А спроси у Щепкина и Тетерина. Ты теперь дискутировать будешь с ними. Расскажешь им , особенно Тетерину, какое это охуительное боевое искусство - окинавского каратэ и ихние каты.
Вань, если ты выкладываешь видео, надеюсь, что ты его посмотрел целиком, не? Ну так и скажи по итогу просмотра, что именно тебе не понравилось?
корма просишь, тролль? мне там ничего не "не понравилось". там всё прекрасно и сказки про Мияги - особенно прекрасны а вы слушайте, слушайте, запоминайте, и в поколениях передавайте.
ещё попизделки на тему каратэ. p.s. А время идёт... Микио Яхара уже старичок. На момент записи передачи ему 66 лет стукнуло.
Типа ниньдзя: Развитый чувак, атлет, гимнаст... может повторить любые киношные трюки. Но причем тут ниньдзя? Глазами японцев ниньдзя всегда были в первую очередь тихушниками: Типа наших диверсантов Кстати, есть вот шикарная подборочка старых японских фильмов про ниньдзя, это сериал 60-70-х годов с Ичикава Райзо в главной роли. Очень талантливый актер, но рано умер, к сожалению. Перевод выполнен нашими "пиратами", в советском прокате фильмы не выходили. Рекомендую потаращиться на досуге. Первый фильм довольно наивный, но дальше уже все гораздо веселее: https://www.youtube.com/playlist?list=PLubpidwUOGhqeyCA4BWc_yu0ssh9pHZO0 Обращайте внимание на номера фильмов в подборке, они там не по порядку Для справки: Ода Набунага - это японский Петр Первый, или Цинь Ши Хуан-Ди в одном флаконе, завоеватель и объединитель Японии. Своими завоеваниями вызвал глобальную гражданскую войну в Японии, которая завершилась только к эпохе Токугава. Это время расцвета самурайства и деятельности ниньдзя всех мастей и сортов.
Ну здесь ты прям в десятку угадал Для фильмов все это делалось исключительно для внешнего эффекта, пущей загадочности и восточного колорита. Реальные китайские "Ката" - это все-же более практичная штука. Ну а японские ногами растут прямиком из китайских:
Со своим переосмысление оригинала - для японцев это характерно. Они постоянно Каратэ модернизируют, сейчас смотришь как Ката делали в 60, 70 , 90 года и сейчас, в нулевые и десятые, изменения видны хорошо. Многие мастера считают своим долгом что-то своё добавить и привнести. Вот так странно проявляется дань уважения традициям. Китайцы считают, что чем старше, тем лучше, и если говорят, что этой школе тысяча лет, это означает, что она однозначно наикрутейшая и наипиздатейшая во всем Китае и ничего менять не надо, надо копировать то, что делали предки. А в Японии наоборот, если мы не добавляем кусочек себя, то искусство умирает, перестаёт жить. Менталитет такой.
мой любимый фильм про багуа. пробовал тренировку делать по сцене где ходить по кругу по кирпичам и держать в руках кирпичи упд: упражнение обход 9 дворцов для каратэк
Абажаю китайские фильмы про кунфу. У них там вечно какой то треш угар и садомия твориться в течении фильма, но в конце всегда одно и тоже: жестокое избиение какого то старика втроем-вчетвером, с отрывом у того одной руки и вырыванием глаз или кишок.