В этот день, 22 апреля, в 1915 году на полях Первой мировой войны немецкие войска впервые в истории применили химическое оружие, проведя газовую атаку с использованием хлора.
Ну что, НАТО и... Россия? Генсек ООН признал неэффективность Совета Безопасности. https://iz.ru/735482/2018-04-23/gensek-oon-priznal-neeffektivnost-soveta-bezopasnosti
В кратце - девчуля топила за милость к бедным несчастным беженцам, в результате два афганских подростка показали ей, кто на самом деле мужчина, а кто женщина, и что должна делать женщина, когда мужчина сказал "лежать". http://www.dailymail.co.uk/news/art...Afghan-migrant-teenagers-met-outside-bar.html
https://khazin.ru/articles/150-rass...nal-zdf-priznal-khimataku-v-sirii-postanovkoy Сколь веревочке не виться...
Только сейчас подумалось - жена страшная, сам какой-то лощёный, с Трампом как-то ручкается странно... А не пидорок ли он, этот Макрон? И как теперь Путину ручкаться с ним? Зашквар же...
Проект Rail Baltica уже не первый год существует. Перешить под евро-колею(для военных целей) Прибалтику можно довольно быстро.
А что кто-то реально воевать собрался? Чет мне сдается, что кроме как денег попилить, в том проекте никаких интересов нету.
Что интересно, из всей Прибалтики сухопутный путь в Европу только через Литву, через малозначащую ветку. По-крайней мере, она была малозначащей во времена моей работы - Мариамполе-Сувалки. Основные грузопотоки между Прибалтикой и Европой идут через порты. То есть, между Прибалтикой и Европой нет проблем, связанных с шириной полотна ж.д. И, естественно, нет проблем между Прибалтикой и РФ - погрузка в портах в вагоны с тележками под российскую колею, и далее без задержек по ж.д. Перешивка полотна под европейский стандарт не имеет большого смысла, кроме перехода на европейский подвижной состав, у которого несколько другие габариты. Разница в габаритах подвижного состава не является чем-то существенным, но все-таки габариты несколько другие. Если в Калининграде с нашей колеей есть некоторые проблемы из-за габаритов(сделано ведь в Германии), то в Прибалтике нет проблем с габаритами, ибо строилось ещё в Российской империи с соблюдением российских стандартов. Итак, кроме трат денег на перешивку полотна(что в общем-то не столь существенно), ещё придется на пограничных станциях создавать пункты, где будут вагоны переставляться на другие тележки - с европейского стандарта на российский и обратно. И похоже они мечтают, чтобы эти пункты создавались на нашей стороне. То есть, это потеря времени и денег, и это потеря с нашей стороны. А если перешивка полотна будет идти из-за военных расчетов, то это из расчета, что натовцам надо захватывать Калининградскую область и быстро перешивать под европейскую колею. В Калининградской области по ж.д. три выхода в Европу, из которых два выхода могут обеспечить большие грузопотоки - Мамоново и Багратионовск. Эти потоки идут через Калининград с соответствующей ж.д. инфраструктурой. P.S. В случае войны с нашей стороны возникают проблемы с задержкой грузов в Калининградскую область(двухкратная задержка получается). Или нам нужно будет оккупировать часть Литвы, чтобы вернуть российский стандарт ж.д. полотна.