Потому-что он жить хочет? А вот почему никто из этих виртуозов и экстренно тормозителей аварийку не включил, вот это правильный вопрос. В дикой местности моего обитания, аварийку включают даже если просто скорость резко сбрасывать приходиться, а уж если останавливаться пришлось, то еще и подудят от души.
А ты когда-нибудь пробовал знак выставить? Я один раз попал в аварию, выставил знак, все по правилам. Знак простоял минут 5. За эти 5 минут он дважды падал от ветра, после чего его раздавил хач на тонированной девятке. После этого я выставил грязную канистру с водой. Канистра простояла минут 20. Один раз ее хотел забрать какой-то ушлый соотечественник со встречной дороги. Типа бросили заебатую канистру посреди дороги. Но увидел мой полный ненависти взгляд и уехал. Через 15 минут, подмяв под себя канистру мне в зад влетел БНВ. И это было не на автостраде, обычная Питерская улица (Кубинская)
В выходные проехал 200 км на Весте. Весте примерно год, пробег 50к км. Ну, что, едет хорошо, сидеть вполне удобно, дорога типа "стиральная доска" малозаметна. В сравнении с Нивой, Шнивой, Патриотом - просто песня, а не авто. Немного огорчает коробка, её слышно. В целом - разговаривать в машине при движении по такой дороге нет проблем. Не трясёт, не брякает ничего, несмотря на 50к км. Забавный опыт.
Пробовал) Успешно) Простояло 2+ часа. Обычная улица Возрождения Но тут нюанс - дура с сотиком мне в хвост зарядилась в этих гребенях 31 декабря.
внедорожный... седан... ой всё https://auto.mail.ru/article/68689-novaya_lada_krasivaya_oranzhevaya_i_vnedorozhnaya/
а чо? наманая тачила по говнам ездить! я б такую взял на дачу ездить за картошкой... эх, если б вы знали как я скучаю по нашему москвичку-412...
Хорошо, перефразирую. Тебе не нужен клиренс в 200 мм. если у тебя нет полного привода. Я на своих 140 испытываю только и исключительно недостаток полного привода или, хотя бы, блокировки дифференциала.
Гы. А в нашу деревню не нужен полный привод. Восьмёрка доезжает. Но требует после каждой поездки осмотра днища. А та же Нива едет не напрягаясь там же и не требует осмотра днища. Полный привод в нашем случае ненужное усложнение конструкции, а вот выше быть хотелось бы.