Ваня, когда, например, Тойота, отзывает несколько сотен тысяч машин, тебе не хочется сказать того же? Или ты думаешь, что подобные испытания не проводились? Как раз на основе таких испытаний вводятся изменения в конструкцию. Ты причину со следствием не спутал? ВАЗ-2108 испытывался много и по всякому. Но в серию пошёл короткокрылый с "клювом". Позже, в том числе и потому, что с "клювом" травмоопаснее, была изменена конструкция передка. "УАЗ" тоже не сразу до ума довели. А Шнива - ну, хз для какой цели получилась. Если Нива как машина предколхоза вполне себе пепелац, то Шнива, хз... хз... А таких вот "неудач" полно среди любых конструкций. С послезнанием тоже можно многое сказать. Что, например, полуторки военного выпуска были ремонтопригоднее студебеккеров, опелей и рено, вместе взятых, хотя бы потому, что кабина дереянная. И что наши придумали ставить запаски вторыми скатами на передок, повышая проходимость машин, но начисто убивая управляемость. И "автопоезда" из 2-4 авто на жёсткой/полу-жёсткой сцепке наше изобретение времён войны. Имевшие, кстати, проходимость не хуже танковой, а временами и заметно лучшую.
она отзывает по таким дефектам, которые не выявляются на испытательном полигоне. уж по ним-то я делаю скидку ВАЗу.
Ваня, вот по-твоему, перетирание трубки кондиционера, обязательно должно выявляться при тестовых пробегах? Не обязательно, вроде бы. А вот на деле проблема которая решается такими вот испытаниями. Равно как и работоспособность и время жизни прочих частей
Ну исходя из просмотренных видео надеюсь, что Х-Рею не испортят железо и добавят пару резинок под "пысалки" и таки поставят кнопку отключения антибуксовочной системы. В остальном довольно таки вроде не самый фатальный автомобиль за ценник 750-800 тыр. Хотя, конечно, для меня лично данный ценник недостижим и максимум что я могу рассматривать - это Гранта-лифтбек.
Смотрели вот летом выбиралиб в итоге выбрали Ниссан Альмеру на механике. Из положительного много места и спереди и особенно сзади. Подвеска неплохая. Заводилась в -28 с первого тычка. Из минусов пока нашел только указатель поворотов на панели показывает просто что поворотник включен без конкретизации влево или вправо. Я водитель начинающий до альмеры только на девятке да на четырнадцатой учился.
у весты кнопка там изначально есть а сзади места дофига, наверно даже чуть шире чем у меня в рапиде у знакомого веста, после калины для него это космолет
Фигня. У меня вообще предыдущая модель. А на ручнике стоит по две недели не примерзая. Правда, у меня сейчас диски по кругу. Замечу, были барабаны пользовался постоянно. Примерзало пару раз, но не фатально. Один раз после больницы, второй после долгой поездки по воде и сразу за этим похолодание. Оба раза сдёрнул без проблем. Один раз, да, стучал кувадлом по барабану. Но у меня были чугуниевые, что им будет? И если зимой ручник не трогал, то летом можешь смело лезть менять тросики. И зачем тогда ручник, если его не трогать?
Сравнивал Альмеру с Вестой, у Альмеры сзади по ширине трое здоровых мужиков без труда влазят и головами в потолок не упираются.