Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    я взял, под 12.5% , и то после того, как мне на вопрос "где лучше кредитнуться" на работе хором ответили "в Сбербанке!"
    остальные банки предлагали от 14 до 16%
     
  2. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ок. Раз заговорили по банки.
    Давайте тогда еще поговорим о рефинансировании кредитов. Шо это и надо ли оно? Или это очередное наебалово с отсрочкой по платежам?
    Я вот просто мыслю не загасить ли мне досрочно автокредит, дабы перевести данную обузу из неудобного банка в более удобный.
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,556
    Location:
    РФ
    не протупи с расчетами только
    а тот тут мне тоже посчитали... ага... после 3х лет ипотеки на копейку меньше, но... снова на тот же срок 20 лет
    да еще потрахаться с расходами на переоценки, и прочее
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,052
    Location:
    Russia
    А в чем проблема?
    Сами впихивают, всеми силами.
    Или кредитная история плохая?

    :ass:
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,052
    Location:
    Russia
    Если процент сильно ниже - то может иметь смысл.
    Ради 0.5% разницы - смысла точно нет.
     
  6. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    на данный момент у меня ставка что-то около 8%...
    Наверное даже через год это всё выгоднее мне не станет. Единственное ради чего стоит наверное соскочить с этого автокредита - это репанные условия ежегодного КАСКО и пр.
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,052
    Location:
    Russia
    Каско - это да.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,278
    Location:
    Tomsk, Russia
    Я вот боюсь рефинансироваться в другом банке. в Сбербанке, закрыв глаза, подписал договор (на двух страничках), а вот договора других банков - нужно не просто читать, а вчитываться.
    Выгода есть, 1%, вроде нормально, но что там будет за текст в договоре... хер его знает.
     
  10. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Last edited: Feb 13, 2018
  11. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Странны страшные последствия. Неужто экипаж не тренируется на ситуацию "замёрзли ПВД"?
    Я понимаю, на посадочных режимах сложно - времени очень мало, скорость минимальна, земля близко...

    Но в наборе... Движки тянут, оба, это видно по приборам контроля движков. Кренов нет, управление работает, механизация тоже.
    Если сомневаешься в скорости, то вывести оба мотора на максимал и визуально держать нос в горизонте. На этом режиме точняк не потеряешь скорость ниже минимума: движки тянут (контроль по их приборам), нос в горизонте, по радиовысотомеру контроллировать горизонтальность полёта. Два движка, которые вытягивают самолёт на эшелон, точно разгонят его в горизонте до скорости, при которой возможен полёт без снижения.
    Контроллировать и ваще перейти на пилотирование по тангажу по указателю угла атаки. Убедиться, что он не превышается для данного положеия механизации. По мере падения УА до нулевх величин убрать механизацию полностью и выдерживать горизонт, завывая на всех каналах про аварийную ситуацию и невозможность менять высоту.
    В процессе всего этого вспомнить, включить обогрев ПВД, ждать размерзания.
    Если не починится, то вызвать лёгкий реактив, чтобы летел рядом и голосом говорил воздушную скорость.
     
    Last edited: Feb 13, 2018
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,116
    Location:
    Omsk
    Возможно летуны перли тупо по схеме взлета, уткнув носы в методичку, пока не клюнули носом.
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    В облачности хрен поймешь, где там горизонт. Но все равно, достаточно странно. Может паника, может еще что наложилось, типа отцепившегося груза... Надо окончания расследования ждать
     
  14. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Не уверен, но вроде его свидетели с земли видели - тогда не в облачности он был.
    Но если в облаках, тыды да, очень тяжко. Но хотя бы попробовать пилотировать по дублирующим приборам, использовать радио высотомер, а не барометрический для контроля, УУА для косвенного контроля скорости - этому учить ИМХО должны. И тренировать это тоже.
     
  15. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    м-да, я не догоняю, почему при попытке взлета с холодными ППД при минусе за бортом не выдается предупреждение, что к взлету не готов ???

    и разогнаться до скорости разрушения, что с этим типом уже было
     
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Это не из желания спорить, просто на ходу решаю поставленные задачи.

    1. На взлёте ПВД может быть достаточно тёплым, т.е. "не холодным" - принудительный обогрев ещё не нужен.
    Но с ростом скорости увеличивается его охлаждение - темп-ра падает. С набором высоты падает темп. обдувающего ПВД воздуха - он тоже холодеет, возможно, уже ниже ноля.
    А самолёт-то уже взлетел!

    В сухом воздухе ПВД не обмёрзнет хоть при -60 градусах - нет чему намерзать, нет воды в воздухе.
    А во влажном воздухе обледенение и намерзание начинается при положительных околонулевых градусах.
    Измерять влажность воздуха на лету самолёты не умеют.

    2. Пасти макс. скорость по углу атаки. Если он меньше нормального полётного, то убирать механизацию. Если всё втянуто, а угол меньше стандартного, то убрать движки до крейсерского.
    И пасти высоту по радиовысотомеру, а падение скорости по УУА.
    На крейсерском режиме Vne вряд ли превысит.
     
    Last edited: Feb 13, 2018
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    ЕМНИП оное случалось с АН-72\74. буду рад ошибаться. как то имел возможность общаться в Кольцово с авиаотрядом полярников
     
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    И как же все эти TAWS, EGPWS «Mark-V системы раннего предупреждения о столкновении с землей, неужели нет дублирования не связанного с датчиками воздушной скорости. Как имея авигоризонт, режим двигателей воткнуть самолет в землю и угробить столько людей сразу?!
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,121
    ПВД обмерзшие давали занижение скорости, давили от себя, пока не увидели землю, а там уже поздняк метаться было. Как вариант.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,467
    доверие к автоматике. я ни разу не авиаинженер, но сбой датчиков легурярно давал знать о себе на станках ЧПУ. датчик тахометра врал постоянно изза загрязнения от охлаждающей эмульсии, подача суппорта с резцами изза стружки на нем. также человеческий фактор - позициционирование в ноль делалось не регламенту.