Ну а чо ж ты тогда херню такую русскому человеку предлагаешь? Он топик: Вообще я поставил себе MapCamDroid на смартфон, купил к нему базу, в связке с Яндекс.Нафигатором нарадоваться не могу. Камеры в базе появляются своевременно. Недавно на Киевской трассе поставили камеру, подключить еще даже не успели - радары не реагируют на нее, а в базе у меня она уже есть. Засады возможные показывает. Рад, доволен, рекомендую. Да, смартфон нужен тоже с нормальным GPS, не лагающим.
Я рег поставил с гпс и базой. novicam wide s55. Снимает хорошо, предупреждает вовремя, базы обновляются раз в неделю. Ну против мобильного поста конечно бесполезен.
Ну наверное у тебя не такая база. Меня чем МапКам умиляет, так это тем, что даже о плохой дороге предупреждает. Например начинает верещать что плохая дорога впереди перед трамвайными путями и переездами.
ой, лично мне, когда они явно алогичны - было бы трудно. взять вот, например, включение поворотников, когда заезжаешь на кольцо...
Ну Вань, я тебя понимаю и в чемто поддерживаю, но идти против системы именно таким способом - аналогично битве барана с новыми воротами - можно ездить как тебе кажется логичным, но далеко не уедешь. Либо ДТП, либо из штрафов не вылезешь. Бороться надо другими методами.
А чо вам не логично-то? Со второстепенной дороги выезжаю на главную одностороннюю дорогу, имеющую форму кольца - включаю поворотник. Собираюсь съезжать с главной кольцеобразной односторонней дороги на второстепенную - включаю поворотник. Что не так?
я короче включаю поворотник почти всегда когда поворачиваю просто ) пальцем движение сделать небольшой труд. Зато какой нибудь кросафчег или автолеееди (блеать), которая не так тонко понимает надо ли включать поворотники на кольце в тебя не влетит. И сигналить не стесняюсь видя что ктото например задним ходом сдает - лучше себя обозначить, чем надеяться на его внимательность.
ВотЪ! Да! И в потоке обязательно. Даже на казалось бы пустой дороге. Ибо лучше моргнуть ангелу, чем моргать перед апостолом.
Я в этом году техосмотр купил. Зная, что опять придётся проебаться со страховкой, решил сэкономить время хоть на техосмотре. Но за свою машину я спокоен. Месяц назад до того проделал ей очередное техобслуживание. По настоящему, а не как год назад при честном получении техосмотра на официальной станции мне тормоза на барабанах раз 10 крутили "у нас стенд глючит". С ЕОСАГО в итоге всё равно проебался несколько дней. Эти пидары в смс-ке в код подтверждения подмешивали кириллицу.
Я по итогу так и "простил" прошлую ЕОСАГО на предыдущую ВАЗ-2111. Хотя там было с ней отъезжено всего-то месяца 2-3. Но когда я узнал, что нифига нельзя заключив ЕОСАГО прийти в местное отделение страховщика, а надо писать письмо в Казань, в головной офис, прикаладывать кучу бумажек, копий паспорта чуть ли не за подписью. Такая вот ловушка. Вход копейка - выход рупь. По итогу я потерял где-то 2-3 тыра. ЗЫЖ И они считают с момент обращения. Т.е. когда получат письмо с а/я ХЗ где.
