Надо запретить профессиональный футбол в России !!! https://lenta.ru/news/2017/12/12/kokoah/ мОчи нет уже смотреть на это блядство в исполнении высокооплачиваемых и очень дорого лечащихся за общий счёт ОФМС кривоножек... сука, как работнику билибинской АЭС зарезать зряплату в 2 раза - так это начальство может лехххко! а как выпнуть нахуй кривоножку из сборной - так всякие контракты/хуякты... ну видно же, что не соответствует должности !
Аха)) Начали строительство дополнительных цехов, потом деньги разворовали и строительство заморозили...а щас спрашиваем "А зачем?")) Все в духе либерастов)) Не, ну а правда зачем, когда денюшки все по карманам рассованы?
Если верить Яндексу, то в Барабинске ремонтное Депо делает капиталку локомотивам почти до нового состояния. Наверно были инвесторы но в следствие кризиса прикрыли дело. Предприятие частное. Либералы здесь не причем. Просто люди считают бабло Вагонное ремонтное депо "Барабинск" обособленное структурное подразделение открытого акционерного общества "Вагонная ремонтная компания - 3"
Сначала пишешь о локомотивном ремонтном депо(ТЧР), а потом про вагонное ремонтное(ВЧД). Разные предприятия. Да, ремонт локомотивов делали всегда на высоком уровне(почти на заводском уровне), но для того, чтобы ремонтировать локомотивы до полного объема заводского ремонта нужны дополнительные цеха. Хотя бы один цех. Это строительство началось в 2007 году(кажется). Но в течении года было заморожено и превратилось в "долгострой". Сваи только торчат. А насчет "частного", то вся ж.д. уже давно работает на олигархов, только это не афишируется. Вся ж.д. уже "тыщу лет" ОАО "РЖД". Щас полноценные предприятия РЖД дробят на "структуры", чтобы удобнее было разваливать. Эти структуры переводят на аутсорсинг. Так и с локомотивным депо Барабинск. Разбили его на 3 или 4 предприятия(структуры, епт..). Кормушка для дополнительного штата чиновников.
Ну хорошо, даже если так... Но все же - зачем? Просто чтоб был? Ты поясни, чего хочешь то? Чтоб тех, кто рассовал денежки, нашли и на кол посадили? Или таки завод? Если первое - я могу тебя понять, но это из область влажных мечт... А ежели второе - то ты точно знаешь, что он нужен стране? Если да - покажи на пальцах. Ну, типа, стране вот не хватает стока то локомотивов!
Под словом "завод" подразумевается заводской ремонт локомотивов для пассажирских поездов. Это стадии ремонта...периодический, деповской, заводской. Без дополнительного цеха полный заводской ремонт депо провести не может. Вот и думай нужно/ненужно.
Чтобы думать - мало информации. В других местах не хватает ресурсов для ремонта? Обязательно в Барабинске нужно?
перечень локомотивных депо ЗапСИб РЖД. Конкурентная борьба между двумя ООО. Вовочка валит на каких то чиновников.Скорее всего бабло урвало СТМ-Сервис Ремонтные локомотивные депо СЛД Московка (ООО "СТМ-СЕРВИС") СЛД Инская (ООО "СТМ-СЕРВИС") СЛД Инская (ООО "ЛокоТех-Сервис") СЛД Барабинск (ООО "ЛокоТех-Сервис") СЛД Карасук (ООО "ЛокоТех-Сервис") СЛД Тайга (ООО "СТМ-СЕРВИС") СЛД Топки (ООО "ЛокоТех-Сервис") СЛД Белово (ООО "СТМ-СЕРВИС") СЛД Барнаул (ООО "ЛокоТех-Сервис")
Вовочка всегда валит с больной головы на здоровую. Никак понять не может, что в ООО, ОАО государство может быть одним из собственников и не всегда основным. И что ЖД и структуры обслуживающие ЖД - это не одно и то же.
Ну если локомотивное депо уже много лет заставляют делать заводской ремонт, то наверно не хватает. Но полный заводской ремонт локомотивное депо Барабин6ск производить не может, потому что кое-что нужно производить в самом депо. Могу сказать про уровень деповского ремонта: в Барабинск гоняют локомотивы на ремонт ажно с Урала.
10 лет назад никаких "структур" ещё не было. В Барабинске локомотивное депо было ещё единым предприятием. Это сейчас его разделили на ремонтную часть, эксплуатационную, на обслуживание электричек.