На Байкал с тушенкой - это кощунство! На Байкале надо жрать омуля, желательно горячего копчения, свежайшего
По молодости по БАМу раз шесть мимо Байкала проезжал. Даже один раз удалось окунуться, пока на перегоне ждали проходящие поезда. Давно уже хочется всерьез и основательно до него добраться, тем более, что там проходит отличный фестиваль "Байкал-лайв". Но что-то в ближайшие пару лет, похоже, не срастется.
Вот, кстати, шикарный повод для срача: В России возродили проект МиГ-АТ, созданного 20 лет назад https://www.aex.ru/news/2018/6/29/185754/ Аргумент за: у Як-130 есть некоторые конструктивные проблемы, которые привели уже к нескольким АП, теоретически экспортный потенциал повыше (адаптирован под французские двигатели) Аргумент против: есть летающий Як-130, победивший в конкурсе, освоенный промышленностью и имеющий лучшие ЛТХ, нахрена тратить деньги. Ы?
Это абсолютно разные машины. МИГ-АТ - это замена L-39. Як-130 - значительно более серьезная машина для первичного обучения управлением самолетов 4++ и 5 поколений.
Каждый раз, когда Вайлд чего-то не договаривает, всё больше кажется, что он не компы на ДВ чинит, а где-то "при штабе, писарем" работает
Я слышал как разные поколения в разное время называют каким-то словом - романтики, наглые, целеустремленные, лирики, индиго. Детей ЕГЭ называют всё чаще "тупыми и ленивыми"...
Всё, строго по Паулю Йозефу. Отличительной чертой этой пропаганды является то, что она не просто манипулирует общественным мнением, а создает его, превращаясь в инструмент социального контроля.
Ты у меня спрашиваешь? Наверное потому, что ЯК-130 двухдвигательный, а МИГ-АТ однодвигательный. Вот и серьезные люди пишут: "енеральный конструктор Объединённой авиастроительной корпорации Сергей Коротков, выступая на слушаниях перед членами Совета федерации, рассказал о возобновлении работ над проектом самолёта. Речь идёт о проекте МиГ-АТ. Это проект, который мыслился как замена "летающим партам" - чешским учебным L-29 и L-39. Работы над проектом велись в середине 90-х, однако в итоге МиГ-АТ так и не суждено было оказаться в войсках. При этом первый полёт опытного образца состоялся в 1996 году." Я думаю, что его возрождают, потому что Л-39-е стали с одной стороны - стали дороги, а с другой стороны - не соответствуют современным требованиям по кабине. Л-39 имитировал кабины устаревших боевых самолетов и изменять это пока не собираются.
Кстати, ошибся. МИГ-АТ - тоже двухдвигательный, только тяговооруженность у него ниже и движки стояли французские, кажется.
СР-10, не? мелкотравчатое двигло, взлетный вес из серии "толкни и полетит", композитный планер - все ж есть для начального обучения.
Отличная машина, но не дает понимания систем вооружения. А МИГ-АТ дает - он все таки учебно-боевой, плюс его кабина эмулирует кабину современного боевого самолета по приборам. Насколько я понимаю, МИГ-АТ хотят возродить именно в этом качестве. Но там еще масса вопросов - например, двигатель. ни РД-1700, ни тем более француза уже не найти. А насколько подойдут двигателя от ЯК-130 - не понятно. это может повлечь за собой изменения планера, а это уже совсем новый самолет.
Говорят СР-10 перетяжелили и у него посадочная скорость больше чем у Су-27. Серьезных испытаний не проходил. Обратная стреловидность крыла - так у нас таких самолетов нет. Нафига учить плохому? Строить непонятно где и по каким чертежам, ибо "сделано в гараже". Мелкий пепелац якобы для начального обучения, а расход топлива "как у взрослых". В общем его перспективы пока - туманны.
Мнэээ... насколько помню - 185 км.ч Чертежи в наличии. Гараж - понятие, грубо говоря, условное. Компания САТ раньше занималась ремонтом и модернизацией Л-29\39, есть и производственные ангары, и свой аэродром, и техническая база.