Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,638
    Location:
    Russia
    Завод по выпуску авиационных двигателей иностранных моделей акционерного общества «Дюфлон, Константинович и Ко» (1916—1920),
    Завод «Большевик» (1920—1927),
    Государственный союзный завод № 29 (1927—1933),
    Завод № 29 Народного комиссариата авиационной промышленности / Авиаремонтный завод им. П. И. Баранова (1933—1943),
    Завод № 478 Народного комиссариата → Министерства авиационной промышленности (1943—1954),
    п/я 18 (1954—1962),
    Запорожский моторостроительный завод имени П. И. Баранова (ЗМЗ) (1962—1974),
    Запорожское моторостроительное производственное объединение (1974—1981),
    Запорожское ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции (1981—1991),
    Завод «Мотор Сич» (1991),

    у меня знакомый тоже летает на цессне без переделок, жизнь дороже говорит


    в новостях пишут что наши Д436 на СаМ146 менять планируют
     
  2. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    По словам начальника бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Андрея Сальникова, ТАНТК уже ведет ремоторизацию самолета Бе-200ЧС с двигателя Д-436 производства завода «Мотор Сич» (Украина) на SaM146 российско-французского производства.

    https://sdelanounas.ru/blogs/104061/#cut

    [​IMG]
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,541
    Location:
    РФ
    интересно сколько времени займет и успеют ли обеспечить состояние машин "к сезону"
    вообще сочетание слов "российско-французского" в отношении двигателей меня пугает%)
     
  4. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    суперджет 100 с такими же летает :dunno:
    [​IMG]
    делают в Рыбинске и он сертифицирован для европ всяких.
     
    Last edited: Feb 21, 2018
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ващет они уже года два как ведут эту ремоторизацию. Нам ведь в 14-м году еще Антонов перестал движки поставлять. Потом, видимо, втихаря снова запустили.
     
  6. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    теперь петух в жопу клунул, вероятность увидеть бе200 с сам146 представляется близкой к единице
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,541
    Location:
    РФ
    [​IMG]
     
    falcon, Charge and -Kazel like this.
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
  9. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    хуррик с 40мм?
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,033
    Location:
    Russia
    Окстись! 4 хиспаны.
     
    -tyt-- likes this.
  11. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    точно.
    у 40мм+7мм дето 4 кило.
     
    Last edited: Feb 22, 2018
  12. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    А боксеры субаровские мощнее же, не? Там обычный 95-й, ну или 98-й если турбовой.
    ТО ж у них нету, никто проверять чего там под капотом у тебя не будет?
     
  13. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
  14. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    [​IMG]
    Не?
     
  15. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,321
    Location:
    Запорожье
    Березин, причем с пневмоперезарядкой и почему-то на фоне Ил-2, где его вроде не было.
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Емнип, первой время в частях самостоятельно корячили всякий колхоз в одноместные илы для защиты задней полусферы.
     
  17. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    Спасибо. Посыпаю голову пеплом, как я Ила не признал. Кок срезанный смутил.
     
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,321
    Location:
    Запорожье
    вот отсутствие в крыле Ил-а пушки на фото вместе с УБК на фото может привести к логичному выводу о установке вместо пушек КК пулеметов. И думаю это хорошая идея, по автотехнике, живой силе, всяким БТР 12,7 наверняка даже очень, и БК можно увеличить и вес слегка меньший чем ШВАК. Кстати год не ранее 43, погоны в наличии.
     
    -tyt-- and Sarych. like this.
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    не увидел погон.
     
  20. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Конверсии из автомобильных движков тяжелее изначально авиационных по определению. Но у них ресурса на порядок больше, к обслуживанию и расходникам и топливу менее критичны. Умельцы умудрялись их существенно модернизировать в сторону повышения мощи и надёжности на мощностных режимах, характерных для авиации.
    И стоимость, особенно б/у-шных после капиталки - тоже на порядок ниже.
    Одно время много МДП на них летало.

    Но по удельной моще, т.е. моща/массу, авиационные Rotax и Hirt существенно лучше.
     
    -jaya- and Sarych. like this.