Авиационные происшествия

Discussion in 'Off Topic' started by -Shai-, Nov 16, 2018.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,108
    Location:
    Omsk
    Всяко-разно! Разве может немецкий самолёт просто так поломаццо?!? :dura:
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    Какой-же он немецкий, ойробус же
     
    -tyt-- likes this.
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Доходили до меня слухи, что посадить Ан-2 совсем не просто. Т.е. он отлично ведёт себя на заходе, выравнивании и выдерживании. Но вот касание и пробег..., вроде следить за курсом надо чётко. Ну, и традиционная для "хвостосопотивлятора" проблема прогрессирующего козления.
     
    alburl2014 and -Shai- like this.
  4. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Это если пустой. Если груженый - все в порядке. Просто парусность у него большая, его над полосой легко сносит.
     
  5. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    в лушчие времена на местных линиях гоняли АН-2. мы салагами бегали часто на поле эропорта Уктус. Он был в черте города. не припомню козления. Наверно таки изза груза в виде людей как сказал предыдущий оратор. На Кубани с него опрыскивали поля и пустой тоже вроде бы вел себя культурно
     
    Last edited: Dec 5, 2018
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Достигается упражнением. То, что ты видел обычно проделывали достаточно опытные пилоты. Умеющие управлять. А так, козление прогрессирующее подтверждают, на курсе обучения пилотированию Ан-2 есть описание проблемы и способы её обхода.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,459
    если пилоты списаные деды то одно, но в основном молодняк до 30 лет летал.
     
  9. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2014
    Messages:
    2,996
    Location:
    ДНР
    вот сколько ни наблюдал за посадками АН-2 из парашютного звена в нашем аэроклубе,
    чего-то не наблюдал такого эффекта.
    самому удавалось "порулить" - в правом кресле только, но впечатление, что отличная машина.
    а козел, ну это смотря с какой высоты на выравнивании его уронить. ее ж не по приборам,
    а на глазок определяют.
    на планере вообще это полметра. как в зеленой массе начинаешь отдельные травинки различать, берешь
    ручку на себя.
    и потом, как бы еще существует такая фишка как переадаптация зрения.
    т.е. смотря на какой высоте ты выполнял полет до посадки. у нас ребята
    замечали, что вовремя посадки после парения или зоны, чаще с выравниванием ошибаешься,
    чем после полета по кругу.
    у нас во второй группе курсантов-планеристов инструктором был бывший летчик-истребитель (Миг-21).
    так он говорил, что им перед посадкой рекомендовали посмотреть на
    что-то черное. ну он как бы смотрел на свою перчатку. ;)
     
    Sarych. likes this.
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    видать неспроста у Як-52 и прочих капот перед фонарем сверху в черный красили...
     
    mcgru- likes this.
  11. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,168
    Location:
    Деревня
    это от бликов.
     
    Sarych. and -tyt-- like this.
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    ага, но судя по теме - и не только от бликов полезно.
    не думаю, что антибликовая краска только одного цвета бывает)
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Я смотрел, благо отдыхали рядом, как его курсанты водят. Так полный набор проблем :)
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    одного выловили и пять без вести вроде
     
  16. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Семь без вести. Скорее всего - хана.
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Две версии-предположения о давней катастрофе Сухого Суперджет:
     
    mcleon likes this.
  18. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Однако очень странное происшестве... на Дримлайнере вывалился иллюминатор от тряски во время турбулентности...



    Это ж супер-пупер новый самоль... как так-то?
     
  19. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Скорее всего стекло выламывалось на трясках пробегов-разбегов. А в турбуляке "сыграл" фуз, внутреннее давление помогло, вот иллюминатор и того...
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,108
    Location:
    Omsk
    Я не понял, разгерметизации салона не произошло? Скорее всего, это просто внутренняя часть иллюминатора.