Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. +1 уж сколько раз в моей работе спинной мозг мешал... или мозжечок, скорее. руки на автомате набирают команду, а потом смотрю - не там выполнилось. но, бля, в самолётах... с преопытнейшим командиром... в спокойную погоду падать... ну это пиздец просто. блять, то левый крен с правым перепутают! то блять в свечку уйдут! теперь вместо шасси закрылки... ну сколько можно-то??? может, ну их нахуй, этих пилотов? здравствуй ИИ ? хотя бы при спокойных условиях... пусть уж машина взлетает, летит и приземляется САМА. в СМУ, если прям срочно надо - пусть уж человеки берут штурвал.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Мне так показалось, или судя по картинке шасси было убрано?
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Тут обсуждалась версия о том, что вместо крана уборки шасси дернули кран уборки закрылков.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. А вот ХЗ. Там ведь гидравлическая система. Если магистраль повреждена, то и стойка гуляет на шарнире по воле силы тяжести. ИМХО. Кстати, судить по последним словам правака можно совсем по разному. Можно предположить, что он командовал на выпуск закрылков, потому как летучесть пропала...
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. ну дык потом увидели что шасси выпущено, ткнули на переключатель. падают ведь не мгновенно
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. о как... https://news.mail.ru/incident/28294662/
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Бля, ну заебись теперь... Совокупность технического и человеческого фактора! Я категорически против подобных формулировок! Если был факт существенной поломки, которая повлияла на полет и после которой последовала цепь событий, приведшая к катастрофе - то эту поломку и стоит называть причиной. Не стоит в причины вписывать рассуждения типа "а вот могли-б _это_ сделать, а _этого_ делать было не надо" В таком случае ЛЮБОЕ происшествие можно подвести под "человеческий фактор". Где-то водитель ошибся, где-то сварщик не доварил, где-то ОТК не допроверило, где-то проектировщик не досчитал...
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Ты же летаешь в реале. Ведь нештатные ситуации отрабатываются/должны отрабатываться пилотами, на разные отказы - разные стандартные действия. Катастрофа - результат стечения нескольких обстоятельств.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Да, должны. Но отказов в полете быть не должно. А если уж произошел отказ - то и причиной Летного Происшествия считать этот отказ! Как вон тот 154 в Ижме. Техническая причина - замыкание в аккумуляторе. Человеческий фактор - БИ начал его включать в сеть до тех пор, пока не угробил и запасной аккумулятор. А потом, в итоге и еще два... Слава Богу, что тогда все обошлось. Дак вот, тут считаю, что дело именно в технической неполадке! То, что БИ повел себя неверно, и что это могло стоить жизни полутора сотням людей - это уже следствие неисправности! Да разбирать! Да дрючить! Если-б не угробил запасной акк, то может и долетели-б штатно. А может и нет. Может он им лишние 10-15 минут полета выгадал. Понятное дело. Все дело в детализации. "В начале было слово"
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Не то что-бы я хотел обвинять пилотов, но случаи разные бывают. Техническая неисправность не отменятет однозначно неадекватные действия человека по исправлению её последствий.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Както странно.полет 70 секунд. Максимальная достигнутая скорость 370 и такой разброс обломков