подписан на этот авиасмотр и скайшип, хорошие видео делают один больше про военных, другой больше про гражданских
Извини, Лёша, но в данном случае полная хрень... Это аэропорт Сан-Франциско, PAPI и ваще ALS светит так, что из космоса видать, наверное %) Кароче это надо постараться!
нет, мы видим не отражение света фар от зеркальной поверхности (тогда видели бы точку), а отсвечивание разошедшегося пучка света фар от неровностей поверхности дорожки - и видим поэтому не точку, а пятно. Отставить "Расходимся" !
У Ершова неоднократно написано, что бывают погоды, когда рулёжку хорошо видно, а полосу наоборот, плохо. И вывалившийся из облаков пилот, считая, что ILS его увёл в сторону, пытается довернуть на эту "полосу". Особенно при низкой кромке и боковом ветре такая ошибка вероятна. Или тут действительно был частичный отказ аппаратуры на борту и она его вывела со смещением от оси... ХЗ, выводы комиссии чтить надо.
Да хрен там. "Туманы Сан-Франциско" - это устоявшееся погодное явление. http://nature.1001chudo.ru/usa_2145.html
Йопта! у меня аж сжалось все. Или сбой в аппаратуре, или сажали в СМУ врукопашную, или еще что... Говорить о том, что КВС-лох не приходится хотя бы потому, что, слава Богу, не въебались! А спутать рулежку с полосой... А вы гляньте, как БАНО у самолетов мигают. Последовательно, как приводные огни перед полосой.
Нед Они рулили без ILS, который забыли накрутить вручную, поскольку забыли, что они в США, а в Канаде оно у тебя само в автомате накручивается. А на второй круг дёрнули, када им со встречки дальним поморгали Там вообще - "И все вы здесь, ребята, - МО-ЛОД-ЦЫ!" © http://avherald.com/h?article=4ab79f58&opt=0 http://aviasafety.ru/21194/