халява https://www.humblebundle.com/store/a-story-about-my-uncle и еще одна https://www.epicgames.com/store/ru/product/what-remains-of-edith-finch/home
стим руками машет, что релиз War Online состоялся никто не ставил? та же супербетовость, что и с их сайта? а то вроде стим не должен так прокалываться...
А ничего так. ФМ - вполне "Птичья". И вообще ощущения - как дома. И графика приятная. Раддер только дикий на джое (м.б. настраивается). Главное меню кривое рукожопное, ну да фиг с ним. Популял по ботам с большим удовольствием. Но вообще - сырущая альфа. Сюда бы карты БсЗ + Птичью ФМ и геймплей, был бы идеал.
Если Хайтеки других самолей не завезут и жадность не поубавят, человеки вообще обнулятся. Там, поди, осталось работать полтора индуса. Кстати, олл... А есть идеи, как сделать "Птичий" геймплей с RPS и прочим оло-ло и приделать к нему монетизацию? Можно ли сделать жизнеспособный, окупаемый проект под эти требования?
да, вполне себе можно. я в свое время даже что-то считал и прикидывал. но есть только один вопрос - а зачем? ну кому оно надо в нынешний век ололо-пиу-пиу и быстронаебатьисъебать? в долгую нонча никто не играет, да и выхлоп с этих сессионок больше получается при мизерных затратах.
Как игродел бывший скажу -- что да, можно и с монетизацией сделать так, чтобы прибыль давало. Птичья система - она офигенна. Всё, что сейчас есть, это примерно как обычные FPS, но в воздухе. Вон, всякие "выживалки", типа PUBG, потеснили даже самых крутых в жанре. Так и у лёгкого в освоении авиасима с фхшной системой есть хороший потенциал. Главное: 1) Казуальность должна быть в меру. То есть, лёгкий взлёт-посадка, но никаких маркеров на упреждение и т.п, иконки только на дальность - это идеал. 2) ФМ от юзанья энергии, как в ВБ, никаких условных ФМ, как во всяких там тундрах да ВОВП. И никаких усложнений, не нужны всякие тонкие регулировки шага винта и т.п. Запуск-стоп, газ+-, закрылки+-, триммера. Не больше. 3) Монетизация исключительно на внешних эффектах (шкурки, камуфляжи, цвет трассеров и т.п.). Никакого гринда, никаких прокачек и связанного с ними премиума. 4) Развитая система пиписькомерянья - статистика, медали.
Звучит классно, все правильно, но хватит ли монетизации от шкурок на окупаемость проекта? ИМХО хотя бы абонплата должна быть, посильная конечно, в общем надо считать. Имхуется что в таком виде это как с автоспортивными трассами или стадионами - в коммерческом варианте - не жильцы. Живут сугубо на благотворительности спонсоров, любящих тему, либо господдержка, что для авиасима наверное нереально.
абонплата - легко. тот же ПА - чем не абонплата? ПАшникам - самолеты по РПС, а халявщикам на игровой месяц-два-три позже.
Или наоборот - кто оплатил, тому "экспериментальную" фоку на 2 месяца раньше - оттянуться за денежку. Но в статистику полеты на экспериментах не засчитывать Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Нет! Вся фишка, что нельзя купить "нагиб за деньги". Продажу шкурок не стоит недооценивать. Понты - дороже денег.