Не, он просто читает не темы подряд, а через фильтры новых сообщений. Поэтому зачастую теряет нить разговора. Просто он ее не видит, если предыдущее сообщение не квотить.
что-то мне это напоминает... что-то этак 30-летней давности... помнится тогда оно называлось СОИ https://news.mail.ru/politics/36006402/
про аварии Фицжеральда и Маккейна подрезано на вифе Фицжеральд: От Km Дата 17.01.2019 21:51:11 Добрый день! https://www.navytimes.com/news/your...erald-probe-the-navy-doesnt-want-you-to-read/ https://www.navytimes.com/news/your...rships-crew-never-saw-the-vessel-that-hit-it/ Расследование о столкновении эсминца «Фицжеральд» с контейнеровозом 17.07.2017, приведшее к гибели семи моряков, вскрыло кучу безобразий, вошедших в обычную практику службы на борту. На мостике даже при плавании в сложных условиях ночью отсутствовали штатные офицеры. Лейтенант Сара Коппок, несущая вахту на мостике, из-за личной неприязни с офицером БИПа лейтенантом Натали Комбс избегала общаться с ней. А сама оператор БИПа перед столкновением занималась бумажной работой. В БИПе во время послеаварийного расследования воняло мочой, которой были наполнены бутылки, стоящие на палубе и закатившиеся за приборы. Пост был наполнен объедками, всяким барахлом, информационные доски испещрены каракулями. Некоторые органы управления радаров не работали, операторы не умели ими пользоваться. Одна из систем электронных карт была сломана и каннибализирована для ремонта другой глючившей системы. Радары тоже находились в «деградированном состоянии». Неисправное оборудование долгое время не ремонтировалось. В течение 2 лет на корабле отсутствовал штурман (quartermaster chief petty officer), о чём было известно командованию соединения и ВМС. Отмечен низкий моральный дух моряков, издёрганных беспорядочным командованием и утомлённых тяжёлыми условиями службы. Бардак, переходящий в панику творился и на мостике эсминца перед столкновением, правила несения вахты, навигационные правила и хорошая морская практика регулярно нарушались на корабле, как и на других кораблях 7-го флота. Тест на проверку заний офицеры корабля прошли со средним уровнем знаний в 59%, некоторые отказались проходить тест. И т. д. и т. п. всё как положено на военном корабле, на котором забили болт на службу. Естественно, командование всеми путями пыталось скрыть результаты расследования. С уважением, КМ Маккейн: От Sergey Ilyin Дата 18.01.2019 15:33:20 На "Маккейне" было все еще веселее. Три минуты, которые подвели командира под трибунал Я добрался до официального отчета о столкновении "Фицджеральда" и "Маккейна", он почему-то общий на оба корабля. https://s3.amazonaws.com/CHINFO/USS+Fitzgerald+and+USS+John+S+McCain+Collision+Reports.pdf Рулевому "было трудно" держать штурвал и рулить секторами газа одновременно. Командир (находившийся на мостике в силу сложной навигационной обстановки) решительно решил ему помочь и скомандовал переключить управление двигателями на второй пост управления. "Некто умный" не понял глубины мысли и переключил на второе рабочее место ВСЁ, включая штурвал. Рулевой в ужасе завопил, что корабль не слушается руля. Кэп в ужасе скомандовал убрать газ до 10, потом до 5 узлов. Чувак на втором посту забыл включить защелку блокировки секторов газа (хз как они у моряков называются). И дернул на себя только левый, а правый остался в положении для 20+ узлов. Пароход энергично повалился влево, а там -- контейнеровоз. Примерно три минуты потребовалось, чтобы штурвал нашли аж в кормовой рубке (хотя "правому пилоту" надо было его просто покрутить), а этот самый второй пилот поглядел на свой пульт и дернул ручку правого мотора. Но было уже поздно. На вопрос "а кто в окошки-то должен был смотреть", отчет не отвечает. Кэп был на мостике, значит виноват во всем кэп. The Commanding Officer and others on the ship’s bridge lost situational awareness. При этом на мостике торчали аж 10 человек, включая командира и старпома. А на на левом крыле мостика (с того борта, в который ему въехали), стоял выделенный наблюдатель. С уважением, СИ