее примеряй как ты себя будешь чувствовать читая здесь на форуме "эти тупые пидарасы гейм-дизайнеры опять придумали (C) exe".
     
  6. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    уже не примут. мне влом перезжать обратно в ленинград, а на удаленку оне несогласные. но вообще - отдел гейм-дизайна мягко говоря неадекватен.

    И что самое смешное, могут ведь работать то! популярный мод "очко саурона" грамотно забубенили в игру. что мешало всунуть ТУ подобным образом? новичкам это бы очень пригодилось. да и разглядывать дым из трубы для определения скорости в вырвиглазной дымке - это тот еще мазохизм. а засвет? точнее подсвет союзнику. ведь это же можно офигенно грамотно обыграть! разделение классов, все дела. эльфизм в малых дозах - штука очень и очень полезная. а награды? это же просто откровенный пиздец! за комадную работа дают аж цельное нихуя, тем самым подталкивая игроков на дрочь дамажки и, теперь, захват точек. ни прикрытие союзников захватывающих точки, ни подсвет целей, ни еще какая либо работа на команду в игре не приветствуется вообще. запилили бы обыкновенный десматч, раз уж не получается командный. а лучше бы вовсе убились апстенку. у игроков горят жопы, причем серьезно так горят. 20% игроков вообще забили болт на эту гейниальность и делают пиу-пиу с ботами, любуясь на модельки.
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    дядьки!

    а в реале вообще торпедные аппараты на эсминцах в море перезаряжали?:confused:
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,044
    Location:
    Russia
    Ага, минут так 40. ;)
     
  9. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    у немцев был только один случай перезарядки в море.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,044
    Location:
    Russia
    У немцев и с торпедными атаками с эсминцев во 2ю мировую было напряжно.
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,142
    Location:
    Moscow
    :super: Поддержу. Половину боя, на ЭМ, не светясь перекрывать двум крейсерам и линкору продвижение, засирая торпедами окрестности, на минуточку почти 11 минут боя не пускать их к общей заварушке, и в конце получить "Вы не проявили себя в этом бою" особенно вдохновляюще-прекрасно. То есть пол-боя сковывать действия противника ровно ничего не стоит. Ага. Конечно.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А у тебя есть предложение, как это алгоритмически обнаружить? Награждать за промахи торпедами? Награждать за пройденный километраж? Награждать, что ты светил, а тебя не видели и никто в этот момент по ним не стрелял? Есть идеи как это сделать? Делиться опытом за домажку с тем кто светит, обещают давно, но пока не допилили, а как оценить твое предложение вообще не понятно, может они не тебя боялись, а просто там боты круги нарезали.
     
  13. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    все очень просто - по итогам боя всей команде дается награда за количество набитых очков. причем награда за эту самую "командность" должна быть основной, а фраги, дамаг, свет и прочее - уже вторичными. вот и все! для взводиков так и вовсе бы награду делить на всех, ну как в эльфо-гриндилках, где экспа и лут делится на все пати
     
  14. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Угу. Именно поэтому выходит так много отличных игр, приносящих разработчикам миллионы. Это очень просто - хуяк-хяук и в онлайн.

    Очень просто расуждать о том, в чем нихера не понимаешь.

    С этого места жизнь авторов ботов сильно упрощается, нужно чтобы бот только в бой умел заходить и маскироваться под живого игрока. Воевать уже не надо - свою долю все равно получишь.
     
  15. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Точно.
     
  16. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Противник увидел твою торпеду и сменил курс. Можно ещё контроль добавить, попала бы торпеда (или прошла очень близко), если бы курс не поменялся.

    Можно придумать механизм "откладывания кирпичей", и считать их после боя :) Факторов же полно: увидел врага, залочил, начал разворачивать пушки в его сторону - плюс кирпич. Увидел торпеду, начал отворачивать - ещё кирпич. Увидел предупреждение о залпе и резко сбросил скорость - целая кучка кирпичей. На каждом кирпиче подпись - из-за кого.
     
