чет вы.. один авиационные , другой танковые вы уж определитесь междусобойчиком ) кстати, случайно обнаружил интересную страничку http://spkflot.ru/voshod.htm
Скорее всего грели горелкой. Во время сильных морозов давление в таких баллонах падает ниже атмосферного и при открытии крана внутрь попадает воздух. Что с ними потом делать - не знаю %) Ну а если ещё и подогреть/покрутить вентиль - результат предсказуем.
Еще в те времена читал, что Ракеты очень часто свои экипажи награждали профзаболеванием - вибрационной болезнью.
Я же написал - "судовые", М401. Ну а предок у них и впрямь авиационный, правда, не особо летавший. В приведённой тобой ссылке, кстати, двигатель именно М401. А вот ставили ли их на танки - хз.
https://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель) https://ru.wikipedia.org/wiki/Пе-8#....81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0
У меня почему-то отложилось в моей дырявой башке, что дизель использовался пятым двигателем в виде вспомогательного, который нагнетал воздух в основные двигатели.
ТД-30Б — танковый дизельный двигатель разработан в 1946—1947 годах на основе АЧ-30Б. Прошёл успешные стендовые и ходовые испытания на танках «КВ». Внедрен в серийное производство в 1948 году. Изготовлено более 500 двигателей ТД-30Б. (с) вики
А у нас в квартире гас Лучезарный огонёк-с про Томск. Лёша, Kazel, признавайся - ты тоже уже ветеран боевых действий?
Мошенники - они как тараканы, неистребимы. Можно только слегка сократить их популяцию, чтоб не мелькали перед носом постоянно
Саш, ты делаешь вывод, взяв в основание устаревший подход к учёту. Этот способ построения вывода состарился году эдак в 1999. Я же кричу о том, что уже лет 10 назад нужно было создавать "оракула" с ограниченным ИИ, который привёл бы к непротиворечивости ВСЁ законодательство, судейство и исполнительство.
Сколько их было, дизельных, кроме модификаций Ер-2 и Пе-8 в крайне малых количествах? Особенно, по соотношению с ДБ-3?