Я все это знаю и учитываю. Опять-же могу сказать, что большая часть этих проблем существует именно потому, что автомобилисты не привыкли учитывать сам факт существования велосипедистов. Не давят их специально, а просто не думают, что рядом с ними на дороге есть ещё один вид транспорта.
В Хельсинках велосипедисты, суко, бессмертные напрочь! И пешики, кстати, тоже. Велосипедисты даже не притормаживают перед пешеходными переходами. то есть вот еду я по дороге, поворачиваю направо. Пешиков нет. Начинаю движение, и тут передо мной проносится хруст! Когда я в его сторону смотрел, он был за кустами! Все ездят по тротуарам. В Таллине, кстати то же самое, но в Таллине мало нерегулируемых переходов. Поэтому велосипедисты из Хельсинки бьются в автобусы. При мне один такой выскочил на красный и влетел в борт автобуса, который ехал себе на зеленый. Чуть пораньше бы выскочил, и привет семье.
вот и у нас наблюдал как на главной площади на пешеходном переходе хруста-ебаната выколупывали из-под автобуса, под который тот залетел верхом, нарушив все ПДД по ходу легко отделался идиот, башку там же перевязали, ну залил кровью асфальт слегка, пока сидел в ахуе
Народ на велосипедах поначалу адреналин ловит, вот и лезут очертя голову везде. Со временем начинаешь уже ездить спокойно и расчетливо.
В тех правилах, что я учил, было не "1 м", а "как можно ближе к правому краю проезжей части". Вот я и ездил посреди правой полосы, считая, что это и есть "как можно ближе", а ехать вдоль бордюра мне "не можно". Всегда найдутся причины для этого: канал. люки, ямы, мусор на дороге...
Ну, Ваня у нас известный диванный теоретик. Давно уже нет того "1 метр от обочины". Везде написано: "в правом ряду, по возможности справа". Если обочина чем-то занята, так я могу и по левой кромке правой полосы ехать, все нормально.
1. т.е. ты только что подтвердил мою правоту о том, что законы у нас (например, ПДД) - фуфло, как хочешь, так и понимай... "а как дысал, как дысал!" 2. я ПДД помню такое, какое было еще при Союзе. возможно, сейчас что-то поменяли. ну, и поменяли как всегда - одниляпы исправили, другие понаделали (что ты только что и показал) ну и на изюминку: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/245801-штрафец-за-242-или-правый-край-проезжей-части/
Charge, специально от тебя хочу мнение услышать про мой случай: https://forum.wbfree.net/index.php?...ка-про-велосипеды.40808/page-161#post-1182921 1) правда ли, что это от отрицательных температур или просто качество не лучшее китайское попалось? как же люди зимой ездят? 2) правда ли, что зазор между колодкой и диском должен быть в расжатом положении около 1 мм? просто не помню как у меня было во время покупки.
Смотри, тут работает та же механика, что и на авто. Если далеко выходят тормозные цилиндры их может перекосить. В следствии чего убиваются суппорты. Зимой ездят спокойно применяя на ободных тормозах зимние колодки, не дубеющие на холоде, и дисковые тормоза которые тупо исправны, производитель не особо важен, лишь бы работали. Колодки менять однозначно, причём внимательно прочитать сопроводительную бумажку, сколько миллиметров колодки должно оставаться при замене, не превышать этот параметр ни в коем разе. Хранение на балконе однозначный минус. Но если больше негде, то обрати внимание, велик можно накрыть, но обязательно обеспечить вентиляцию. Чтобы не укутанный в плёнку стоял, а просто накрытый, с вентиляцией.
А меня чето не впечатлило, та же скальная тропа только с фонарикаме, всего 5 км.. че там ездить то с такими рукзаками )