Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем -als--, 10 июл 2006.

  1. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2002
    Сообщения:
    12.448
    Адрес:
    Russia
    Ай-яй-яй, Лёша, как нехорошо так передёргивать :)
    Ты "забыл" упомянуть, что "900 рублей для капиталистов за запорожец" получалось при официальном курсе 60 коп. за доллар(который к реальной экономике имел такое же отношение, как цена на мясо в гос. магазинах), т.е. реально запор продавали за полторы штуки баксов - на мой взгляд, он столько и не стоил.
    А ещё при "коммунистическом правительстве" прибыль социалистическая шла в "общественные фонды потребления"(те же пионерлагеря, санатории, бесплатное жильё и медицина и т.д. и т.п.)
    При такой политике цена на запор на внутреннем рынке была, на мой взгляд, вполне терпимой, чоуж там.
     
    mcleon нравится это.
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    42.052
    Адрес:
    РФ
    не смей! не смей! сказано тебе: наябывали аццки прямо всех сразу! и щас цены ни на что не растут!!11расрас
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.832
    Адрес:
    Moscow
  4. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    7.432
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Перед Пасхой цены поднимались. Магазинам нужно больше бабла.
     
  5. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    22.864
    Адрес:
    Бараба, РФ
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.828
    Адрес:
    Russia
    Потому что если НПЗ силой не заставить они продадут все "твое" топливо в разы дороже за границу. Ибо выгодней.

    Дык велосипед освоишь.

    А в Замбии в квачах. И тоже нихера не выходит как "в германиях". Только бензин там в 2+ раз дороже.

    Зато там охуенные станки делают. После чего могут себе позволить купить бензин за 2 евро.

    А мой папка в 1980-м вообще по 10 копеек за литр бензин брал. А сейчас я беру за 41.
    Пичаль-беда.

    Но ты конечно лучше знаешь "как нам обустроить Россию"?

    Они у вас там ебанулись?
    Все топливо в одну цену - это как? Все колонки с одной бочки? :D
     
  7. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Ну, тогда и разговаривать не о чем. Проводить срочный ликбез по макроэкономике я не в состоянии. Если человек не в состоянии понять разницу расходов на один заработанный рубль, то тут ничего не сделаешь.
     
  8. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Передергиваешь сейчас ты, рассказывая какие-то интересные сказки про стоимость доллара туда-сюда. Если ты такой знаток, так расскажи, сколько же стоил доллар на самом деле? А заодно объясни, почему одноклассники, даже прямые родственники того же "Запорожца", например, FIAT-600, за границей стоили 7300 долларов, а запорожец 900? Сможешь объяснить?
     
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    6.394
    Адрес:
    Запорожье
    Фантастика в другом разделе. В 1973 г. один доллар стоил 560 лир (до этого 625 лир за бакс с момента начала хождения после войны). Итого цена итальянского "запорожца" в ценах 73 г 1050 "зеленых спинок" (590000 итальянских лир) ну или 944 по курсу 60-х. Кстати 965 стоил 1800 послереформенных рублей (официальный курс бакса 0,9 рубля).
     
  10. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2002
    Сообщения:
    12.448
    Адрес:
    Russia
    Ггг, ну да, конечно :)
    Сколько рублей доллар тогда стоил "на самом деле" тебе вряд ли кто скажет, ибо был рубль неконвертируемым, и московской межбанковской валютной биржи тогда не было :) Можно только строить предположения.
    А "спекулятивный" курс колебался от 4х до 10 рублей за доллар, ну и присесть за него можно было лет так на десяток.


    Свою фантастику объясняй сам.
     
  11. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Вот именно, зачем ты свою фантастику суешь не в тот раздел?
    Цена указана на 1969-й год, а ты пытаешься втюхать цену после девальвации доллара в 1971-м году. Но да и хрен бы с ним, с этой путаницей в долларах. Давай рассмотрим прямой расчет лиры к рублю на тот момент? 590 000 лир в 1969-м году стоило... 820 рублей при соотношении 1.4 рубля за 1000 лир. За итальянскую машину в Италии и 3000 за Запорожец для дорогих граждан СССР.
    Пойдем далее. Жигуля.
    Вычисляем:
    1. Курс французского франка: 100 французских франков = 16,15 советских рублей
    Стоимость ВАЗ-2101 во Франции = 2083 рубля
    Стоимость ВАЗ-2102 во Франции = 2255 рублей
    Стоимость ВАЗ-2103 во Франции = 2459 рублей
    2. Курс немецкой марки: 100 немецких марок = 29,76 советских рублей
    Стоимость ВАЗ-2101 в ГДР = 2291 рубль
    3. Сравним со стоимостью машин в СССР:
    ВАЗ-2101 = 5500 рублей
    ВАЗ-2102 = 7000 рублей
    ВАЗ-2103 = 7300-7600 рублей

