Авиация и время (исторический топик)

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Aug 15, 2016.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    Дилетант не видит, а вот профильные специалисты в один голос пишут что ой внезапно есть проблем
    До чего же знакомая история...
     
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    А вообще - каая разница что будет стоять в Музее - работающий экспонат или внешняя копия?
    Почему нельзя тот же Ту-144 перевезти по кусочкам и собрать на месте?
     
  3. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Вооооот!!! Тем более, что самолеты легко разбираются и собираются по клепкам.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    Блять. Да потому что:

    легко блять у ламерья всякого оно разбирается и собирается. дохуя видать разобрали и собрали
     
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Работа механизации, крупно:

    А у ведущего проблемы с глазомером и математикой.
     
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    показали бы уже пролёт на сверхзвуке :)
     
  7. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    mamali, Flk and mcgru- like this.
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    Правильно, Ваня, нахуй всё разобрать. Нахуй, на металлолом. Там земля дорогая, и её надо реализовать. Что парк Патриот получит после перевозки набор металлолома, который соберут "на отъебись", никого не парит. Хуле там, сотку титановую разобрать и собрать обратно? Нехуй делать, правда? Технологии не утрачены, мастеров способных это сделать - дивизии... нет, спизднул, армии!
    Ту-16, Ил-18, Ту-114, В-12... Если с вертолётами ещё туда-сюда, то самолёты трогать - потерять нахуй коллекцию. Пускай стоят невнятные макеты имеющие из общего с оригиналом только название. Ну, нельзя будет зайти в самолёт или вертолёт, да хуй с ним. Зато макеты можно обновлять по мере износа. Не париться с расходами на закрытый ангар, на системы поддержания влажности и температуры... Вообще, продать нахер это Монино в частные коллекции, срубить бабла можно будет на одних откатах столько, что замоделить вообще все самолёты, даже те, которые из чертежей не выходили никогда. Охуенно, правда?
     
    -tyt-- likes this.
  9. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    То есть, некое ламерье, которое делает умный вид тебе важнее, чем ламерье, с которым ты уже не один десяток на форуме? Еще раз - самолет по клепкам собирается и разбирается на раз. А ссылка на какого-то пидараса, который вообще нихера не понимает.
     
  10. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Иди, купи селедку, оторви ей башку и еби ей мозг, пока не протухнет. Разницу между экспонатом и летающим образцом понимаешь?
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    Нууу... экземпляры в Монино ведь не самые последние на этом свете ведь? Или последние?
    А если еще есть, то ...
    А что, в Монино прям можно влазить в самолёт? Любому посетителю?
    Я видел фотки наших варбёрдунов в каких-то самолётах, но мне казалось, что то по особой договорённости разрешили влезть и пофоткать.

    Всё-таки, по-моему, главное - это облик самолёта. Второе - кабина. И совсем последнее что надобится в музее - двигатель, например, или какие-то приборы...

    На металлолом всё порезать вроде как речи не идёт.
    А собрать... да соберут уж, наверное, как полагается.
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    Ты разницу между макетом и образцом техники не вкуриваешь от слова совсем, что вполне очевидно. Потому своей инструкцией воспользуйся сам, купи селёдку, оторви ей башку и еби ей мозг. Видимо ты не видел во что превращаются образцы техники при перевозке. Мелкие детали утрачиваются, геометрические искажения формы увеличиваются. Но тебе, очевидно ровненько. Ну, значит так и есть. Я участвовал в перемещении музея, часть экспонатов которого легко помещались в мою старушку. И часть возила наёмная фирма. После каждого рейса из машины доставали поломанные и протерянные в перевозке детали, мелочей было утрачено просто караул. А это всего-то переезжала коллекция бытовой аппаратуры. Только вот до переезда она была действующей на 100%, после первого переезда на 80%, а после второго на 55%. И это при том, что грузили и возили очень аккуратно. И восстановление работоспособности вылилось в три месяца восстановительных работ. Но это с музейными вещами которые есть где разобрать и починить, и спецы ещё живы, и техдокументация с запасными частями наличествует. С самолётами и документации нет давно, и технологии вполне массово утрачены. И рембазы на эти древности нет никакой. Но, тебе, конечно, виднее.
     
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Зачем ты сейча эту кучу говна в форум вывалил? Хотел доказать, что нихера не понимаешь? Доказал. Любую деталь разово можно заказать и выточить. Между образцом техники и макетом нет никакой разницы, если только образец не летающий. Но в Монино нет ни одного летающего образца большой техники. Тот же ТУ-144 как-то попал в Монино и явно не своим ходом. Так на хуй нагнетать истерию?
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    Вань, во многие машины можно войти любому посетителю. В Ту-144 можно войти. В Ту-95 можно, войти и поторчать на почти всех местах экипажа. Ну, в корму не пускают, но при крайне редком случае можно договориться. В Ил-4 на Поклонке лазили, фоткали, но это была целая операция, с длинными договорённостями, спроси у Харди как ребята это устраивали... А так, облик обликом, но не поломав невозможно утащить например редчайший экземпляр вертолёта В-12. Нельзя. В принципе. И говорит это не какой-то блогер, а вполне себе инженер-полковник авиамеханик. Ту-114 вообще историческая машина. На ней Хрущёв в пендостан летал. И сохранились интерьеры и оборудование вполне так прилично. Что с этим будет? А хрен его знает. Грамотно разобрать и собрать стоит весьма приличных денег. Перевозка воздухом - олимпиада в Сочи детский утренник в сравнении со стоимостью перевозки всех самолётов. Кроме того, масса исторического материала невозможного к разборке.
     
    mcgru- likes this.
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow

    Зато сразу видно как охуенно понимаешь ты. И как близко принимаешь проблему выпинывания нахуй Музея истории авиации родной Страны с исторически сложившегося места. Ну, ок.
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    а знаешь что...
    если ты не осилил ни открыть ссылку, ни почитать, кем подписаны приведенные документы, зато упорно орешь здесь и делаешь вид, что ты круче по меньшей мере главного конструктора Ила и считаешь его пидарасом непонимающим, то пожалуй как раз ты и есть по меньшей мере ламерье галимое, которое нихера не понимает, но упорно пыжится, и пох сколько лет и где ты.
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
    В посёлке Дирижабльстрой снесли последние ангары, под застройку, ессно. Просили город Долгопрудный оставить один ангар для городского музея, не вняли, снесли. Так же и в Монино будет. Ангары Монинские тоже история авиации, и вот их никто никуда не станет перевозить, или как-то иначе копировать. Признают аварийными и порежут на мусор. Надо застраивать площади, в стране люто не хватает элитного жилья. Потому всю историю по ножик, разместим, ну, что уцелеет, в новых и светлых сарайках. Заодно и баблецо попилим. А что история, так хер с ней, хуле, давно это было, и никому не интересно, кроме случайно выживших ветеранов.
     
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Дада, все будет жопа. Одно хорошо - я в этой жопе жить не буду. А вот вам не повезло...
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,392
    Location:
    Moscow
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    слив засчитан.