Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Ты там даже прибухнуть не захочешь.
    Байкал завораживает.
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    На Байкал с тушенкой - это кощунство! На Байкале надо жрать омуля, желательно горячего копчения, свежайшего :znaika:
     
    Sarych. likes this.
  3. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Ну буряты омуля не часто привозят. Но рыбы там и так хватает. Окунь, щука.
     
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    По молодости по БАМу раз шесть мимо Байкала проезжал. Даже один раз удалось окунуться, пока на перегоне ждали проходящие поезда. Давно уже хочется всерьез и основательно до него добраться, тем более, что там проходит отличный фестиваль "Байкал-лайв". Но что-то в ближайшие пару лет, похоже, не срастется.
     
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    И, кстати, пить мне можно в разумных количествах, алкоголь выводит радионуклеиды:)
     
  6. -airty

    -airty Старый пофигист

    Вот, кстати, шикарный повод для срача:
    В России возродили проект МиГ-АТ, созданного 20 лет назад
    https://www.aex.ru/news/2018/6/29/185754/
    Аргумент за: у Як-130 есть некоторые конструктивные проблемы, которые привели уже к нескольким АП, теоретически экспортный потенциал повыше (адаптирован под французские двигатели)
    Аргумент против: есть летающий Як-130, победивший в конкурсе, освоенный промышленностью и имеющий лучшие ЛТХ, нахрена тратить деньги.
    Ы?
     
  7. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Это абсолютно разные машины. МИГ-АТ - это замена L-39. Як-130 - значительно более серьезная машина для первичного обучения управлением самолетов 4++ и 5 поколений.
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    На основе чего такой вывод? На МиГе тоже АБСУ позволяет имитировать динамику разных самолетов.
     
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Каждый раз, когда Вайлд чего-то не договаривает, всё больше кажется, что он не компы на ДВ чинит, а где-то "при штабе, писарем" работает :)
     
  10. mamali

    mamali Well-Known Member

    Я слышал как разные поколения в разное время называют каким-то словом - романтики, наглые, целеустремленные, лирики, индиго.
    Детей ЕГЭ называют всё чаще "тупыми и ленивыми"...
     
    -tyt-- likes this.
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Всё, строго по Паулю Йозефу. Отличительной чертой этой пропаганды является то, что она не просто манипулирует общественным мнением, а создает его, превращаясь в инструмент социального контроля.
     
  12. Krok-

    Krok- Well-Known Member


    Поинтересовался проектом новых супер пупер ледоколов чего там с ним, а тут вон чего:dura:
     
    Charge and -Kazel like this.
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Ты у меня спрашиваешь? Наверное потому, что ЯК-130 двухдвигательный, а МИГ-АТ однодвигательный. Вот и серьезные люди пишут:

    "енеральный конструктор Объединённой авиастроительной корпорации Сергей Коротков, выступая на слушаниях перед членами Совета федерации, рассказал о возобновлении работ над проектом самолёта. Речь идёт о проекте МиГ-АТ. Это проект, который мыслился как замена "летающим партам" - чешским учебным L-29 и L-39. Работы над проектом велись в середине 90-х, однако в итоге МиГ-АТ так и не суждено было оказаться в войсках. При этом первый полёт опытного образца состоялся в 1996 году."

    Я думаю, что его возрождают, потому что Л-39-е стали с одной стороны - стали дороги, а с другой стороны - не соответствуют современным требованиям по кабине. Л-39 имитировал кабины устаревших боевых самолетов и изменять это пока не собираются.
     
  14. Krok-

    Krok- Well-Known Member


    Тут этот случай ещё роль сыграл. имхо
     
    Peppy_Shrimp and rgreat like this.
  15. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Кстати, ошибся. МИГ-АТ - тоже двухдвигательный, только тяговооруженность у него ниже и движки стояли французские, кажется.
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    СР-10, не? мелкотравчатое двигло, взлетный вес из серии "толкни и полетит", композитный планер - все ж есть для начального обучения.
     
  17. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Отличная машина, но не дает понимания систем вооружения. А МИГ-АТ дает - он все таки учебно-боевой, плюс его кабина эмулирует кабину современного боевого самолета по приборам. Насколько я понимаю, МИГ-АТ хотят возродить именно в этом качестве. Но там еще масса вопросов - например, двигатель. ни РД-1700, ни тем более француза уже не найти. А насколько подойдут двигателя от ЯК-130 - не понятно. это может повлечь за собой изменения планера, а это уже совсем новый самолет.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Говорят СР-10 перетяжелили и у него посадочная скорость больше чем у Су-27.

    Серьезных испытаний не проходил.
    Обратная стреловидность крыла - так у нас таких самолетов нет. Нафига учить плохому?
    Строить непонятно где и по каким чертежам, ибо "сделано в гараже".
    Мелкий пепелац якобы для начального обучения, а расход топлива "как у взрослых".

    В общем его перспективы пока - туманны.
     
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Мнэээ... насколько помню - 185 км.ч
    Чертежи в наличии. Гараж - понятие, грубо говоря, условное. Компания САТ раньше занималась ремонтом и модернизацией Л-29\39, есть и производственные ангары, и свой аэродром, и техническая база.
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Злые языки говорят о 240-260.