Оправдание, как дырка в жопе, найдется у каждого Есть знак стоп - остановись. Вообще не вижу с ним проблемы. Другой разговор, что на видео не видать знаков то.
На видео знаков не видно, это да, ну что поделаешь, камера так установлена. Но ведь водителям-то знаки прекрасно видны, и, заметьте, все ДТП в ролике - по вине водятлов, игнорирующих знак "STOP".
Ну еще круче придумал. Одно дело снимать с пассажирского сиденья по дороге там на работу, между делом, а тут еще надо специально выходить и ловить покемонов часами - ради чего? Чтобы кого-то наказать потому что все вокруг потенциальные гады? Ваще же клиника имхо? ))
тут тебе надо понять для начала, что не все ездят на работу на машине, ага. некоторые - ездят на общественном транспорте и ходят пешком. Например, я. соотв, "специально выходить из машины" мне не надо. достаточно поднять руку с девайсом на переходе. удивил? ок, поехали дальше. стоять часами - наверное, тут надо понимать преувеличение, гиперболу. я хотел, наверное, обозначить для читающих (в т.ч. и тебя) момент, что бывают такие места, где каждое утро, с регулярной периодичностью, пачки тупиздней летят через перекресток на красный, останавливаются на зебре, пролетают под 80+ мимо остановившегося трамвая с открытыми дверями и начавшими движение людьми, и т.д и т.п. так лучше понятно стало? надеюсь, что да. и это. желающие стоять часами - поверь, найдутся. в количестве. потому что процент долбоебов, управляющих тонной железа и несущихся утром на работу в стиле "я опаздываю, и мне поебать на пдд и на то, как я еду" - увы, не оскудевает.
Ну и я пешком. Не удивил ) Иногда на велосипеде правда. Правильно понимаешь. Ни разу такого не видел, правда и в огромных городах особо не жил никогда. Но подозреваю, что "пачки" - это такая же гипербола. Постоять и подождать хорошего кадра таки придется имхо. Вроде я и не жаловался на непонимание? А вот в это охотно верю, глядя на тех же ловцов покемонов.
За два года жизни в Москве я ни разу ( НИ РАЗУ) нигде не услышал ни одного слова мата! Может конечно я не там хожу, хотя живу на самой окраине. Для прожившего 49 лет на дальнем востоке это просто культурный шок. Думаю вряд ли дело в камерах везде. ПМСМ культурная столица это не Питер Хотя камеры тут распространяются с ужасной быстротой и учатся ловить за все новые нарушения. С одной стороны это хорошо ибо ведёт к безопасности через воспитание водителей рублем. С другой думаю а зачем нужно вообще тогда рулить самому. Если все будут ездить по правилам пусть за меня рулит робот.
ВАО? У нас дети 10 летние во дворе ругаются так, что какой-нить боцман торгового или военного флота удавится от зависти.
Такой вот есть интересный вопрос для автомобилистов про светофор со стрелкой в дополнительной секции. Допустим есть светофор и у него дополнительная стрелка налево. НО! На основном зеленом не нанесена контурная стрелка разрешенного направления. Вот просто зеленый и все. Стоим на светофоре. Загорается основной зеленый, стрелка налево не горит. Стоим ее ждем или поворачиваем смело ибо нету контурной стрелки, обозначающей дополнительную секцию? Водилы сзади нервничают, сигналят. Ты типа самый умный стоишь ) У нас несколько светофоров в городе таких непонятных и постоянно ДТП изза неоднозначности. Что скажут уважаемые автофорумчане? UPD: Вот еще масла в огонь подлили
Пизды дать дорожникам. Бывает круче: светофоры же стоят парно, так бывает что на одном стрелки нанесены, на другом - нет Хотя у нас стали порядок наводить. Плюс добавляют на допсекцию красный круг, который горит, когда стрелка погашена.
Обязаны исправить и нарисовать стрелки, но даже так - стоять и ждать зеленую секцию. А реагировать на каждого сигналиста - нервов и денег (на штрафы) может не хватить.
у нас некоторые думают что если горит основной зеленый то можно выезжать на перекресток и ждать стрелку.
А почему ждать? Хотелось бы аргументов. По правилам контурная стрелка указывает, что есть дополнительная секция. Можно ли считать зеленую стрелку допсекцией при отсутствии контурной стрелки на основном сигнале? Или это просто елочное украшение?
Наличие доп секции указывает, что движение в данном направлении регулируется отдельным этим сигналом. Всё.
То, что она есть, эта доп секция. В прошлый раз, когда я сдавал ПДД в ГАИ, было требование к такому светофору - белый щит, на котором прилеплен светофор, к которому приделаны доп секции. Сейчас (сдал на А и А1 в мае ) написано прямо "Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией". Правда в следующем пункте есть про контур стрелки, и, вроде бы Ваня может сказать о противоречии, но это если не подумать . Так что всё однозначно. И даже больше - необязательно, чтобы на основном зеленом была стрелка, мы ошиблись. Потому что. Да и картинка с примером такого светофора прямо в книжке у меня перед носом.
Есть на основной секции стрелки, нет — неважно. Если ты двигаешься в направлении стрелки в допсекции (а она может быть и в прямом направлении), то должен двигаться на зелёную стрелку, а при красном в основной секции, ещё и всем уступая дорогу.
Да, в правилах непонятки с определением что такое допсекция. Ваня? Вот ночь, освещение херовое. Метель например. На светофоре зеленый. Контурной нет. Допсекции этой в темноте ваще не видно. Яж не телепат? По идее в правилах написано - контурная стрелка на основном сигнале это признак того что есть допсекция. А допсекция без контурной стрелки это допсекция или нет? В пдд тишина. У водителей разнотолки. Машинки бьюццо регулярно.