Все баяны сюда пожалуйста

Discussion in 'Humor' started by bzdems, Oct 8, 2004.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    В 1792 году английский зоолог Джордж Шоу путешествовал по Австралии, и заметил странного зверька, сидящего на муравейнике.
    — Какой заебатый муравьед! — воскликнул подслеповатый ученый.
    — Я не муравьед, бля, — ответил зверек.
    Шоу рассмотрел животное поближе:
    — Ух ты! У тебя и клюв, и лапы, и иглы, и клоака. Крыльев только не хватает.
    — А еще я хрюкаю, — скромно похвасталось существо.
    — Так ты кто: птица или зверь?
    — Да хуй знает, — разумно рассудило животное. — Я не разбираюсь в зоологии, у меня лапки. Но вот ты точно не ученый, а малокомпетентный хуеплёт.
    — Ну и ехидная же ты падла! — обиделся Шоу, и назло назвал ехидну ехидной. В честь змеи и характера.
    Ехидна действительно асоциальная тварь с мудаковатым характером. Типа волк-одиночка, но не волк. Не живет в стае, не создает пар. У ехидны нет дома — ни норы, ни гнезда. Да что там, даже охотничьих угодий нет. Пиздюхает по Австралии туда-сюда, жрет чо попало, спит, где попало — такой бомж животного мира. И причем такой параноик, что от всех скрывается. В общем-то, она никому нахуй не нужна, вроде Неуловимого Джо: люди на нее не охотятся, потому что шкура бесполезная, а мясо поганое, звери охотятся, но предпочитают все же другую дичь, эта слишком колючая. Но ехидна, блядь, упорото прячется. А когда встречаются две ехидны, они друг другу не нравятся.

    — Бляяяя. Неужели я тоже такая страшная? — говорит одна ехидна, увидев другую. — Ну пиздец какой-то остоебический.
    — Иди на хуй, короче, — отвечает другая.
    И расходятся, делая вид, что не родственники.

    Поскольку размножаться все же надо, у ехидны есть брачный сезон. Но и там она проявляет бесконечную херовость нрава. Особенно говенный характер у самок. Я так думаю, зоолог Шоу встретил именно самку.