+ за Гранту "прямая" кузовня, без выштамповок по деталям. Весь этот Х-дизайн конечно прикольно смотрится на помытой машине, но с учетом 9 месяцев грязе-зимы смотрится весьма экзотично. Опять же "не дай Бог что", то у Гранты будет легче отрихтовать/восстановить элемент. При наличии этих вот новомодных выштамповок (кстати, не одни наши этой х-ней грешат, подсмотрели у "прогрессивных") цена кузовного ремонта вырастает в разы и может вылиться в замену элемента целиком.
А нафига новую машину менять, когда она и 10 лет может прослужить? Я свою-то хочу менять просто потому, что хочу, а не потому, что какая-то срочная необходимость есть.
Объясняю. Современное пр-во рассчитано на изготовление ТС со сроком жизни в 5 лет. 3 года авто находится на гарантии. Т.о. ты более-менее минимизируешь всякие излишние расходы на 3 года. Хочешь машину на 10 лет - бери новую ХОРОШУЮ иномарку. Например Вольвешник. Потянешь?
При этом у корейцев и китайцев вероятность встрять с кузовнёй начинается с 1-го года. И не всегда эти проблемы производителем признаются гарантийными.
Да вообще не соглашусь Пока тачка на гарантии ты обязан проходить ТО каждый год, добровольно влетая на ощутимые бабки. После - траты на текущий ремонт и замены масла. Предыдущая 14-я прожила успешно 10 лет до начала проблем с кузовом, из них 8 на ней проездил я - горя не знал. Теперешняя 5-тилетка - тоже только радует. Надо местами ЛКП заняться (не заводской брак), но это мелочи.
нет, исключительно со слов товарища, который просеффионально ремонтирует автомобили и купил себе не нулёвый, но относительно свежий XC90. Он статистикой интересовался, но ему очень кузов и вся машина понравилась. Можешь считать моё утверждение за ничем не подтверждённый пиздёж. А откуда убеждённость, что вольво это эталон надёжности?
1. Корейцев не трогай, корейцы хороши! Китайцы - да, сам вижу, как машины 3-4 года все в ржавых жуках. Но есть и ничего. Может перекрашивали по дешману без грунта. 2. Помнится скандинавы захотели схитрожопить и тупо отмасштабировали просчитанную XC70 до XC90. Но сопромат не наебешь.
Тут кагбе не стоит забывать, что машины, которым сейчас по 10-14-16 лет, сделаны немного по другому. На закате качества и восходе потреблядства, скажем так. Поэтому сравнивать ту новую машину с этой одной и той же марки — неправильно ... И обидно и неправильно сливать машину через 3-5 лет.
Не обидно. В правильно-неправильно непонятно. 10 лет приличный срок, за который меняется уровень безопасности.
Соглашусь с Флешем и с Чарджем. Не путайте. Мои высказывания о наежности ЛКП и кузовни корейцев основаны на частной беседе с мастером малярно-кузовного участка - гонял красить по страховке свою Гранту к ним. Оказалось, что ребята работают на корейский и ВАЗовский автосалоны гарантийщиками (не удивлюсь, если к ним по гарантии и др. гоняют свои машины). Так вот он мне и сказал, что по гарантии они корейцев красили и красят дохуя. По ВАЗам гораздо меньше проблем. Хотя и это не показатель - многих знаю, кто взяли Весту, обнаружили потом проблемы в ЛКП - протериается, трещины и пр.; машут рукой и либо сами подкрашивают, либо гонят в "гараж-сервис". ЗЫЖ Сфера услуг в нашей стране так же как и все остальные отрасли находятся в состоянии перерождения. И перегибы в ту и другую стороны случаются часто.