Ага. Бомбер стрик 99 (в сотом вылете) порвал на посадке, на пе-2 уйдя из под атаки 190-го, завалив его оттами, пк. И у самой земли рука дернулась. Как же я матерился...... Отправлено с моего SM-A800F через Tapatalk
Прикольно. А в это же время в далеком Томске, также поставив буффов в климб выходили мы из НИИ Ядерной Физики и шли за пивом и закуской ))
Осмысление опыта в те времена шло через эпистолярный жанр. Так трудовые будни бригады я полуописывал так. Описание операции - захвата малого аэродрома в лицах.
Слайд-шоу, конечно, но музыка классно лягла! И да, для человека не в теме - нихрена не поймёт, но наши - оценят!
Это видео содержит материалы от партнера WMG, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
Аналокично, смолл в первый совместный вылет с Клинком (Дима Фадеенко). Т.е. впервые летели вместе, я впервые на 190-м с ракетами. И вдруг нежданчик - закрыли.
Когда на моське в одно лицо закрываешь мед, времени нет садиться) Отправлено с моего SM-A800F через Tapatalk
+1 Кому расскажешь, что когда-то оглядывался с такой частотой - не поверят. Да я и сам теперь сомневаюсь.
Я моську использовал как бомбу. После израсходования всех бомб, пикируешь вертикально на цель на малом газу, используя его, как воздушный тормоз, и незадолго до земли выпрыгиваешь из моськи.
Уууу.. а как на меня Бздемс ругался когда ему килл за мой 109 не пришел, а я на 1 крыле улетел к себе в тыл и там сел.
Самый чит было придти на Б-17 с полной бомбовой загрузкой, отакстарить всё что шевелится, красиво расписать все ёмбы по целям, ещё минут 5 акстарить, а уж после этого, с красивой коробочки сесть и закрыть. Или случайно уронить пару бомб на головы взлетающих кучей.
И в чем был баг? У меня никогда не получалось использовать педали(плоскости руля направления) для планирования на одном крыле.