Ну чего там в США?

Discussion in 'Off Topic' started by mcgru-, Jul 13, 2011.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Н-да, смешно получилось :dura:
     
  2. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Мож ты Ваню так дрыгоножеством устал, что он тебя в игнор засунул? ;)
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Не, он просто читает не темы подряд, а через фильтры новых сообщений. Поэтому зачастую теряет нить разговора. Просто он ее не видит, если предыдущее сообщение не квотить.
     
  4. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    Это легко проверить новым постом в "дрыгомашестве" )
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,271
    Location:
    Tomsk, Russia
    да я его уже раз 10 в игнор ставил :)
    а то что я сбаянил - отметил именно то место с мексами.
     
  6. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,638
    Location:
    Russia
    что я за человек, никого в игнор еще не ставил! непорядок!
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    просто ты такой же ленивый как и я)))
     
  8. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,638
    Location:
    Russia
    ты будешь первый! :@drunk:
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    ну я никово вааще никогда в жизни в игнор не ставил и чо
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    неужто более достойной кандидатуры нет)
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Смешно, успеет Трамп построть своию стену?

     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    мнде...
    https://news.mail.ru/politics/36001975/
    надеюсь, Горби сильно икнется...
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    что-то мне это напоминает... что-то этак 30-летней давности... помнится тогда оно называлось СОИ
    https://news.mail.ru/politics/36006402/
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    как жэ так-то?
    ждем что бабахнет?
     
  15. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Да Трампу так-то пофигу все эти Давосы, ему главное своих демократов в бараний рог согнуть :mafia:
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,548
    Location:
    РФ
    ну же как же не порулить-то?! главная жы иканомега планеты, пыщпыщ.
     
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    про аварии Фицжеральда и Маккейна
    подрезано на вифе

    Фицжеральд:

    От Km
    Дата 17.01.2019 21:51:11
    Добрый день!

    https://www.navytimes.com/news/your...erald-probe-the-navy-doesnt-want-you-to-read/
    https://www.navytimes.com/news/your...rships-crew-never-saw-the-vessel-that-hit-it/

    Расследование о столкновении эсминца «Фицжеральд» с контейнеровозом 17.07.2017, приведшее к гибели семи моряков, вскрыло кучу безобразий, вошедших в обычную практику службы на борту. На мостике даже при плавании в сложных условиях ночью отсутствовали штатные офицеры. Лейтенант Сара Коппок, несущая вахту на мостике, из-за личной неприязни с офицером БИПа лейтенантом Натали Комбс избегала общаться с ней. А сама оператор БИПа перед столкновением занималась бумажной работой. В БИПе во время послеаварийного расследования воняло мочой, которой были наполнены бутылки, стоящие на палубе и закатившиеся за приборы. Пост был наполнен объедками, всяким барахлом, информационные доски испещрены каракулями. Некоторые органы управления радаров не работали, операторы не умели ими пользоваться. Одна из систем электронных карт была сломана и каннибализирована для ремонта другой глючившей системы. Радары тоже находились в «деградированном состоянии». Неисправное оборудование долгое время не ремонтировалось. В течение 2 лет на корабле отсутствовал штурман (quartermaster chief petty officer), о чём было известно командованию соединения и ВМС. Отмечен низкий моральный дух моряков, издёрганных беспорядочным командованием и утомлённых тяжёлыми условиями службы.

    Бардак, переходящий в панику творился и на мостике эсминца перед столкновением, правила несения вахты, навигационные правила и хорошая морская практика регулярно нарушались на корабле, как и на других кораблях 7-го флота. Тест на проверку заний офицеры корабля прошли со средним уровнем знаний в 59%, некоторые отказались проходить тест.

    И т. д. и т. п. всё как положено на военном корабле, на котором забили болт на службу.
    Естественно, командование всеми путями пыталось скрыть результаты расследования.

    С уважением, КМ

    Маккейн:

    От Sergey Ilyin
    Дата 18.01.2019 15:33:20

    На "Маккейне" было все еще веселее.

    Три минуты, которые подвели командира под трибунал

    Я добрался до официального отчета о столкновении "Фицджеральда" и "Маккейна", он почему-то общий на оба корабля.
    https://s3.amazonaws.com/CHINFO/USS+Fitzgerald+and+USS+John+S+McCain+Collision+Reports.pdf

    Рулевому "было трудно" держать штурвал и рулить секторами газа одновременно. Командир (находившийся на мостике в силу сложной навигационной обстановки) решительно решил ему помочь и скомандовал переключить управление двигателями на второй пост управления. "Некто умный" не понял глубины мысли и переключил на второе рабочее место ВСЁ, включая штурвал. Рулевой в ужасе завопил, что корабль не слушается руля. Кэп в ужасе скомандовал убрать газ до 10, потом до 5 узлов.

    Чувак на втором посту забыл включить защелку блокировки секторов газа (хз как они у моряков называются). И дернул на себя только левый, а правый остался в положении для 20+ узлов. Пароход энергично повалился влево, а там -- контейнеровоз. Примерно три минуты потребовалось, чтобы штурвал нашли аж в кормовой рубке (хотя "правому пилоту" надо было его просто покрутить), а этот самый второй пилот поглядел на свой пульт и дернул ручку правого мотора. Но было уже поздно.

    На вопрос "а кто в окошки-то должен был смотреть", отчет не отвечает. Кэп был на мостике, значит виноват во всем кэп. The Commanding Officer and others on the ship’s bridge lost situational awareness. При этом на мостике торчали аж 10 человек, включая командира и старпома. А на на левом крыле мостика (с того борта, в который ему въехали), стоял выделенный наблюдатель.

    С уважением, СИ
     
    -tyt--, Sarych., rgreat and 2 others like this.
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk


    Типа итогов года :rtfm:
     
  19. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Жесткий бред на 90% :) Но думаю целевой аудитории нравится.
     
    DF and mcleon like this.
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Что значит целевой аудитории? Правда или нет? :deal: