А разве приказ МВД не является менее приоритетным по отношению к постановлениям правительства РФ, которое приняло ПДД и поправки? А по отношению к КОДЕКСУ об административных нарушениях (который и определяет меру наказания за нарушение ПДД) вообще является подзаконным актом!
1) Я не понял, кино американское, комментарии исключительно русские? 2) Я лично чищу снег с крыши по другой причине: давным давно, в той же Америке, получил в AVIS'е по случаю снежного шторма, как там говорят, не untermediate, а какой-то довольно большой паркетник мицубиси, которым долго восхищался, приговаривая: "неужели это все мое". Однако спокойно доехал из Рочестера до Корнинга (ну как спокойно -под сильным снегопадом по нечищенной трассе, покрытой 10-сантиметровым снегом, ориентируясь исключительно по отражателям на обочинах, резина, понятно - летняя), залег спать, а утром в субботу решил доехать до работы, почту почитать, да домой за казенный счет позвонить. Так-то ехать - всего 3-5 миль, но по дороге такой маленький симпатичный кружок, на котором надо почти полностью прокрутиться, а потом уйти вправо в горку. Ну, грех, же без маленького зимнего дрифта? Вот только я к кругу подъехал, а там уже кто-то едет (мне знак - уступить дорогу). Пришлось относительно резко затормозить, и тут-то весь снег с крыши и съехал мне на лобовое стекло. Такой тяжелый, мокрый... Хрен его дворниками разгребешь. Да, и как это обычно в AVIS'е, щетки по умолчанию в машине нет, надо на стойке просить. А я, после почти суточного перелета, забыл проверить. Да, пришлось кредитной картой...
Поехал не так давно по делам - отъехал от дома с километр, и всё, машинка сдохла. Приволокли домой на веревке. Тык-мык - короче, зарядка не идет, а на аккумуляторе, понятно, не поездишь. Ну, то есть, поездишь, но недалеко и недолго. Снимал, разбирал, собирал, ставил... Нет зарядки! Да что, блин, думаю, за хрень. Бросил перемычку на возбуждение - о, сразу напряжение на выходе генератора появилось. Очевидно, умер регулятор: без перемычки возбуждения-то нет. А он, сцуко, в щёточном узле спрятан. Вот теперь и чешу репу: то ли генератор покупать, то ли всё-таки поискать эту хреновину...
Практика показала что перебранный гена это отложенная проблема на неопределенный и главноое непредсказуемый срок. Меняй весь
имею мнение. Перебранный гена - отличный резерв. Подарок на дороге страдальцу, который конечно на нём доедет до дома, но долго ездить не сможет. Проверял на своих генах. Всего у меня было 4 гены. У первого сломалась из-за закисания клемма +, сломалась так, что дешевле оказалось купить, чем перебрать. Второй гена был заменён на новый, 80А в связи с переходом на более мощный аккумулятор, вместо штатных 55 А/ч встал 62 А/ч. Но он умер при переезде в новый кузов. Вернее, после переезда. Третий такой же умер по подшипникам, перетянул ремень. После замены подшипников прожил около 3 месяцев - обрыв в роторе. Четвёртый жив посейчас, хотя таблетка стоит от третьего... На новый в тот момент не было средствов.
Имею опыт https://www.drive2.ru/l/6965313/ езжу до сих пор(ремонтировал на 280 т.км сейчас почти 360 т.км), конторы по переборке ген и стартеров много где есть, берут немного, делают неплохо и главное быстро (в течении дня) . Spoiler
Про бензины: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html В основном уровня "для чайников", но есть и интересные моменты, я их не знал.