Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Защита эскизного проекта среднего транспортного самолета Ил-276 состоится весной 2019 года
    https://tass.ru/armiya-i-opk/5965480
     
  2. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    центровка опять не окажется задняя? больно уж хвосты длинные...
     
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Не, я ничо такого.. Но выглядит забавно. Работает куча институтов, проектируют самолет, расчеты там, модели, аэротруба... И тут фотка попадает на форум ФХ и народ глянув такой "неее, не взлетит! " :)
     
    Flk and Stardust like this.
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Широкофезюляжей у нас считай и не делали. Но вот теперь все пытаются.
     
  6. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну, за исключением Ил-86/96
    На 86 я даже полетал - исключительно положительное воспоминание!
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    ил-86 . не?;)
     
  8. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Ан-22? :shuffle:
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Ага, а еще русланы и мрия.

    Но в масшатбах СССР - это очень мало. Всего 2-3 сотни бортов суммарно.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    а зачем больше?
    слишком специфические задачи.
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    ну буквально же недавно был хай, что какой-то проектный чтоб не валился на жопу надо плитой балласта грузить в 5 чтоли тонн сразу за кабиной
    причем здесь ФХ?
     
  12. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    от Ан-8, 12, 22 Ил-76 чем принципиально отличается?
     
  13. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Размерами грузового отсека.

    В отсек Ил-112 грузовики влазят. Со всеми вытекающими последствиями.
     
  14. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,322
    Location:
    Запорожье
    Да ты хоть чертежи грузовых кабин глянь сначала.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    А, извини, сказал не то что хотел.
    Имелось в виду что при своих малых размерах и массе он имеет грузовой отсек больших габаритов.
    Все что ты перечислил выше в 2 и более раз крупнее, а ил-76 вообще турбореактивный "монстр" в сравнении.

    Если учесть что Антоновы уже практически "вышли в тираж" - заинтересованность нашего МО в 112-м вполне понятна.
     
    Last edited: Jan 1, 2019
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    ИМХО от того, что ильюшинский новый самолёт крайне похож на изделия антоновцев. А у тех очень задняя центровка новых самолётов уже почти традиция и "фирменный стиль" :)
     
  17. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    с учетом всяких там ЭДСУ задняя центровка уже как то по уху. даже лучше, т.к. стаб теперь дает дополнительную подъемную силу.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    Задняя центровка - проблемы со штопором.
     
  19. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    не столько штопором, а со статической устойчивостью и, как следствие, серьезной нагрузкой на летчика. во времена кампутеров и прочей машинерии это уже не так важно. вот есть проблемы у су-27 с его задней центровкой? как ни странно, но нет. вумная железяка приводит судорожные дерганья РУСом в устойчивый полет и маневр.
     
  20. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