осталось только вспомнить Airfix Dogfighter со звездочками и крестиками и за денюжку подвешивать петарды ,бомбочки , ракеты ,электрошокеры и т.д. и арена прикольная и CV есть в бассейне
Посидел часок, подумал о том, как сделать эффективную монетизацию, но без прокачек, гринда и pay2win. 1) Уникальные камуфляжи. 2) Уникальные надписи. 3) Уникальные "морды" пилота. 4) Покупные цвета трассеров. 5) Покупные сигнальные дымы. 6) Покупные жесты пилота для тех или иных ситуаций. 7) Покупные элементы обрамления кабины - всякие открыточки с пинапом, иконочки, талисманчики, бобблхэды. 8) Покупные сетки прицела. Как сделать так, чтобы это всё покупали, да охотно? Очень просто. Делается быстрая, но неотключаемая килл-камера, где на несколько секунд показывается убийца во всей красе крупным планом. И вот тут срабатывает безотказно работающее правило "понты дороже денег" - очень многие захотят выделиться. Сделал килл - и знаешь, что сбитому будет показан твой самолёт с дымящимися пушками во всей красе, с пилотом в кабине, делающим, например, жест "бритвОй по горлу". Такое хочется. Такое покупают. Разумеется, всё делать с умом и в меру, чтобы не превратить симулятор в аирфикс догфайтер.
Пример из Элитки. И ведь многие покупают. Игроков с цветными выхлопами, пожалуй, не меньше, чем без таковых.
Вангую что если обсуждение функционала продукта начинается с монетизации - это заведомо не интересный продукт.
а почему тогда у warbirds2018 дела как бы не ахти? на главной арене 4 - 6 игроков, как-то раз было 11.
Премиум-пак - снижен расход топлива - увеличена поражающая способность всех видов оружия - в два раза уменьшен разброс - возможность раз в час воздушного старта на выбранной высоте - возможность раз в сутки воздушного старта на выбраной высоте над выбранным полем - первые 5 дитчей и и смертей на посадке не засчитываются в стат - возможность раз в сутки включения на 30 минут режима полета без потери Е ну и т.д. хДДД
примерно на этой адовой дичи и работает всякая картошка и иже с ними "купить лаковое покрытие. скорость +10%"
Кстати, а почему бы и нет? или килпердецем добивайся "лакового покрытия", или своим баблом. но только не на 10%, а на столько, на сколько в боле-лимениевой реальности увеличивалось. Ввести понятие ресурса двигателя/фюзеляжа: отлетал столько-то часов/минут - ухудшились (ненамного) характеристики. Например, новый самолёт имеет средние характеристики, отличные от наилучших на 5%. Отлетавший 10 вылетов - на 5% хуже, чем у нового, и далее не снижается. Если сбили (самолёт упал с какой-нить выбитой деталькой) - выдаётся новый самоль. Если сам упал специально или нет (без критических повреждений) - выдаётся тот же -5% фюз/двиг. Повышаешь киллпердец - повышаются и проценты, улучшается самолёт. Или платишь бабло (покупая игровую валюту) - чинишь или улучшаешь самолёт. Улучшение - на +5% от среднего (которое -5% от наилучших показателей реальных самолётов), до уровня предсерийных вылизанных образцов. Проделали дырки в бою - часть чинится за счёт киллпердеца (типа, награда от командования), а оставшуюся часть, если не хочешь ждать увеличения к/д - чинишь за свой счёт
Нее, надо строго следовать картошке в кильватер. Это прекрасно Премиум-пак - снижен расход топлива - увеличена поражающая способность всех видов оружия - в два раза уменьшен разброс - возможность раз в час воздушного старта на выбранной высоте - возможность раз в сутки воздушного старта на выбраной высоте над выбранным полем - первые 5 дитчей и и смертей на посадке не засчитываются в стат - возможность раз в сутки включения на 30 минут режима полета без потери Е Но мало! При покупке Премиум-самолёт-пака - расход топлива -80% - масса самолёта -75% - разброс уменьшен в три раза у премиума - разброс стреляющих по премиуму увеличен в 150 раз. - первые 100 дитчей в стат не идут - первые 300 смертей приводят к улучшению всех премиум характеристик в пять раз - первая тысяча смертей утраивает предыдущий результат улучшений