вот я этого не понимаю, по крайней мере пока, ибо: а) всякие пидарасы без глушаков стабильно пугают мне машину, когда пердят мимо, куча таких ездунов без стопов и/или огней заднего хода, одноглазых на нос или на жопу, т.е. вот оно, купленное ГТО. б) к счастью не попадались глюкальщики стендов. в) если машина в норм состоянии, обслужена и всякоразно, то проблем закатиться на стэнд не наблюдаю ну и лишний раз зарулить и проверить не могу считать вредной привычкой... эти-то да( тоже нервов пожрали пока полисом обзавелся(
Ну, инструктор у жены так и сказал: "я тоже считаю, что включать не нужно, но когда будете сдавать и сзади будет сидеть гаишник - обязательно влючайте! а когда сдадите - можете ездить как все, не включая" Съезжать - надо включать, тут всё ОК. А вот при заезде на кольцо сравнение с въездом на главную со второстепеной дороги - некорректно. На Т-образном перекрёстке (если главная - двунаправленная дорога, конечно) ты можешь повернуть как налево, так и направо. И движущимся по главной - пофигу куда ты будешь поворачивать. Не пофиг будет только тем, кто сзади. Ну или тем кто впереди, если это Х-перекрёсток со втростепенной. А вот на кольце - только единственное направление, куда нужно поворачивать При этом считаю обязательным включать поворотники при перестроении - при торможени ты начинаешь мешать задним - поэтому включаются красные фонари чтобы предупредить (но, кстати, нет такой практики - заблаговременно предупреждать о торможении и может зря) , а при перестроении в другой ряд или пересечени разделительной линии - ты как бы начинаешь мешать левым и правым - поэтому есть практика включать поворотники (заблаговременно). Представь, что ты со второстепенной ПЛАВНО (въезд на виадук, под углом 45-60 градусов) заезжаешь на главную дорогу, которая имеет только одно направление движения. Ты будешь включать поворотник НАПРАВО при подъезде к главной? Очевидно, что нет. Вот и с въездом на кольцо то же самое. При движении по кольцу - если перестраиваешься на другую полосу - там надо включать поворотник, конечно. По большому счёту и при съезде не нужно включать поворотник, ибо съезжают с кольца обычно по самой правой полосе. Заднему пофигу - будешь ли ты съезжать или дальше по кольцу поедешь - ему не обязательно показывать намерения. И левому тоже пофигу. Поворотник при съезде с кольца нужно показывать тем, кто только собирается въезжать на кольцо и пропускает тебя. Дело в том, что это сильно экономит время - если полос в кольце больше одной, если въезжающий не видит поворотника от тебя, двигающегося по внутренной (второй, третьей) полосе, значит он может посчитать, что ты будешь двигаться по кругу в своей полосе, и тогда он сможет въехать на внешнюю (первую) полосу. А вот если ты, двигаясь по внутренней полосе, включишь поворотник направо - это будет означать или манёвр перестроения с полосы на полосу (и тогда въезжающему нужно будет пропустить тебя), или перестроение со съездом, или съезд во вторую полосу съезда - ему по-любому нужно будет тебя пропустить. как-то так.
А чего тут непонятного? На ТО тебе непонятный джамшуд "проверит" фары, люфт и тормоза, а чтобы друзьям не отсоветовал тужа ездить, простит пердящий глушитель, и кривой свет, и всё кривое остальное. Им надо деньги зарабатывать. Всё это на моей машине раз в 1-2 года (и при каждой замене масла ходовку глянуть недолго) проверяется и так, причём на совесть, т.к. я это делаю для своей безопасности. Проблема не в том, что я ТО не прошел, а в том, что его покупают владельцы неисправных авто, и в том, что талон даёт индульгенцию на год на эти и новые косяки. Контроля никакого нет.
так и я про то, что упыри всякие покупают к тебе-то какие претензии при нормальном состоянии машины. хотя лазейку вы юзаете одну и ту же, так что...
Что? Государство умыло руки, в результате чего ТО - фикция при любом варианте его получения. Типа ментов, которые пивные ларьки годами закрыть не могут за торговлю бухлом по ночам.
не знаю ни про какую фикцию. с моей стороны всё честно более того, в свое время мент под машину в яму сам сползал и прокамментил, что диски бы прокатать, что мне, чайнику, было совсем неочевидно. на последнем ТО получил каммент, что тормозная хоть и в рамках нормы, но задние около предела и есть повод заняться, о чем ни одна падла в сервисе не сказала почему-то, ага. так что...
Икскьюзьми, а когда ты последний раз ТО проходил? Ментов на ТО уже лет много как нет. Они когда-то хоть номера сверяли на угон (на перебитость). Сейчас, после передачи ТО в руки частников, даже на старых точках разогнали нормальных техников, взяв рукожопов "за еду". А диски, колодки, пыльники, люфты, подтёки жыж я два раза в год сам осматриваю, когда перекидываю резину зима-лето. Сервисмэны конечно разные бывают, но лет 10 назад на местном автофоруме я нашёл отличных чуваков, у которых в итоге и обслуживался (предыдущюю машину). Всё честно, сами показывали что и как. Текущую обслуживаю у брата (он профи, в смысле профильного автообразования и стажа на должностях у оффдилеров местных иномар-салонов). А наши СТО по ТО, особенно пока была одна "типагосударственная" - всегда были и есть шараги. Например "типагос" зарабатывала на том, что всех без исключения прогоняла через свою автомойку, независимо от чистоты машины.