Мою машину как-то заперли на стоянке у дома. Написал в вежливо-юморной форме, что надо оставлять или телефон или пространство для выезда. Вечером машину уже переставили. Сам же, если запираю кого или выехать товарищу будет сложно, всегда оставляю телефон. Мне кажется, так правильно.
Иногда это единственный способ всем уместиться и не мешать пешеходам при этом. Читал на дроме одного гражданина - у них во дворе по молчаливой договоренности это стало нормой, на двери подъезда (подъездов?) висят бумаги - номер машины - напротив номер телефона. Никто не возмущается.
Как ты себе это представляешь? Около каждого парадняка список всех автомобилей? или только у того, в который вошел владелец? Этж пока все обойдешь - дуба дать можно. А если заблокировал какой приезжий? ИМХО проще номер под стекло положить.
У меня в бардачке визитка старая валяется. Если при парковке у меня есть подозрения, что кому-то могу мешать, или закрываю чью-то машину, но знаю, что через 5 минут выйду и уеду - то бросаю под стекло визитку с номером. Однажды утром собрался на работу ехать, а напротив моей машины стоит фургончик технарей, которые обслуживанием газовых котлов занимаются. На нём номер диспетчерской был. Позвонил туда, девушка по улице нашла бригаду, перезвонила им. Пока мы общались, вернулись технари, что-то горячо обсуждая. Минуты две прошло... Пришлось их успокаивать, что звонил не в полицию
А меня как-то раз заперла раздолбанная просевшая четверка с занавесочками на окнах. За занавесочками проглядывались мешки с картошкой. Водительская дверь была приоткрыта, а в замке оказались вставлены ключи. Ну чо, завел, отодвинул, заглушил. Не бегать же по подъездам, искать этих колхозников, предлагающих картоху по квартирам...
Да, но есть нюансы. Во-первых, вероятность того, что другой машине понадобится уехать до того, как колхозники пройдутся по всем квартирам и вернутся, довольно маленькая. А во-вторых, ключи так и остались торчать в зажигании, ничто не мешает повторить прием Отправлено с моего HTC 10 через Tapatalk
В Братиславе в районе с многоэтажками есть большая плоская парковка. Но её всё равно на всех не хватает, поэтому у жителей негласный договор - можно запереть машину, но при этом свою оставив на нейтрали и без ручника. Оттолкал, уехал. Другой запертый оттолкает обратно, и так далее.
Поговаривают, что в Париже - это прям таки повальная договоренность И у всех разбиты бампера, потому как толкают, бьют... и всем пофиг. а фаркопы там моветоном считают
И по этой причине пластик бамперов французских машин всегда матово чёрный, но никогда не крашеный. Чтобы толкаться можно было без нанесения царапин. Сам видел в Париже, как машинка, выпарковываясь из колбасы, в которой спереди её поджимали машины, а сзади моцык. Сначала немного подтолкнула, прям бампером, ряд машин вперёд. Потом задним ходом чувствительно боднула моцык, но не сбила его с подставки (женщина за рулём была). Потом, вывернув руль на переднем ходу ещё чуть подвинуля ряд машин вперёд и выехала из "колбасы". ЗЫ Ещё во французских машинах нет кнопки сигнала в середине руля, только на рычажках. Говорят, тоже традисьйон из-за храцузского мадам-шарман уклона
У меня на FF2 ключ из замка зажигания можно вытащить, только если ручка переключения передач в позиции "паркинг". И это, кажется, стандарт для АКПП.
Да это то и хрен с ним, а вот с какими матюгами я в Парижском аэропорту искал заднюю передачу на каком-то рено этой весной... Оказывается, надо было потянуть вверх некое колечко под набалдашником ручки, а потом втыкать первую. Ну и да, электрический ручник. И как стартовать в горку? Пока дошло, что он сам снимается, если начать ехать... А машин с АКПП в ренте нет
у жапов есть спецкрасная кнопка около рычага акпп. там можно любой режим принудительно выставить, нажав на нее, даже без ключа в замке