    Это тебе без всяких долларов и при условии, что салоны, торгующие советскими машинами тоже имели свою прибыль.
     
  12. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    То есть хочешь сказать, что СССР официально спекулировал валютой? Тебе не кажется, что ты СССР опустил еще глубже? Или может быть, спекулятивный курс ни при чем?




    Моя фантастика? Снимите с глаз очки с надписью СССР - зашибиська!!! И все встанет на свои места. Настоящий СССР кончился со Сталиным, дальше было позорище.
     
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    6.394
    Адрес:
    Запорожье
    Лира стоила 625 за бакс с момента установления ее послевоенного номинала. Такой ей курс установили. Так что принципиальной разницы между 944 и 1050 баксов за 600-й ФИАТ нет как и девальвации доллара в разы как это пытаешься ты показать, указывая цену из сомнительных перепечаток. И "запчик" стоил 1800, а уж 968М ("эмка") стоил 3500. Причем здесь ВАЗ, франк и прочие подсчеты вообще не понятно?!
     
  14. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Я уже понял, что с долларом я ошибся. Тем не менее, даже если он стоил 1800 рублей, то почему для запада он же стоил более чем в два раза дешевле? Почему жигули стоили в более чем в два раза дешевле для прогнивающего запада, когда родным, любимым советским людям, вкалывавшим на благо партайгеноссе, продавались эти машины по совсем не гуманным ценам? Сможешь ответить на этот вопрос?
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    14.492
    Адрес:
    Деревня
    пидорасы, которые ломали соц-систему изнутри?
     
  16. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2001
    Сообщения:
    10.103
    Адрес:
    Мухосранск
    Вот это супер мега убойный "аргумент".
    Хорошо, что ты признаешь их профнепригодность.
    И ещё, он не знает как, но, при этом, и не рвется в министры, вроде бы.
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Не смею возразить!!! Это однозначно - первая причина. Но есть и вторая причина - все эти нувориши во главе СССР отчаянно нуждались в валюте, даже во вред социалистической экономике. Ибо за родной российский рубль, почему то, на Западе не продавались ништяки и средства роскоши. Думаешь, зря Юрочка Леонидович Брежнев так рьяно рвался руководить внешней торговлей СССР? НУ или как, ты думаешь, Галочка Брежнева собрала все эти замечательные вещи?
     
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    6.394
    Адрес:
    Запорожье
    А что сейчас гуманные цены на новые машины?! Ну ладно я лентяй, балбес. Но почему тогда у более чем половины наемных работников конторы, где я работаю как и у меня нет и не было личных машин, а у кого есть - подержанные ВАЗы разных моделей и годов? Один на "опеле" 80х годов. А новье только у "господ" буржуинов ну и у пары менеджеров, имеющих дополнительный доход от продажи чего-то еще помимо работы на фирму. И ведь работают они кто по 20, а кто и по 35 лет общего стажа и дурака не валяют (по моему мнению). Может просто система приоритетов да и возможностей другая была? А по мне так и общественный транспорт лучше, я в проем двери трамвая, автобуса, троллейбуса всяко попаду :).
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.828
    Адрес:
    Russia
    Это не аргумент. Это вопрос.

    Хотя на мой взгляд такие выпад как был у лосткластера - суть обычное критиканство.

    Власть можно и нужно пинать дабы не расслаблялись, но какой смысл делать это огульно и "в воздух" на форуме?
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.460
    чо то я даже в ахуе. ты в какой стране живешь?;)
    ты чьих будешь?;)
    все кого знаю с семейных доходом примерно в 50 килорублей купили в кредит Гранту в минимальной комплектации. Ездят и не жужжат.