Презентация модернизированного Ил-96-400М может состояться к концу 2019 года МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Модернизированный широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Ил-96-400М могут презентовать заказчикам к концу 2019 года. Об этом в среду ТАСС сообщили в ПАО "Ильюшин", занимающимся разработкой и производством этих машин. "На сегодняшний день в производственной программе семь машин Ил-96, одна опытная и шесть серийных. Как таковой выкатки мы пока не планируем, но презентация для заказчиков может быть организована ближе к концу 2019 года", - сказали в компании. ... http://tass.ru/ekonomika/4993872
Парения на дюнах - стандартная развлекуха опытных дельтаплаеристов, например вот: Но на планерах я такое вижу впервые!
а какая разница. если ветер нужный и берег ровный В бризе можно часами висеть, распинывая сонных чаек
1. Полётная скорость и последствия при весьма вероятном касании законцовкой земли в низковысотном полёте над дюнами; 2. Возможность вынужденно припланетиться в случае "не выпарил". На планере это несколько сложнее, чем на ДП. Особенно при обдувке 90-градусным боковиком и на узкую площадку, имеющую наклон в сторону ветра и в сторону воды.
ну так-то несомненно, но например в коктебеле на бризовой горе если сдулся вниз на ПП. садиться надо на песчаную полоску в метра полтора шириной с матрасом над головой в 6-9 метров, да еще в окружении нудистов и не всегда женского полу... а тут песчаный пляж в десятки метров. понятно что потрудиться придется, но на то и пилоты
Залезал я на одну такую в Вене. Забавно. Чуть больше фоток тут http://aviadejavu.ru/Images8/Austria-2012/Travel4.htm
Какой УБ? Это ВЯ. Размер в масштабе прикиньте, и характерные хомуты на стволе, коих у Березина 1 шт, а у ВЯ - несколько.