Да ну, на КАД - левый ряд 130. Больше сильно редко. А на ЗСД я обычно несколько раз за поездку пропускаю народ, который обходит меня, как стоячего при моих 130. Но, говорят, там таки камеры развешивать собираются. Что неприятно, поскольку на мостах там часто ставят ограничение 80 вместо 110.
И этот левый ряд в 90% случаев пустой. Иногда бывает и я притапливаю. С полным осознанием всех возможных рисков и последствий. Но основной поток идет 110.
Не могу представить, чтобы правые ряды на КАД были забиты, а левый пустой. Вряд ли обычаи езды по ЗСД сильно отличаются от обычаев езды по КАД'у. Водители - те же.
В городе скорость ограничивают либо там, где есть перекрёстки и/или пешеходные переходы, либо где нужно специально притормозить поток, потому что дальше начинается участок с низкой пропуской способностью.
Гондурас. Хотя "Газелист" сам дебил. Но если будет долго и хорошо судится, то может и засудить недоумка.
Ну маршрутчик то похоже на лысой/летней резине катается, видно что тормозит, колеса заблокированы, абс отрабатывает - прокручивает колесо
ПДД Пункт 9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
у меня вот другой вопрос возникает, была ли уж такая служебная необходимость резко тормозить оживленный поток в час пик и создавать потенциально опасную ситуацию? В добавок там запрещен поворот налево для выехавших машин
1.в ПДД нет понятия оживленный поток. 2. Гаец не дибил и сделал все , чтобы остановить поток транспорта 3. те кто не соблюдают дистанцию сами себе буратины
Да это все понятно, хоть бы палочку светящуюся взял, а лучшеб сам весь как елка светился. В этом месте уже не первая авария именно в это месте, когда гаец тормозит поток чтобы кому то проехать через двойную сплошную