На канал сквада не зайдет посторонний. А на выбранный переходили либо чтоб не создавать бардак на своецветном, либо действительно от возможной утечки. Тогда тем кто подтвердил участие на именной канал номер рейдового передают. ps при серьёзных рейдах бывало и несколько суб каналов. свой у стратегов свой у прикрытия, хэвиков...
А "оратор" прав Трек-то - это единичный вылет, в башне не пишется. А от игры удовольствие получаешь, играя от пары часов за вечер. Тем более - рейды, когда сбор и инструктаж часто длились дольше самого вылета.
я хочу взлететь. убить каво нить и не обязательно сесть. и так всю ночь с пивом и чипсами. терпеть ненавижу организованные вылеты. люблю шпионить и потом убивать эти организовнаные вылеты
Ты непонил))). В течении этих пары+ часов совершается некоторое количество вылетов. Некоторые из которых длятся полминуты. Но совершаются они в рамках решения какой-то задачи. Причем как в составе группы, так и в составе разных групп, а то и в одиночку. 2+ часов надо для наблюдения результатов своих действий. Причем это может быть не непосредственное закрытие поля, а подавление защищающихся, пока твоя сторона это поле давит. За получасовой сеанс с 2-3 вылетами, ты ничего этого не увидишь.
а еще может быть так, что результаты нынешних действий будут завтра... если например буффы удавят какие-нибудь "экономические" избушки, и то, что там было из "армейской" инфраструктуры призагнется "за ночь", например аки без патронов, самолеты без горючки и т.д. и будет малышам и хэвикам легче отжимать
Вопрос в том, что монетизацию надо закладывать на уровне архитектуры проекта. Ее можно не включать, но возможность ее использования должна быть. И решить границы использования этой монетизации - задача аналитиков и Самодержца. Надо технический отдел потиранить. Интересуют вопросы: 1. графика и визуализация ландшафтов. 2. 3Д-модели. 3. Серверное оборудование в зависимости от выбранной архитектуры 4. Гейм-дизайн. 5. россыпью - модераторы, админы, бюджет рекламы и т.д. Сможем ли мы своими силами обеспечить приемлемый уровень реализации всего этого? Если да - то нахера нам какие-то инвесторы? Я и сам вложусь...
Нит! Люблю запланированные операции... И стараюсь всегда садиться. Камикадзе изображал тока ежели народу мало было, а поле закрыть надо.
Сервер сейчас вообще не проблема. Железо на старт я выделю. Отправлено с моего SM-A800F через Tapatalk
А я камикадзил в полный рост. Т.е. сесть конечно хочецца и стрик хочецца, но за державу порой так абыдно, что сил нет. И изовбражаешь из себя Кузнечика. "Против всех законов!.."(с)
На выходе будешь иметь вой жаждохалявщиков - "Як - ГОВНО!, Рас-рас-рас!" Вне зависимости от того, какой это Як-1 - выпуск начала 42 года, или эталонный Як-3 в производственной серии года 45-го.
Тогда уж - "Air, Guns, and Smoked Sky" (c) мой, только что. Бгг... Или "Planes, Guns, and Smoked Sky"
Свой создаёт. Самое тяжкое -- создать клиент, прикрутить к нему фм, дм. Но первым делом: архитектура проекта. В общем, это тысячи часов
Хмм. Прикинул на коленке - действительно от 1000 челочаса (для прототипа) и больше. Тогда вопрос: а какого censored censored censored... мы только сейчас об этом узнаём? Я б подключился. А, уважаемые доны, не соблаговолите ли, пригласить сего знаменательного коллегу обратно на форум?
И вообще. Есть какая-то систематизация структуры сервера WBFH? Протоколы, настройки, схемы работы? Тут нас через одного и чаще - программист или айтишник. Также интересует работа FHLauncher'а над исходными бинарниками WB.