Да ни хрена не будет. Видимый эффект от попадания воды в барабаны наблюдался после примерно полукилометрового проезда по пороги в луже. Вылечилось несколькими торможениями.
в Ниве десяток км тудой и обратно в месяце Наёбрь в снежно-водяной мяше. Также вылечился торможениями.
Пару нормальных торможений, и нет воды. Ну, или последние метров сто проедь со слегка поднятым ручником. После проезда луж, любые колодки надо сушить.
вот знаешь.. довелось в далеких 2000ных помогать товарищу - капитану дальнего заплыва, как он говорил, ремонтировать задние суппорта на его форд-скорпио 91!!! блять года, заботливо привезенного из-за моря.. так вот там сзади вполне нормальные дисковые тормоза были и не поверишь! ручник был сделан ОДНИМ рычажком который тупо сжимал колодки.
зато барабаны овалятся за милу душу, и ты имеешь такой занятный эффект на педали, что не понятно, либо АБС хандрит либо педаль сама танцевать собралась...
Верю Но, почему-то, вполне себе распространены и другие конструктивы. А диски ведет. И? Речь ведь только о том, что преимущества задних дисковых тормозов для гражданских машин не очевидны.
ну разве что при наличии сзади дисковых тормозов при прочих равных тормозной путь почему-то короче... Хотя да... барабаны делают тормоза "менее хваткими" и при учете "среднего автовладельца" более предсказуемыми... вот с этой точки - равнение на середнечка, пожалуй что и соглашусь... бегло если оценить - то машины "семейной" направленности таки да - с барабьанами сзади... похоже это и есть основная причина...
Да не особо он и хорош. Меня, допустим, бесит его недопрогрев лобового стекла. Потом. Начиная с 2014 года где-то сменились то ли поставщики, то ли линия сборки, но таксисты говорят, что Ларгусы стали хуже.
Как ларгусовед (служебный) скажу, что точно такую же фразу слышал от таксиста про Логан Но имхуется, что после слухов про "неубиваемость" лоханов, их стали просто дрючить в хвост и гриву. В целом от Лагруса - только положительные впечатления. Особенно тащусь от радиуса разворота этого автобуса - несмотря на большую длину он крутится как окушка Про АБС и курсовик: опять же имхуется, что обе вредны. На моей К2 АБС лично мне мешает, т.к. 10+ лет проездил без оной. Там, где на 14-й тормозил или "в юз", или дрючил педаль, К2 с АБС просто едет вперёд не замедляясь. Из-за чего буквально в первый месяц владения я её чуть не отрихтовал В итоге, в основном торможу двигателем
Подскажите чайнику. В Ниве стоит какая-то аудиофигня, принимающая радио и читающая диски. Хочу взять чего-нить простенькое, что бы имело usb вход. Что спросить в магазинах?
Вроде как проще "Пролежней" быть ничего не может. А ващпе в Ниву... с её шумоизоляцией особо вбахиваться не стоит по звуку ИМХО. Так что бери что подешевле и удобнее будет.
Че такое "Пролежней"? Никаких вбухиваний. 1) Нива не моя. Езжу до покупки себе машины. 2)Хочу с флешки слушать "свои" звуки а не радио.