я взял, под 12.5% , и то после того, как мне на вопрос "где лучше кредитнуться" на работе хором ответили "в Сбербанке!" остальные банки предлагали от 14 до 16%
Ок. Раз заговорили по банки. Давайте тогда еще поговорим о рефинансировании кредитов. Шо это и надо ли оно? Или это очередное наебалово с отсрочкой по платежам? Я вот просто мыслю не загасить ли мне досрочно автокредит, дабы перевести данную обузу из неудобного банка в более удобный.
не протупи с расчетами только а тот тут мне тоже посчитали... ага... после 3х лет ипотеки на копейку меньше, но... снова на тот же срок 20 лет да еще потрахаться с расходами на переоценки, и прочее
на данный момент у меня ставка что-то около 8%... Наверное даже через год это всё выгоднее мне не станет. Единственное ради чего стоит наверное соскочить с этого автокредита - это репанные условия ежегодного КАСКО и пр.
В России голодают!!!111 ради бесплатных коктейлей уже хуи начинают сосать! прям на сцене... https://www.yaplakal.com/forum28/topic1738931.html
Я вот боюсь рефинансироваться в другом банке. в Сбербанке, закрыв глаза, подписал договор (на двух страничках), а вот договора других банков - нужно не просто читать, а вчитываться. Выгода есть, 1%, вроде нормально, но что там будет за текст в договоре... хер его знает.
Первые результаты по расшифровке самописцев озвучили. https://www.forumavia.ru/e/?l=http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/ Неверные данные по скорости могли отображаться. замерзли пвд или что то в таком роде.
Странны страшные последствия. Неужто экипаж не тренируется на ситуацию "замёрзли ПВД"? Я понимаю, на посадочных режимах сложно - времени очень мало, скорость минимальна, земля близко... Но в наборе... Движки тянут, оба, это видно по приборам контроля движков. Кренов нет, управление работает, механизация тоже. Если сомневаешься в скорости, то вывести оба мотора на максимал и визуально держать нос в горизонте. На этом режиме точняк не потеряешь скорость ниже минимума: движки тянут (контроль по их приборам), нос в горизонте, по радиовысотомеру контроллировать горизонтальность полёта. Два движка, которые вытягивают самолёт на эшелон, точно разгонят его в горизонте до скорости, при которой возможен полёт без снижения. Контроллировать и ваще перейти на пилотирование по тангажу по указателю угла атаки. Убедиться, что он не превышается для данного положеия механизации. По мере падения УА до нулевх величин убрать механизацию полностью и выдерживать горизонт, завывая на всех каналах про аварийную ситуацию и невозможность менять высоту. В процессе всего этого вспомнить, включить обогрев ПВД, ждать размерзания. Если не починится, то вызвать лёгкий реактив, чтобы летел рядом и голосом говорил воздушную скорость.
В облачности хрен поймешь, где там горизонт. Но все равно, достаточно странно. Может паника, может еще что наложилось, типа отцепившегося груза... Надо окончания расследования ждать
Не уверен, но вроде его свидетели с земли видели - тогда не в облачности он был. Но если в облаках, тыды да, очень тяжко. Но хотя бы попробовать пилотировать по дублирующим приборам, использовать радио высотомер, а не барометрический для контроля, УУА для косвенного контроля скорости - этому учить ИМХО должны. И тренировать это тоже.
м-да, я не догоняю, почему при попытке взлета с холодными ППД при минусе за бортом не выдается предупреждение, что к взлету не готов ??? и разогнаться до скорости разрушения, что с этим типом уже было
Это не из желания спорить, просто на ходу решаю поставленные задачи. 1. На взлёте ПВД может быть достаточно тёплым, т.е. "не холодным" - принудительный обогрев ещё не нужен. Но с ростом скорости увеличивается его охлаждение - темп-ра падает. С набором высоты падает темп. обдувающего ПВД воздуха - он тоже холодеет, возможно, уже ниже ноля. А самолёт-то уже взлетел! В сухом воздухе ПВД не обмёрзнет хоть при -60 градусах - нет чему намерзать, нет воды в воздухе. А во влажном воздухе обледенение и намерзание начинается при положительных околонулевых градусах. Измерять влажность воздуха на лету самолёты не умеют. 2. Пасти макс. скорость по углу атаки. Если он меньше нормального полётного, то убирать механизацию. Если всё втянуто, а угол меньше стандартного, то убрать движки до крейсерского. И пасти высоту по радиовысотомеру, а падение скорости по УУА. На крейсерском режиме Vne вряд ли превысит.
ЕМНИП оное случалось с АН-72\74. буду рад ошибаться. как то имел возможность общаться в Кольцово с авиаотрядом полярников
И как же все эти TAWS, EGPWS «Mark-V системы раннего предупреждения о столкновении с землей, неужели нет дублирования не связанного с датчиками воздушной скорости. Как имея авигоризонт, режим двигателей воткнуть самолет в землю и угробить столько людей сразу?!
ПВД обмерзшие давали занижение скорости, давили от себя, пока не увидели землю, а там уже поздняк метаться было. Как вариант.
доверие к автоматике. я ни разу не авиаинженер, но сбой датчиков легурярно давал знать о себе на станках ЧПУ. датчик тахометра врал постоянно изза загрязнения от охлаждающей эмульсии, подача суппорта с резцами изза стружки на нем. также человеческий фактор - позициционирование в ноль делалось не регламенту.