Возможности по изменению наклона траектории на этапе планирования сильно ограничены. Только за счёт изначально более крутой траектории с наполовину выпущеными возд. тормозами и прочей механизацией. Уборкой/довыпуском тормозов регулирутся наклон глиссады. Перелетаешь, а больше наклонять нос нельзя, чтоб не превысить Vne - глиссаду можно круче сделать глубоким скольжением. Недолетаешь с убранными тормозами и шассями - можно сразу прыгать.
Фильм для тех, кто про авиацию ВОВ ничего не знает Почти ничего нового тут не узнал, кроме: 1) Двухместный Ил-2 появился только в конце 42 года - вот жесть, я думал намного раньше. Ну и история с одноместным всё-таки мутная. 2) Пикировщики Пе-2 не бомбили с пикирования до Сталинграда. Теперь понятно, когда читал в мемуарах, что Пе-2 бомбили с горизонта, удивлялся нафига так делать. 3) Расклеившиеся фанерные крылья из-за плохого лака. Звучит по-нашему, но вот правда ли это?
+100500 Только не из за лака а не верной брака при обработке, шпаклёвке и прочему. Война, Саратов, уголь доставляют по Волге, Сталинградская битва, река перекрыта, задержки, в цехах холод, идёт брак. А самолёты нужны, вот и выпускали как есть. Потом по фронтам ездили бригады рабочих которые исправляли косяки.
накидывай урлики, где лучше рассказано я слышал, что изначально делали двухместный, но потом облегчили, а потом начали жаловаться, что защиты сзади нет у неповоротливого саолёта - сбивают. и по следам жалоб - вернули стрелка. а оказалось - двигло просто новое, более мощное поставили и он потянул двух человек. А вообще - я впервые увидел! Как Лагг-3 заменой мотора с жидкостным охлаждением на мотор с воздушных охлаждением превратился в Ла-5 ! раньше как-то только удивлялся почему хвостовое оперение такое похожее, и немного кокпит. А теперь - всё стало понятно Двухрядка - это крррута почему-то сразу сравнивается гул мотора 1500л.с. мощи с гулом движков гоночных карет из фильма ЗВ.ч.1 А ФВ-190 какой красавец.... уууххх...
не в лаке дело, а нарушении технологии выклеивания. тоже читал как то. требовалось соблюсти - плотность лака, тем-ру лака, длительность выдержки. как то так...вот и старались гнать больше эропланов
Если не брать в расчет японские и американские палубники конца ВВ2, то это был самый лучший ВВ2. Наибольшее кол-во комплектаций. От истребителя до торпедоносца. Скорость, мощность, грузопдъемность.
Дора - вот мой идеал Разбередили тут, пойду модельку достану, помацаю получается я удивил всех, что не знал про крылья, а Ваня удивил меня что не знал как лакированный гроб превратился в самолет Кожедуба
А я вот 190й не уважаю. Имхо это был не слишком удачный самолет. Бревно. Тяжелый, с относительно низкой тяговооруженностью и высокой нагрузкой на крыло.
дык понятное дело, что Лавка его уделывала (разве что кроме скорости). но на внешний вид - красавец! и Дора тоже.
5 баков, хреновая развесовка. Топливомер на крыле. Но остальные тоже на 50 минут полета без форсажа..
в той нише, куда его вытеснила судьбинушка - перехватчик союзных бомбовозов - вполне неплохо выступил