Но не совсем все так гладко, при замены прав по сроку мне 10 лет стажа хотели простить, в базе только стаж с 2007 года, когда права менял. Пришлось показывать экзаменационную карточку 97 года, стаж восстановили.
Собрать машину из запчастей уганных и продать под видом похожей разбитой в хлам. Да или просто целую угнанную зарегать под видом такой.
Короче я из пальца высасывать не буду, просто приведу цитату представителя мвд: В общемто поддерживаю. Сделали удобнее людям.
Они там не боятся что "перебитые номера" выявлялись редко именно потому что их проверяли? Удобство тут весьма странное. Машины перегистрируют редко, и занимать это должно при нормальной организации порядка 30 минут. А вот при росте числа угонов "неудобство" людям будет "несколько" выше. Нет, если все это нормально работает - да за ради бога. Главное чтоб угнаные авто из РФ к вам на продажу не гнали.
Ты невнимательно прочитал. Номера будут сверять если авто приходит изза рубежа или свежекупленное в салоне например. Я сам стоял в очереди к криминалисту - пипец сколько времени отнимает. Мне кажется правильная инициатива.
Походу это ты невнимательно прочитал. Пример: 1. Пригнали угнанную тойоту короллу из РФ. 2. Нашли в КЗ разбитую вхлам короллу той же марки и цвета, вписали при оформлении ее данные. 3. Никто ничего не сверяет ибо машина по документам якобы местная. 4. Получили новые документы и номера. 5. Profit! То что кото-то там будет сверять номера деталей на стационарных постах - это из области исключений 1 на мильен. А это уже - хуёвая организация дела. Решется элекронной записью и приездом к назначеному времени. Сам процесс-то не долгий.
Жилой модуль красивый получился. А прямой переход из кабины в него - это технически трудно реализуемо имхо. Ибо жилой модуль сьемный/автономный а кабина у камаза откидная.
Арктическое исполнение-же. Из чего трубы делать будешь? Чтоб гнулись и вибрацию переносили и при том не ломались, не трескались и не выстуживались с обледенением при -50? А еще надо будет делать 2 гермодвери для работы кабин раздельно. А место на них где взять? Да и разделять и соединять это хозяйство при сильном холоде небось заебешься. А сколько это стоить будет, если качественно делать? Имхо тут только если полностью новый аппарат делать с большой жесткой кабиной. Но на это денег и времени надо вагон.
Уплотнители дверей не умирают же, почему должны возникнуть проблемы с теми же уплотнителями, просто большего размера? Да в конце концов электроподогрев вставить можно, совсем не космическая технология. Ну и зачем там гермодвери, не аэроплан в стратосфере чать.
кто там мну упрекал шо я нихуяшеньки не инженегр? крайне низкие тем-ры ниже -30 это уже почти сратосфера. гермокабина просто обязана быть. Вспомните легендарные Магирус и Татры для Заполярья в 60-е и 70-е в эпоху освоения ЯНАО и ХМАО. Это как на Луну слетать. Турбонадув в кабину через печку и прочее. И наглухо замерзшие КРАЗы где один водятел, а второй стекло чистит от льда.