    Last edited by a moderator: Aug 8, 2016
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    а что, боты у нас уже точки захватывают? и потом их обороняют? да ладна! да и ЦА на данный момент дрочит на дамажку и про прикрытие ЭМ, как впрочем отстрел вражеских точко-захватывателей, даже и не думает. главное же набить дамажку, за нее же дают опыт/серу! опять же про очки - за проеб корабликов их внезапно вычитают, ТЕ херовые боты соснут хуйцов. да и как отличить бота от типичной ЦА? ты вот эту самую ЦА наблюдал? куда смотрит, как действует, на что реагирует? я вот наблюдал. и не раз. и сказать, что кривые боты играют хуже, не могу.

    так что все эти отмазки - это просто от непонимания того, кто именно тут играет. делаешь командную игру - давай командную награду. нет командной награды - хуй тебе, а не игра на победу. и пиздеть про то, какие у вас там гейниальные гей-дизайнеры, можешь сколько угодно. они нихуя не знают свою ЦА, ее чаянья и нужды. а вот выебываться и пиздеть в интернетиках про свою охуитительную гейниальность они могут много и качественно. но что с них взять, "праституток девяностых"™

    да и концепция боев откровенно пидорская. очереди, загрузки, затянутые бои и постоянные полыхания жопы. вот садишься на поиграть, а у тебя 10-15% времени уходит на загрузки и очереди. и выйти в любой момент нельзя! и наказать убившего тебя противника тоже нельзя. и ощущения погруженности нет абсолютно, тк бой - это 15-20 минут на туды сюды, а потом снова та же херня. результат боя не чувствуется. нет его. нет удвлетворения от игры. не хочется упороться на полночи-ночь. не затягивает.
     
  18. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Согласен... упоротости не хватает :flyer:
     
  19. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    С обращением "гей-дизайнер" сразу же идешь нахуй, мудило.
     
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    а кто они еще? склонировали танчики на воду и... ой, народ этого уже, внезапно, нажрался. настоебенившая полоска ХП - это для аркады хорошо, но кто сказал что без нее нельзя сделать бодрую аркаду? тундроАБ это гарантируют. но хрен с ней с полоской. где глубина гейм-плея? есть только стрельба и маневр. причем стрельба с крайне уебанскими костылями. а еще она крайне сложная для нихрена не понимающих в баллистику школоты и подпивковой ЦА. причем стоковые прицелы говнина полная, а СУО не завезли вообще. но стоит более-менее понять как стрельба организована и усе, игра пройдена. маневр? да и хрен с ним, ЦА все равно в него не умеет.

    что осталось? "сложная" ДМ? это в которую херачь фугасами и пусть противник умрет от ДОТов? или вкидывать ББ в середину корпуса "бортохода" ? а заодно волшебные сквозные цитадели, рикошеты через трубу в бронепалубу. но хрен с ним, ЦА на эту ДМ как то все равно.

    самое вкусное - авиация. раз уж стали делать самолетики, то какого пинуса не запилили высотность? что бы у разных зениток были разные досягаемости по высоте, что бы бедный авиковод страдал от обилия тактик и выеживался разными похабными способами. но нет, однокнопочный варкрафт какой то, если не сказать первый ред-алерт.

    И ведь что самое обидное, в шараге есть (или были) хорошие гейм-дизайнеры. но рулят почему то гей-дизайнеры, которые умеют только бестолково клонировать уже выстрелившие идеи. не творчески их перерабатывать, а именно клонить. ИЧСХ про будущий провал этого клона я говорил еще на альфе! игрушка набрала весьма неплохой старт почти безо всякой рекламы. прошел год и что? нубасов заманивают вкусными плюшками, но они быстро уходят. задрот марафон - 28к онлайна, кончился - 20к. ой? а ведь школота еще не пошла в школу и играется круглыми сутками.