До тех пор пока внешний вид "изделия" засекречен, могли бы и твой мультик показать Кстати, кто-нибудь проверял, может модельки с Паралая взяли?
про АЛ-31Ф и ядерный двигатель. оказывается, не стоило удивляться докладу Путина о "вечно-летающих крылатых ракетах"
На стреловидном ЛК - очень даже. В корне закрылки, они получаются впереди по полёту. А на наконцовках или в серёдке - РВ. Они получаются позади закрылок по ходу полёта.
95% аналитики о выдающихся (или не очень) качествах того или иного истребителя 5-го поколения основано на фантазиях высосаных из пальца пиздаболами. Основой для коей в лучшем случае являеться вангование по фотографиям и замшелые стереотипы.
Характеристики пятого поколения придумали жентельмены. Им и решать - кто пятое, кто нет. Вот русские и китайцы - не пятое. А жентельменские - все пятое.
Жентельмены вроде как заранее сформулировали требования к истребителю пятого поколения, еще когда объявили конкурс на его разработку. А дальше просто ни один образец не смог выполнить все условия. Только часть, да и то - не полностью. Но там и намечтали дофига: кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности; многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей; наличие круговой информационной системы; полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа; сверхманёвренность; способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности; автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех; повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками; аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов; самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта; самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику». Ага, попробуй сделай такое чудо, "чтоб не пил, не курил, и жену всегда любил"